Автор Андрей Герасимов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Logan(много читал что у него не убиваемая подвеска есть еще такие авто с такой же не убиваемой подвеской?):)) и получил лучший ответ
Ответ от Port port[гуру]
У Логана - действительно "практически неубиваемая" подвеска за счет "мощи" ее элементов. При массе Логана около одной тонны, в ней применены детали, которые по прочности соответствуют деталям микроавтобусов и небольших грузовиков других автопроизводителей. Например, знакомый на Логане в условиях украинских "танкодромов" меняет рулевые наконечники через 40000 километров пробега, другой знакомый, на Шевроле Авео, вынужден это делать через каждые 10000, максимум. Все остальные части подвески - служат тоже "бесконечно долго" в сравнении с другими легковыми автомобилями.
Аналоги "логановской неубиваемости" - все автомобили Рено и Ниссан, построенные на платформе "Рено-Ниссан В0", а именно: Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Символ, Рено Клио, Рено Модус, Рено Твинго, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.
На других моделях Рено и Ниссанов применяется другая конструкция подвески, особенно задней, но по своей "неубиваемости" - они тоже дадут фору многим другим машинам.
жигуль, волга.
Где выпускают эти журналы?
субарик точно с неубиваемой подвеской а на счет логана сильно сомневаюсь))
Еще один начитался журналов про Фантастику
Ниссан Альмера Классик
Газель) ) Но на каждую не убиваемую подвеску найдется водятел который путает слова надежная и необслуживаемая.
В бюджетном классе нет лучше подвески чем у renault.По крайней мере мне не попадались
Подвеска у Логана точно такая же как и у большинства авто, но высокопрофильная резина (обрати внимание) делает её "Неубиваемой".
У всех машин, у которых кроме балки и двух рычагов ничего больше нет - подвеска не убиваемая! А это все бюджетные иномарки. За исключением ВАЗа.. . там сыпется все.. .
Не нужно себя обманывать. Подвеска там "неубиваемая" такая же как и на других бюджетных иномарках, и не из-за того, что она хорошая, а из-за того, что простая и разбиваться там особо нечему...
Французы всегда делали мощные подвески, это их национальная особенность. Инженеры этой страны считают что мощность мотора - не главное в автомобиле, гораздо важнее сочетание управляемости, устойчивости в поворотах и плавного хода. Французских автомобилей с откровенно плохой подвеской нет в природе. Хотя есть относительно неудачные модели с низкой энергоёмкостью подвесок, например Пежо 307/308 и их двойники от Ситроена (модель С4). Запас прочности подвесок всех французских автомобилей достаточно высок, по этому показателю они практически лидеры рынка.
Какая машина лучше всего подходит для такси
Любой, кто советует Логан или аналогичные вёдра, в качестве автомобилей для такси - либо
подробнее...