Автор Натали задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Афта! Научите правильно тормозить на скользкой дороге, пожалуйста! и получил лучший ответ
Ответ от Людмила Т[гуру]
Ну так все таки подморозило дороги? А-то я машину еще не переобула, в гараже стоит, дня 4 не ездила.
Тормозить надо препывистыми нажатиями на тормоз, сперва поверхностно, но с каждым разом чуть глубже - словно ногой АБСиш. И резко разгонять тоже нельзя.
А это моя красавица:
Источник: Привет, землячка:))
Людмила Т
Просветленный
(36099)
Натали, про дистанцию думаю тебе говорить не надо - держись от впередиидущей как можно дальше, это обязательно для зимы. БЫвает что на льду жмешь на тормоз, а она как ехала, так и едет.
Устроим как-нибудь покатушки?:))
Ответ от Ruslan Nurislamov[гуру]
больше зависит от того передний ли у вас привод. Если да, то тормозить можно сбрасывая газ, прижимая тормоз. Передний привод малоподвержен заносу, выходить из него - небольшой пригазовкой.
Задний привод изначально более поддвержен заносу. Держать меньше скорость, и поменьше резких движений. Полный привод - тут уже комбинация, тормоз - газ. Чаще всего так.
больше зависит от того передний ли у вас привод. Если да, то тормозить можно сбрасывая газ, прижимая тормоз. Передний привод малоподвержен заносу, выходить из него - небольшой пригазовкой.
Задний привод изначально более поддвержен заносу. Держать меньше скорость, и поменьше резких движений. Полный привод - тут уже комбинация, тормоз - газ. Чаще всего так.
Ответ от Алексей Серов[гуру]
Не слушай никого кто говорит педаль в пол и тормозить предачей 4 3 2 1! Это все бред! Нужно тормозить ПРЕРЫВИСТЫМИ нажатиями на педаль тормоза! Ни в коем случае не нажимайте до упора в пол!
Не слушай никого кто говорит педаль в пол и тормозить предачей 4 3 2 1! Это все бред! Нужно тормозить ПРЕРЫВИСТЫМИ нажатиями на педаль тормоза! Ни в коем случае не нажимайте до упора в пол!
Ответ от Ёаня[новичек]
Нужно прерывистыми частыми движениями нажимать на педаль.
Нужно прерывистыми частыми движениями нажимать на педаль.
Ответ от Андрей Баранов[гуру]
Ответ был правильный (от ИОЛАНТА) только не надо забывать о безопасной дистанции, которые бывают разные смотря какие погодные условия.
Чем хуже погодные условия тем больше расстояние!
И ещё совет: когда выезжаете из гаража и видите, что плохие условия - можете проэксперементировать и выяснить длину тормозного пути при резом нажатии педали тормоза. Конечно, убедившись, что не создадите аварийную ситуацию другим участикам дорожного движения. А лучше всего на пустой дороге.. .
Удачи! Впереди зима!
Ответ был правильный (от ИОЛАНТА) только не надо забывать о безопасной дистанции, которые бывают разные смотря какие погодные условия.
Чем хуже погодные условия тем больше расстояние!
И ещё совет: когда выезжаете из гаража и видите, что плохие условия - можете проэксперементировать и выяснить длину тормозного пути при резом нажатии педали тормоза. Конечно, убедившись, что не создадите аварийную ситуацию другим участикам дорожного движения. А лучше всего на пустой дороге.. .
Удачи! Впереди зима!
Ответ от Alex[гуру]
На самом деле я бы посоветовал вам почитать книги по контраварийному вождению. Там все очень хорошо расписано. Советую вам двух авторов: Э. С. Цыганков, и М. Г. Горбачёв. Второй автор пишет более доступным языком. А так: двигателем можно тормозить зимой но делать это нужно аккуратно и без фанатизма, нельзя при торможении двигателем резко сбрасывать газ, или отпускать педаль сцепления, если переключаетесь на пониженную, т. к. в этом случае вы можете заблокировать ведущие колёса что никак не поможет торможению. Если говорить о торможении педалью тормоза то здесь не плохо бы прощупать предел сцепления колёс с дорогой, т. е. можно сначала нажать педаль тормоза достаточно сильно, но если почувствовали что колёса заблокировались и машина пошла юзом, то нужно отпустить педаль тормоза и нажимать снова но с таким усилием что бы избежать блокировки колёс. Если тормозить приходится по достаточно рыхлому снегу, то можно и заблокировать колёса, заблокированные колёса нагребут под себя снега и помогут быстрее остановиться. На самом деле приёмов очень много и всё здесь написать не получится!
