ремонт или замена



Автор Александр задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Ремонт или замена? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Если Вы предъявите продавцу письменную претензию с требованием возврата уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, и продавец в течение 10 дней не сможет доказать, что недостатки возникли после передачи Вам видеокарты вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18), то продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней (ст. 22).
О том, что Вы что-то делали с видеокартой, ни в коем случае не упоминайте!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но нужно иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , Вам придется возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18).
Однако, если Вы не будете настаивать на проведении такой экспертизы, а продавец всё же проведет её без согласования с Вами, Вы вправе её не оплачивать, так как экспертиза была проведена по инициативе продавца, а Вы о ней не просили.
Если Вы укажете требование о замене видеокарты, то должны иметь в виду, что в соответствии с пунктом 2 статьи 24, цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а это значит, что если видеокарта подешевела, при замене будет учитываться ее новая (снизившаяся) цена и Вы можете потерять значительную сумму. Поэтому во всех отношениях лучше требовать возврата уплаченной суммы. В этом случае продавец обязан вернуть Вам сумму, соответствующую цене товара, указанной в чеке или другом документе, подтверждающем цену товара на день покупки.
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Если остались вопросы, готов на них ответить.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от Евгений Лавриков[гуру]
Такие запчасти на комп ремантируются очень редко о очень жадными магазинами обычно их просто меняют если на гаратии на новые и если нет механических повреждений.

Ответ от OLGA - DMITRYI[гуру]
ссылка Закон о Защите прав потребителей
Прошло 4 месяца врял ли что то можно сд5елать
вам ее отремонтируют только по гарантии
или копите деньги и покупайте новую видеокарту

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ремонт или замена?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*