тревитик ричард
Автор Ўлия Черепанова задал вопрос в разделе Дополнительное образование
Что вы можете рассказать о челевеке который создал первым Паровоз? и получил лучший ответ
Ответ от Ирина Рудерфер[гуру]
Самый первый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан Джорджем Стефенсоном в 1830 году. Ричард Тревитик (англ. Richard Trevithick; 13 апреля 1771, Иллоган, Корнуэлл — 22 апреля 1833, Дартфорд, Кент) — английский изобретатель. Получил среднее образование в Камборне, познания в области паровой техники приобрёл самообразованием, что позволило ему занять должность инженера в различных кoмпаниях. Инициатор создания и применения стационарных машин, работающих при высоких давлениях (получил патент на «машину высокого давления» в 1800). Освоил на практике цилиндрические паровые (так называемые «корнваллийские» ) котлы (1815). С 1797 строил модели паровых повозок, а в 1801 начал строить оригиналы повозок, последняя из которых прошла успешные испытания в Корнуэлле и Лондоне (1802—1803). В 1803—1804 при помощи Дж. Стила Тревитик построил для заводской Мертир-Тидвилской чугунной дороги (Южный Уэльс) первый в истории паровоз, который оказался слишком тяжёлым для чугунных рельсов и не мог использоваться. Второй паровоз Тревитик и Стила также не получил применения, только в 1808 Тревитик построил паровоз более совершенной конструкции, развивавший скорость до 30 км. /ч; демонстрировал его в предместье Лондона. Не имея поддержки, Тревитик разорился (1811) и в 1816 уехал в Южную Америку, вернулся в Англию в 1827, умер в полной нищете. Джордж Стефенсон (англ. George Stephenson; 9 июня 1781, Уилэм, графство Нортамберленд — 12 августа 1848, Честерфилд, графство Дербишир) — английский изобретатель, инженер-механик. Всемирную известность приобрёл благодаря изобретённому им паровозу. Считается одним из «отцов» железных дорог. Выбранная им ширина колеи рельсового пути, равная 1435 мм (4 фута 8½ дюймов, так называемая «Стефенсоновская» или «нормальная колея») , стала самой распространённой в Западной Европе и до сих пор является стандартом на железных дорогах многих стран мира. Джордж Стефенсон родился в Уилэме (англ. Wylam, графство Нортамберленд) , в 15 километрах от Ньюкасл-апон-Тайн (англ. Newcastle upon Tyne) в семье шахтёра. С 8 лет работал по найму. Всё детство Стефенсона прошло у построенной в 1748 году от Уилэма до реки Тайн деревянной колейной дороги длиной несколько миль. Она использовалась для вывоза угля с шахты на вагонетках с конной тягой и фактически была прародительницей современных железных дорог. В 18 лет научился читать и писать и путём упорного самообразования приобрёл специальность механика по паровым машинам. В 1802 году Стефенсон устроился на работу машинистом угольной шахты. В 1803 году его жена Фэнни родила сына, которого назвали Робертом. В течение следующих десяти лет Джордж занимался изучением паровых двигателей. В возрасте 31 года его назначили главным механиком угольных копей. Чтобы облегчить вывоз угля на поверхность, он сначала построил паровую машину, которая с помощью каната тянула вагонетки. А в 1814 году Стефенсон спроектировал свой первый локомотив, предназначенный для буксировки вагонеток с углём для рудничной рельсовой дороги. Это был первый в мире удачный опыт постройки локомотива, использующего для создания тягового усилия силу трения между гладкими колёсами с ребордами и гладкими металлическими рельсам. Он мог вести состав общим весом до 30 тонн. Машина получила название «Блюхер» (нем. Blücher) в честь прусского генерала Гебхарда Леберехта фон Блюхера (нем. Gebhard Leberecht von Blücher), прославившегося своей победой в битве с Наполеоном при Ватерлоо. С этих пор строительство паровозов стало главным делом его жизни. В следующие пять лет Стефенсон построил ещё 16 машин. По проектам Стефенсона стали строится паровозы и в других странах. Он принадлежал к тем счастливым изобретателям, кому довелось при жизни увидеть воплощёнными свои замыслы. Стефенсон умер 12 августа 1848 в Тэптон-хаусе (англ. Tapton House) в Честерфилде (графство Дербишир).
великий человек так как я очень люблю поезда
Первая железная дорога появилась на шахтах у Демидова у которого был корреспондент из Англии, он и раструбил увиденную новинку. Так построили паровоз и если не ошибаюсь в Англии
Кто родился 13 апреля?
1519 — Екатерина Медичи, королева Франции.
1570 — Гай Фокс, английский католик.
1743 —
подробнее...
помогите с ответами на кроссворд
1. кристаллизация. 2.испарение. 3.не знаю. 4 Николаусом Отто 5. испарение.
1.Ричардом
подробнее...
кто и когда создал первый паровоз
Первый паровоз был создан в Великобритании в 1803 Ричардом Тревитик. С 1797 он строил модели
подробнее...
Когда появился паровоз
Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер
подробнее...
важнейшие технические изобретения 19 века
XIX век
[править]
1800-е
Паровоз Тревитика и кольцевая дорога-аттракцион для
подробнее...
где и когда был построен первый автобус, а также каков был первый маршрут?
Автобус (сокращение от автомобиль-омнибус) — автомобиль, вмещающий более 8 человек, и
подробнее...
. Первые паровозы и железные дороги в странах Западной Европы и Америки
Первые Паровозы были созданы в Великобритании в 1803 (Р. Тревитик) и в 1814 (Дж. Стефенсон)
подробнее...
Где придумали раскольцовку дорог?
Ричард Тревитик (англ. Richard Trevithick; 13 апреля 1771, Иллоган, Корнуэлл — 22 апреля 1833,
подробнее...
условия промышленного переворота в англии 18 в.
период XVII века Англия начала обгонять мирового лидера Голландию по темпам роста капиталистических
подробнее...
Когда изобрели первый паровоз
ервый в мире паровоз был сконструирован английским инженером Ричардом Тревитиком в 1804 году.
подробнее...
Где и когда появились первые автобусы?
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24
подробнее...
где и когда был изобретен первый Автобус?
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24
подробнее...
назавите несколько изобретений 19-20 веков
освоение космоса — самое важное открытие прошлого века, считают россияне (19 процентов). На второе
подробнее...