На самом деле я бы посоветовал вам почитать книги по контраварийному вождению. Там все очень хорошо расписано. Советую вам двух авторов: Э. С. Цыганков, и М. Г. Горбачёв. Второй автор пишет более доступным языком. А так: двигателем можно тормозить зимой но делать это нужно аккуратно и без фанатизма, нельзя при торможении двигателем резко сбрасывать газ, или отпускать педаль сцепления, если переключаетесь на пониженную, т. к. в этом случае вы можете заблокировать ведущие колёса что никак не поможет торможению. Если говорить о торможении педалью тормоза то здесь не плохо бы прощупать предел сцепления колёс с дорогой, т. е. можно сначала нажать педаль тормоза достаточно сильно, но если почувствовали что колёса заблокировались и машина пошла юзом, то нужно отпустить педаль тормоза и нажимать снова но с таким усилием что бы избежать блокировки колёс. Если тормозить приходится по достаточно рыхлому снегу, то можно и заблокировать колёса, заблокированные колёса нагребут под себя снега и помогут быстрее остановиться. На самом деле приёмов очень много и всё здесь написать не получится!
Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
на тормоз не дави
на тормоз не дави
Ответ от Постой, паровоз (77rus)[гуру]
При торможении не нужно нажимать на педаль сцепления (из трёх педалей это левая крайняя) . Это если механика (КПП) . Если АКПП, АБС, то любые советы бесполезны: не разгоняйтесь сильно, а лучше пользоваться метро.
При торможении не нужно нажимать на педаль сцепления (из трёх педалей это левая крайняя) . Это если механика (КПП) . Если АКПП, АБС, то любые советы бесполезны: не разгоняйтесь сильно, а лучше пользоваться метро.
Ответ от Женя Ярлыков[активный]
затягиваешь ручник, врубаешь скорость и погналиииииииииииии
затягиваешь ручник, врубаешь скорость и погналиииииииииииии
Ответ от Никому не верящий[гуру]
торможение двигателем-переход на низшую передачу, пульсирующее нажатие на тормозную педаль не трогая сцепление, выжимать сцепление практически при полной остановки авто (что бы не заглохла)
торможение двигателем-переход на низшую передачу, пульсирующее нажатие на тормозную педаль не трогая сцепление, выжимать сцепление практически при полной остановки авто (что бы не заглохла)
Ответ от ДУГЛАС[гуру]
Если ABS есть то педаль в пол и все, если машина современная хоть крути хоть верти рулем, она сама выровнеться должна!
Если ABS есть то педаль в пол и все, если машина современная хоть крути хоть верти рулем, она сама выровнеться должна!
Ответ от Владимир Захаров[гуру]
не переключая передачу, не поворачивая руль тормозить быстрыми короткими нажатиями на педаль тормоза.
не переключая передачу, не поворачивая руль тормозить быстрыми короткими нажатиями на педаль тормоза.
Ответ от Karlos46[гуру]
муж моей сестры тормозит так --->>> педаль тормоза нажимает и отпускает, нажимает и отпускает.... довольно не плохо получается =)
муж моей сестры тормозит так --->>> педаль тормоза нажимает и отпускает, нажимает и отпускает.... довольно не плохо получается =)
Ответ от хуан карлович[гуру]
Какая машина, какой привод, какая коробка, какие шины?
Какая машина, какой привод, какая коробка, какие шины?
Ответ от Sailor[гуру]
Во первых не разгоняться
во вторых все делать плавно, без блокировки колес
в третьих если экстренно, то прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, с частичной блокировкой
в четвертых научитесь тормозить мотором, переходом на низшую передачу
Во первых не разгоняться
во вторых все делать плавно, без блокировки колес
в третьих если экстренно, то прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, с частичной блокировкой
в четвертых научитесь тормозить мотором, переходом на низшую передачу
Ответ от V[гуру]
Посмотреть фильм "Адские водители"..и забыть про тормоза при гололёде...
Посмотреть фильм "Адские водители"..и забыть про тормоза при гололёде...
Ответ от Ѐоман Олигархович[гуру]
Приезжайте, научу!
Приезжайте, научу!
Ответ от Єедор Декеев[гуру]
Короткими, прерывистыми движениями на тапку тормоза. Если машинко с АБС, то он сам должен это делать, только гораздо чаще, чем может человек.. . ))
Короткими, прерывистыми движениями на тапку тормоза. Если машинко с АБС, то он сам должен это делать, только гораздо чаще, чем может человек.. . ))
Ответ от Иоланта[гуру]
Двигателем... на понижение... только не тормозами.... 4-3-2 1....рулем осторожнее.. .
делательно сцепление покороче. .
при заносе переднеприводная в противоположную заносу руль - задне - в сторону заноса... и газку слегка... а тормозить нельзя - юзом пойдет
на джипе... а на полном приводе тогда точно тормоз в пол
Двигателем... на понижение... только не тормозами.... 4-3-2 1....рулем осторожнее.. .
делательно сцепление покороче. .
при заносе переднеприводная в противоположную заносу руль - задне - в сторону заноса... и газку слегка... а тормозить нельзя - юзом пойдет
на джипе... а на полном приводе тогда точно тормоз в пол
Ответ от An V[гуру]
педаль в пол. главное рулем не крутить
педаль в пол. главное рулем не крутить
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Афта! Научите правильно тормозить на скользкой дороге, пожалуйста!