Автор ♡☆СЧАСТЬЕ☆♡ задал вопрос в разделе Религия, Вера
Где находится храм нерукотворный? И почему Господь разделяет эти понятия: храм рукотворный и храм нерукотворный? и получил лучший ответ
Ответ от MIHCK[гуру]
1-е Коринфянам 3:17
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] --вы.
1-е Коринфянам 6:19
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
2-е Коринфянам 6:16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них] ; и буду их Богом, и они будут Моим народом
.
Ответ от Андрей[гуру]
"Вовочка молчать! "
"Вовочка молчать! "
Ответ от Faust[гуру]
Ни то написала) Тут Иисус говорит про Себя самого. Люди воприняли это про храм иудейский, но Бог говорит, что за три дня разрушите его ( Т. е. распнете на кресте ) и через три дня ( Т. е. когда Он был в могиле ) воздвигну его. Иисус был уже не человек, когда воскрес из мертвых. Т. е. нерукотворный.
Ни то написала) Тут Иисус говорит про Себя самого. Люди воприняли это про храм иудейский, но Бог говорит, что за три дня разрушите его ( Т. е. распнете на кресте ) и через три дня ( Т. е. когда Он был в могиле ) воздвигну его. Иисус был уже не человек, когда воскрес из мертвых. Т. е. нерукотворный.
Ответ от Crystal[гуру]
Во первых Сам Христос как первородный. а сегодня Он увеличенный через церковь. а каждый верующий это живой камень Его тела, в котором Он Дух животворящий, наполняет всех в духе.
Во первых Сам Христос как первородный. а сегодня Он увеличенный через церковь. а каждый верующий это живой камень Его тела, в котором Он Дух животворящий, наполняет всех в духе.
Ответ от Vodopads vodopads[гуру]
Зачем Вам искать нерукотворный храм? Он же нерукотворный, Вам не дотянутся до него руками...
Зачем Вам искать нерукотворный храм? Он же нерукотворный, Вам не дотянутся до него руками...
Ответ от Ѝллада[гуру]
в Человеке. -Христосе)
в Человеке. -Христосе)
Ответ от S[гуру]
храм - это "образ мышления" и вытекающий отсюда ваш характер (образец поведения связанный с вашими умственными установками).
храм - это "образ мышления" и вытекающий отсюда ваш характер (образец поведения связанный с вашими умственными установками).
Ответ от Анатолий Космач[гуру]
Не рукотворный храм это ты (тело наше) и в нем обитает бог а рукотворный храм - это церковь (здание) . А почему - ну ясно ведь я думаю.
Не рукотворный храм это ты (тело наше) и в нем обитает бог а рукотворный храм - это церковь (здание) . А почему - ну ясно ведь я думаю.
Ответ от Tatyana[гуру]
Господь ничего не разделяет-это люди придумали
Господь ничего не разделяет-это люди придумали
Ответ от MArika_2309[гуру]
А потому, что "24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду" (Деян. 17:24-25)
... Все проще простого - сколько бы храмов люди не понастроили и ритуалов не совершали, богу это не интересно. Не живет бог ни в чем рукотворном и в ритуалах не нуждается.. . ))
А потому, что "24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду" (Деян. 17:24-25)
... Все проще простого - сколько бы храмов люди не понастроили и ритуалов не совершали, богу это не интересно. Не живет бог ни в чем рукотворном и в ритуалах не нуждается.. . ))
Ответ от [гуру]
кто такой этот ваш гасподь?
кто такой этот ваш гасподь?
Ответ от Мастер пономарь[гуру]
В таком духе обличения сказал и святой Стефан, что "Всевышний не в рукотворенных храмах живет" (Деян. 7, 48), то есть не заключается вездесущее Божие существо в храмах, хотя в них присутствует благодать. Не привязано благодатное присутствие Божие к храмам, хотя им даровано; не в том, собственно, живет благодать, что есть рукотворенное во храмах, но, будучи сама духовна, проходит она сквозь рукотворенное и сокровенно ищет оживить собою также духовное, то есть внутреннего человека. Если человек жесток, невнимателен, нечувствителен, упорен против Святого Духа, то и в открытом рукотворенном храме для него заперто благодатное жилище Божие; рукотворенная церковь не освящает и не спасает того, кто, со своей стороны, не подвизается, чтобы сделать себя живой церковью Живого Бога.
Но перестанем объяснять слова Стефана. Довольно сказать: чему он учил, тому же его и наш божественный и единственный Наставник учит в следующих словах: "Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин. 4, 23).
Что же скажем на это? Скажем ли с некоторыми: зачем же нам рукотворная церковь? Не довольно ли знать одну нерукотворную церковь в сердце? Остережемся. Это значило бы метаться из одной крайности в другую; это значило бы на место грубой плотской жестокости поставить гордое духовное упорство. Сам Основатель духовной Церкви - Христос и Его апостолы не посещали ли рукотворного храма?
Не рукотворные ли виды хлеба и вина дал Он для совершения божественного и боготворного Таинства Тела и Крови Его? Не будьте так грубы, чтобы останавливаться на одном рукотворном, но и не будьте так горды, чтобы пренебрегать рукотворным, через которое Бог творит чудеса благодати. Филарет, митрополит Московский (114, 234-235).
В таком духе обличения сказал и святой Стефан, что "Всевышний не в рукотворенных храмах живет" (Деян. 7, 48), то есть не заключается вездесущее Божие существо в храмах, хотя в них присутствует благодать. Не привязано благодатное присутствие Божие к храмам, хотя им даровано; не в том, собственно, живет благодать, что есть рукотворенное во храмах, но, будучи сама духовна, проходит она сквозь рукотворенное и сокровенно ищет оживить собою также духовное, то есть внутреннего человека. Если человек жесток, невнимателен, нечувствителен, упорен против Святого Духа, то и в открытом рукотворенном храме для него заперто благодатное жилище Божие; рукотворенная церковь не освящает и не спасает того, кто, со своей стороны, не подвизается, чтобы сделать себя живой церковью Живого Бога.
Но перестанем объяснять слова Стефана. Довольно сказать: чему он учил, тому же его и наш божественный и единственный Наставник учит в следующих словах: "Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин. 4, 23).
Что же скажем на это? Скажем ли с некоторыми: зачем же нам рукотворная церковь? Не довольно ли знать одну нерукотворную церковь в сердце? Остережемся. Это значило бы метаться из одной крайности в другую; это значило бы на место грубой плотской жестокости поставить гордое духовное упорство. Сам Основатель духовной Церкви - Христос и Его апостолы не посещали ли рукотворного храма?
Не рукотворные ли виды хлеба и вина дал Он для совершения божественного и боготворного Таинства Тела и Крови Его? Не будьте так грубы, чтобы останавливаться на одном рукотворном, но и не будьте так горды, чтобы пренебрегать рукотворным, через которое Бог творит чудеса благодати. Филарет, митрополит Московский (114, 234-235).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где находится храм нерукотворный? И почему Господь разделяет эти понятия: храм рукотворный и храм нерукотворный?