робот или механика что лучше



Автор Психо Лог задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

из всех коробок-автомат -роботизированная или механика-какая честно лучше-ваше мнение? и получил лучший ответ

Ответ от ОВЕРОН[гуру]
Роботизированная коробка передач относится к разновидности полуавтоматических коробок передач, которая объединяет в себе черты механической коробки и автоматической. Как и в механической коробке, переключение скоростей в роботизированной коробке передач происходит по требованию водителя. Однако, вместо третьей педали, которую нужно выжать для переключения скоростей в автомобиле с механической коробкой передач, в автомобиле с роботизированной коробкой передач всего две педали. А роль третьей педали играет целая система сенсоров, передатчиков и актуаторов, которые при помощи бортового компьютера переключают коробку скоростей. Именно компьютер синхронизирует работу деталей коробки, а некоторые электронные системы способны научиться распознавать стиль вождения водителя и предугадывать его действия. Роботизированная коробка передач была разработана европейскими автомобильными компаниями для улучшения характеристик управления автомобилем, особенно в условиях вождения в перегруженных транспортом городах с частыми остановками и стартами.
робот или механика что лучше
Преимущество роботизированной коробки основано на том, что электроника реагирует быстрее человека и более точно, поэтому завершить сцепление можно без участия водителя. Для парковки автомобиля, обратного движения или нейтрального положения трансмиссии водитель должен предварительно выжать обе педали одновременно, после этого можно выбрать один из трех вариантов.
Источник: Одна беда - чинить эту волшебную электронику мало кто у нас умеет....

Ответ от Екатерина Сигорская[гуру]
а как же еще вариатор?

Ответ от A v[гуру]
Робот - это самое плохое, что может быть, если это не DSG или аналоги.
Мой личный рейтинг:
АКПП
DSG
МКПП
робот
вариатор только пассажиром тестил, претензий нет.

Ответ от Вячеслав 52rus[гуру]
Лучше робот!!

Ответ от ДЯДЯ ЖЕНЯ[гуру]
ездил на всем кроме вариатора.
хуже тойотовского робота не встречал!! постоянно зависает и тупит. более менее нормально можно ездить только в спорт режиме.
автомат логичней и понятней в работе

Ответ от Ильфат[гуру]
По части практичнасти надёжнасти канешн диэсдж и илимертарная акпп

Ответ от Sacha Saweliev[гуру]
мое мнение, так это ручная коробка передач, надежность в работе, контроль поведения машины, понимание всей ситуации, реальность спортивной езды, ну и ощущения себя кой каким но специалистом в вождении машины....

Ответ от Павел[гуру]
Автомат не плохо, но расход топлива огого. Вариатор надежней. Но по мне лучше механника. И надежная, и дешевле, и машина лучше тебе подчиняетьса. Если грамотно ею пользоватьса, то автомат с ней не потягаетьса даже в спортивном режиме. Но это мое мнение, а не догма.

Ответ от Ўля[мастер]
Езжу на всем, но для меня лучше CVT (вариатор) и AT (автомат) ! Ну смотря что от управления автомобилем хотите получить! можно и МТ выбирать!

Ответ от Ёергей Шайновский[активный]
Если стиль вождения класически спокойный а местность ровная, то лучше автомат.
Приагресивном стиле вождения и в пересеченной местности лучше механики нет.

Ответ от Александр[гуру]
роботизированные коробки разные бывают.... например фольксваген dsg или на мицубиси кольт тоже робот стоит... но такое дерьмо лучше просто механнику пользовать! весь вопрос в цене... .
вопрос не совсем понятен ...чего с чем сравниваем акпп, робот, механнику или еще до кучи вариатор ?

Ответ от Rodston[гуру]
все оно хорошее, пока новое. исходя из этого судим по надежности и вложениям, если подведет. поехали:
1)самая надежная, провереная десятилетиями - механика. это даже не обсуждается)) ) вот только не каждому захочется размахивать левой ногой и правой рукой.
2) далее у меня - обычный ступенчатый автомат. причем чем меньше электроники, тем лучше. разница в поведении не настолько велика, насколько снижена надежность изза всяких ненужных приблуд у навороченной коробки
3) DSG на третьем месте. вроде идеальная конструкция, идеальное поведение. НО: это все равно механический робот, с жесткими связями. электроника и датчики должны работать идеально! ! малейшее отклонение - и начинается дурь. да и капиталовложения еще малоизучены
4) вариатор - всему виной цепь, шкивы и шаговый мотор управления цилиндрами. известный небольшой ресурс, катастрофически боится рывков (выезжаем с оледенелой обочины на асфальт) и очень нелюбит активный стиль вождения. нет обещанной экономии топлива - иногда на трассе неоправданно выводит двиг на низкие обороты внатяг, а так он кушает немерено. плюс повышенная перегрузка по моменту на цепь. причем этой "логикой" грешат почти все вариаторы.
5) механика, обвешанная хренью: называется робот. глупое поведение, задумчивые движения, нестабильность датчика положения диска сцепления. ПОЛНОСТЬЮ бесполезна даже на малейшем бездорожье! вообщем - сплошная глупость.... полный аутсайдер
мое скромное ИМХО. а личный выбор - механика-миллионник (на которой сейчас езжу) и для лучшей жизни - обычная АКПП без лишних наворотов

Ответ от Mакс (:-)[новичек]
автомат - кайф

Ответ от Наталья[гуру]
Автомат, одни плюсы. Робот тоже хорош, но он откатывается назад на подъеме и к нему нужно привыкнуть. Автомат назад не откатывается и всего две педели, не нужно заморачиваться со скоростями сцеплениями и прочее, очень удобно!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: из всех коробок-автомат -роботизированная или механика-какая честно лучше-ваше мнение?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*