рынок рекламных услуг



Автор Ольга задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

как провести мониторинг рынка рекламных услуг и получил лучший ответ

Ответ от Павел Борисович[гуру]
Эффективность рекламной кампании (!) оценивается после ее проведения 🙂
В Вашем случае надо оценить эффективность разных каналов рекламной коммуникации с потенциальными потребителями. И соответственно, оценить их перспективность для рекламных вложений.
Итак, Вам надо:
1. Выбрать круг рекламных каналов (например, кабельное тв, местные газеты, реклама в Яндексе)
2. По каждому из каналов выбрать весь спектр инструментов, то есть в кабельном тв выбрать конкретные (!) кабельные каналы, которые вещают на Вашу зону интереса; среди местных газет - которые распространяются в местах скопления аудитории etc.
3. И получившийся пул потенциальных мест для размещения рекламы оценивать отдельно (самое простое, но понятное: берете аудиторию газеты - например 5 тысяч, берете стоимость рекламы в этой газете - например, 10 тысяч, считаете стоимость одного рекламного контакта - получается из этой газеты 2 рубля) .
4. После этого сравнить результаты и выбрать наиболее эффективный для Вас канал и инструмент.
Причем, самый выгодный - не самый дешевый по стоимости контакта. Тут уже другие оценки нужны.
Кроме того, важны "пробные шары": дали небольшую рекламку в разные каналы, посмотрели отдачу, но ОТДАЧУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ!! ! :))

Ответ от Коля Иванов[гуру]
Необходимо более подробно писать

Ответ от ЂЭРС[гуру]
обратитесь сюда
Мониторинг: любые рынки
ссылка

Ответ от Лилия Сливинская[гуру]
По реакции

Ответ от НеоБог[гуру]
есть мегакреативная идея.
Нанять порядочных сотрудниц, сделать фотосессию топлес и поставить бигборд возле СТО

Ответ от UA[гуру]
Я пользовался разными рекламными службами и вел опрос клиентов, что повлияло на их выбор. Остановился на самом эффективном, но опрос продолжаю. 75% клиентов пришли по рекомендации своих знакомых, друзей, родственников - моих бывших клиентов. Лучшая реклама это качество, порядочность, уважение при разумных ценах.
Желаю успеха!

Ответ от черный ангел[гуру]
Необходимо более подробно писать, что именно вы будете рекламировать, а так....

Ответ от Вика[гуру]
В рекламе главное - чтобы тебе доверяли, а кому доверяют - успешным и знаменитым, мачо, спасителям мира ит. д. - поместите на рекламе к примеру Б. Уиллиса, и будет вам щастье. Если конечно он не запросит свою долю.

Ответ от Бульбозавр OOO[гуру]
Станции технического обслуживания или их объединения не занимаются рекламой самостоятельно, а делают это через рекламные агентства, т. е. организовывают рекламу. Можно по- разному подходить к решению вопросов об организации рекламы. В любом случае необходимо иметь рекламную программу, которая включает в себя следующие блоки вопросов:
1. Исследования: определение спроса на услуги и характеристики потребителя . .………………. экономические характеристики, демографические и социально-психологические характеристики; отношение к СТО и услугам
изучение услуг и товаров… … как оценивают потребители услуги СТО и конкурентов; уровень конкурентоспособности товаров и услуг; уникальные качества услуг анализ рынков как сегментирован рынок по видам услуг и конкурентам; какие сегменты рынка обслуживают СТО; каковы тенденции развития рынка; конкурентная среда на рынке; уровень цен
2. Планирование — определение целей рекламы может иметь по крайней мере три направления:
1) создание позитивной общественноймысли о предприятии;
2) информирование потребителей о станции, услугах, ценах и запасных частях;
3) реклама услуг и запасных, частей непосредственно для целей продажи
3. Организация рекламы и выбор рекламных средств……………… . первоочередные задачи, которые стоят перед рекламой; рекламный бюджет и его использование; какие способы рекламы следует выбирать; каким образом определить эффективность рекламы
5. Подготовка рекламных макетов и рекламной программы……… . .план рекламной кампании в различных средствах информации с определением сроков, условий, цен, повторности; разработка рекламных обращений, сценариев, статей; разработка форм разных рекламных документов; выбор метода распространения рекламы; выбор рекламных агентств и организация
. ru/view.aspx%3 (уберите пробел перед ру)

Ответ от Клава Голубкова[гуру]
Задайте свой вопрос и нажмите ..."Опрос"

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как провести мониторинг рынка рекламных услуг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*