Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Можно ли было спасти самолёт Ту-154( рейс 612)? и получил лучший ответ
Ответ от Bromder[новичек]
разработчики до момента данной катастрофы держали в секрет инфу о том, что 154 не выходит из плоского штопора ...
Ответ от Ivan Dobromyslov[мастер]
lexus10@list.ru спасибо... Исчерпывающе...
lexus10@list.ru спасибо... Исчерпывающе...
Ответ от UncleLynx[новичек]
Фантасмагоичные предположения у вас, как я погляжу.. . Все озвученные предположения годятся разве что для голивудского блокастера. . (имею ввиду ваши, а не озвучкенные в СМИ, хотя может быть они совпадают) . Конено произойти могло все: и технические поломки и пресловутый человеческий фактор.. . Но свои предположения нужно как-то теорией подкреплять. . В частности самелет всегда ведут трое: два пилота (на разбившемся самолете были опытные пилоты с большим стажем) и автомат курсовой устойчивости. Стало быть при наступлении недееспособности одного из пилотов (к слову о профессионализме) оказать певую помощь ему может кто угодно, кроме 2-го пилота (в кабине 4 человека + стюардески) . 2-й пилот тем временем перенимает все заботы по упавлению машиной (больше для этого ничья помощь не требуется) . Конечно нельзя ниего утверждать, не являясь очным свидетелем, но всетаки маловероятно! Также чтобы сломать пальцы при крушении - совершенно нобязательно держаться за штурвал - при таких масштабах разрушения скорее всего все кости в теле првращены в суповой набор. Так что про пальцы - это драматизма нагоняют. .
Дальше.. . Конечно экипаж боролся за жизнь судна, но сделать что-либо на довольно большом паасажирном ТУ-154 при плоском штопоре (а именно это, по информации ЧЯ произошло с самолетом) - практически невозможно. Это задача для истреителя (МиГ29 например) , соотношение общей массы к тяге двигателей гораздо выше.
Просто самолет стал набирать высоту (штатный маневр при обходе циклона, а экономия топлива тут не при чем - если облетать его по флангу - его не хватит точно, хоть бочку с ним за собой волоки) , набирая попал в зону сильно пониженного давления (яму) , резко потерял горизонтальную скорость, экипаж конечно попыталься выправить машину, но при диффиците кислорода движки не могли выдать достаточно мощности. Все попытки маневра только усугубили ситуацию - началось горизонтальное вращение (отчего кстати могло стать плохо всем, а не только пилотам.. ) с стремительной потерей высоты. Скоость вращения постоянно увеличивалась и пилоты ничего не смогли сделать с этим в течении 8-10 минут, после его самолет плюхнулся на землю практически плашмя (скорее всего) - что привело к полному разрушению конструкции, кроме, пожалуй, вертикального хвоствого оперения, которое практически всегда остается целым (об этом говорит полностью снесенное горизонтальное оперение на хвосте - в других случаях оно практически не повреждается) . При этом все обитатели самолета были моментально раздавлены, а от взрыв топлива произошел уже поле этого.
В сущности при эксплуатации любой техники всегда есть элемент риска. и львиную долю его составляют фатальные совпадения: череда одновременно или последовательно произошедших событий, приведших к определенной ситуации, положению, исходу. .
Можно ли было помочь 154-му - Да, но вряд ли это было во влсти человека..
Фантасмагоичные предположения у вас, как я погляжу.. . Все озвученные предположения годятся разве что для голивудского блокастера. . (имею ввиду ваши, а не озвучкенные в СМИ, хотя может быть они совпадают) . Конено произойти могло все: и технические поломки и пресловутый человеческий фактор.. . Но свои предположения нужно как-то теорией подкреплять. . В частности самелет всегда ведут трое: два пилота (на разбившемся самолете были опытные пилоты с большим стажем) и автомат курсовой устойчивости. Стало быть при наступлении недееспособности одного из пилотов (к слову о профессионализме) оказать певую помощь ему может кто угодно, кроме 2-го пилота (в кабине 4 человека + стюардески) . 2-й пилот тем временем перенимает все заботы по упавлению машиной (больше для этого ничья помощь не требуется) . Конечно нельзя ниего утверждать, не являясь очным свидетелем, но всетаки маловероятно! Также чтобы сломать пальцы при крушении - совершенно нобязательно держаться за штурвал - при таких масштабах разрушения скорее всего все кости в теле првращены в суповой набор. Так что про пальцы - это драматизма нагоняют. .
