Автор VItal) задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
С каким пробегом взять машину? и получил лучший ответ
Ответ от Батя Махно[гуру]
Нужно брать с минимальным пробегом. На самом деле, тут все сказки понарасказали, сами понапокупали старьевского хламья с 200000 пробегом и еле дышат на него, что бы не развалился.. . типо иномарко, круть несусветная.. .С одним соглашусь, что авто можно ушатать за любой пробег. Но при меньшем пробеге вероятность этого снижается.Есть две японские машины которые на около 100 000 пробеге начали кочевряжиться, не смертельно, но не приятно, просто лазить туда.. . деньги впуливать, хоть и ремонт больше в датчиках, помпах и тому подобных вещах, впринципе мелочь, но всеже и тянет оно весомо.В данном случае Селика, я не думаю, что на ней сильно бережно ездили, всетак авто хоть и не спорт класса, но близка к нему. А проверить и оценить конкретный экземпляр тебе врядли удастся ввиду того что берешь с аукциона. Поэтому мой тебе совет, бери с минимально возможным пробегом, прижми пояс или займи у кого нибудь и возьми хотя бы 40000-60000 км.А вообще советую взять Эвик, правдо копить придется подольше, но это действительно аппарат, а Селика после него это просто игрушка 🙂
пробег все это хуйня
Послушай как работает мотор у каждой и бери ту, работа мотора которой тебе понравится!А пробег - это фигня! Я могу запороть мотор и за 10 км пробега!
пробег может быть и за 150 т км, но на ней аккуратно ездили, вовремя все ТО и тому подобное.а может быть пробег 50 т. км, но эти 50 ткм отжигали на ней как на проклятой, вжимая до упора гашетку в пол.
na probeg ne smotri!!!!tam bolshyu chast skrychivaut.esli nemky bydesh brat ili voopshe s evropi to y nih nastoiashi probeg v glavnoi dveri pod obshibshivkai dolzhno napisano bit....probeg eto erynda//////////s aykceona brat ne sovetyu tam mashine gybi nakrasiat i vse/ na foto neshtiak a na samom dele ne ochen///zhelay ydachi!!!!
тысяч до 90 это еще нормально, ограничиться можно до 100. только ты уж поспеши машину брать, хотя уже пошлины на ввоз подняли, невыгодно будет.
если эта машина не учавствовала в уличных гонках. бери смело. для японца этот пробег не пробег
с нулевым, чтоб потом не париться
главное кузов не гнилой!!!
Да ведь пробег здесь ни при чем.
ссылка
пробег часто скручивают, так что не угадаешь, сколько реально прошла машина...
Пробег на иномарке более 150 000 даёт повод задумaться о маслосъёмных кольцах, хотя действительно кто как ездил. Движки зачастую одноразовые, т. е. ремонтно-непригодные, к примеру, ремень ГРМ на 100 000 меняют, можно на диагностику к знакомым загнать. Дело сугубо личное, у самого авто с пробегом 130 000\ 2001г. в но работает как часики. Про РосАвтоПром ващщее промолчу....
Зачем тебе правый руль!
На пробег не смотри.... я сам продаю б. у. автомобили, когда меня люди спрашивают на рынке о пробеге, я в ответ спрашиваю, какой они хотят.. . пробег скорректировать это вообще пустяк. Надо смортеть на состояние авто. Даже с реальным пробегом в 200-250 тыс. я встречал полностью убитые экземпляры
Бери, должно хватить года на три безпроблемной езды.
бери хорошую не прогадаешь
Главное не пробег, а состояние машины: сашок правильно сказал. Плюс еще: чтобы не была восстановленной после серьезного ДТП или утопления.
Вот приди на авторынок, посмотри несколько машин и иди к той, к которой душа потянет. А потом смотри пробег, состояние самой машины, посоветуйся со специалистам по ремонту машин. У меня есть знакомый, который по звуку мотора скажет что и где болит у данной тачки. Обязательно покупай с хорошим специалистом. Желаю удачи в хорошей покупке и дорог без аварий и штрафов.
наверное 40 000-60 000 км
машина с аукциона как я поняла, поэтому предположу что без пробега по Малоярославцу, так что бери как говорится по финансам