Дальше.. . Конечно экипаж боролся за жизнь судна, но сделать что-либо на довольно большом паасажирном ТУ-154 при плоском штопоре (а именно это, по информации ЧЯ произошло с самолетом) - практически невозможно. Это задача для истреителя (МиГ29 например) , соотношение общей массы к тяге двигателей гораздо выше.
Просто самолет стал набирать высоту (штатный маневр при обходе циклона, а экономия топлива тут не при чем - если облетать его по флангу - его не хватит точно, хоть бочку с ним за собой волоки) , набирая попал в зону сильно пониженного давления (яму) , резко потерял горизонтальную скорость, экипаж конечно попыталься выправить машину, но при диффиците кислорода движки не могли выдать достаточно мощности. Все попытки маневра только усугубили ситуацию - началось горизонтальное вращение (отчего кстати могло стать плохо всем, а не только пилотам.. ) с стремительной потерей высоты. Скоость вращения постоянно увеличивалась и пилоты ничего не смогли сделать с этим в течении 8-10 минут, после его самолет плюхнулся на землю практически плашмя (скорее всего) - что привело к полному разрушению конструкции, кроме, пожалуй, вертикального хвоствого оперения, которое практически всегда остается целым (об этом говорит полностью снесенное горизонтальное оперение на хвосте - в других случаях оно практически не повреждается) . При этом все обитатели самолета были моментально раздавлены, а от взрыв топлива произошел уже поле этого.
В сущности при эксплуатации любой техники всегда есть элемент риска. и львиную долю его составляют фатальные совпадения: череда одновременно или последовательно произошедших событий, приведших к определенной ситуации, положению, исходу. .
Можно ли было помочь 154-му - Да, но вряд ли это было во влсти человека..
Ответ от Ѐоман Епифанов[гуру]
Нет. И следующих не спасут...
Нет. И следующих не спасут...
Ответ от Dmitry Yakovlev[активный]
Ответ очевиден. Штопор из-за перебора высоты (облет грозового фронта) . Возможно виноваты не пилоты. Возможно виновата вся система авиаперевозок, к-я страдает от нехватки денег. Так что заправляют самолет "по-минимуму". Поэтому и приходится пилотам принимать экстремальные решения 🙁
Ответ очевиден. Штопор из-за перебора высоты (облет грозового фронта) . Возможно виноваты не пилоты. Возможно виновата вся система авиаперевозок, к-я страдает от нехватки денег. Так что заправляют самолет "по-минимуму". Поэтому и приходится пилотам принимать экстремальные решения 🙁
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли было спасти самолёт Ту-154( рейс 612)?
спросили в Музыка Снайпер
ночные снайперы, сурганова
Сурганова - Рейс 612, Я теряю тебя
Ночные снайперы - Питер пахнет
подробнее...
ночные снайперы, сурганова
Сурганова - Рейс 612, Я теряю тебя
Ночные снайперы - Питер пахнет
подробнее...
спросили в Боровичи
поездка Санкт-Петербург->Селигер->Кижи->Москва
Селигер – ж/д станция Осташков.
проезд на поезде (с местами напряженка) :
вагон в п. №30
подробнее...
поездка Санкт-Петербург->Селигер->Кижи->Москва
Селигер – ж/д станция Осташков.
проезд на поезде (с местами напряженка) :
вагон в п. №30
подробнее...
спросили в Другое
Какя авиа катастрофа произошла 22.08.2006?
Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года
Катастрофа рейса Пулково 612 — тяжёлое
подробнее...
Какя авиа катастрофа произошла 22.08.2006?
Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года
Катастрофа рейса Пулково 612 — тяжёлое
подробнее...
Как они умирали? вот не дает покоя эта мысль! обычно мне всегда жальче родственников, оставшихся в живых, но здесь..
Ерунда с азотом и прочим, почитайте про Ларису Савицкую и все станет ясно. Там кому как повезло,
подробнее...