Автор Salamandra r задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
привет всем! Подскажите с каким пробегом лучше брать б/у автомобиль? и получил лучший ответ
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
С минимальным, так же как и годом выпуска !
Ответ от Art Kosheev[гуру]
российский до 80 000 км, иностранный до 150000 км
российский до 80 000 км, иностранный до 150000 км
Ответ от Наталья Лакизина[гуру]
Надо по большей части не на пробег смотреть, а на тех. состояние машины. Ее убить можно и за 5000 км.
Надо по большей части не на пробег смотреть, а на тех. состояние машины. Ее убить можно и за 5000 км.
Ответ от Игорь[мастер]
а с каким вы хотите с таким вам и сделают, смотрите на состояние
а с каким вы хотите с таким вам и сделают, смотрите на состояние
Ответ от Ирина Свистунова[мастер]
смотря сколько лет автомобилю, 3-х летню, где то, 70тыс км
смотря сколько лет автомобилю, 3-х летню, где то, 70тыс км
Ответ от Большой Мамон[гуру]
Лучше всего км 2000 не более)) ) Если удастся найти такую, а так надо видеть что за машина. Не верь спидометру, может быть скручен.
Лучше всего км 2000 не более)) ) Если удастся найти такую, а так надо видеть что за машина. Не верь спидометру, может быть скручен.
Ответ от NoCount[гуру]
2000 пробегом
2000 пробегом
Ответ от Olegov@lp[эксперт]
Все зависит от марки машины, которую ты выбрал... и состояние машины... понкретней вопрос задал бы, я бы конкретней ответил бы...
Все зависит от марки машины, которую ты выбрал... и состояние машины... понкретней вопрос задал бы, я бы конкретней ответил бы...
Ответ от ~ Х_М ~[гуру]
тут проще спросить - с каким не брать уже..
тут проще спросить - с каким не брать уже..
Ответ от Александр Бабичев[гуру]
Пробег автомобиля не может являться объективным показателем при покупке подержанного автомобиля. Как правило, большая часть продавцов-перекупщиков занимается "скручиванием" одометров (уменьшением реального пробега авто) .
Кроме всего прочего, покупая тот или иной автомобиль, зараннее поинтересуйтесь нормативным пробегом до капитального ремонта. Исходя из сопоставления нормативных данных и показаний одометра можете сделать вывод о перспективности и целесообразности покупки именно этого авто.
Что же касается возраста автомобиля (имею в виду а/м иностранного производства) , то лучше всего покупать а/м с воэрастом 3-5 лет. 3 года, в большинстве случаев, это гарантийный срок завода-изготовителя. За этот срок, как правило, на а/м вылезают все болячки. А за "бугром" сервис заслуживает уважения, поэтому ремонтные работы, выполненные там - качественны, в отличие от нас.
Пробег автомобиля не может являться объективным показателем при покупке подержанного автомобиля. Как правило, большая часть продавцов-перекупщиков занимается "скручиванием" одометров (уменьшением реального пробега авто) .
Кроме всего прочего, покупая тот или иной автомобиль, зараннее поинтересуйтесь нормативным пробегом до капитального ремонта. Исходя из сопоставления нормативных данных и показаний одометра можете сделать вывод о перспективности и целесообразности покупки именно этого авто.
Что же касается возраста автомобиля (имею в виду а/м иностранного производства) , то лучше всего покупать а/м с воэрастом 3-5 лет. 3 года, в большинстве случаев, это гарантийный срок завода-изготовителя. За этот срок, как правило, на а/м вылезают все болячки. А за "бугром" сервис заслуживает уважения, поэтому ремонтные работы, выполненные там - качественны, в отличие от нас.
Ответ от Милая Чихуашка[гуру]
с нескрученным.
с нескрученным.
Ответ от Илья[гуру]
Когда будешь брать автомобиль - смотри в первую очередь не на пробег, а на компрессию в цилиндрах и на давление масла в моторе. А так же обрати внимание, насколько быстро давление масла падает при остановке двигателя. Если давление масла падает в течении 5 секунд до нуля - это хорошо. Если давление падает моментально, это свидетельствует о большом износе двигателя. Суть в том что после остановки мотора масло выходит через коренные и шатунные подшипники коленвала и подшипники распредвала. Соответственно, если зазоры в них большие - масло выходит мгновенно, если зазоры нормальные - давление стоит ещё несколько секунд (конечно, не более 3-5 секунд) . По времени, когда падает давление после остановки двигателя, можно судить об общем состоянии мотора, о его износе.
ЗЫ Я имею ввиду конечно мотор с исправным масляным насосом. Ну и конечно компрессия.
ЗЗЫ А одометр скрутить - это дело быстрое, не советую вообще обращать внимание на его показания.
Давление масла можно отценить по штатному прибору на панели риборов (лампочка или стрелка, смотря какой автомобиль).
Когда будешь брать автомобиль - смотри в первую очередь не на пробег, а на компрессию в цилиндрах и на давление масла в моторе. А так же обрати внимание, насколько быстро давление масла падает при остановке двигателя. Если давление масла падает в течении 5 секунд до нуля - это хорошо. Если давление падает моментально, это свидетельствует о большом износе двигателя. Суть в том что после остановки мотора масло выходит через коренные и шатунные подшипники коленвала и подшипники распредвала. Соответственно, если зазоры в них большие - масло выходит мгновенно, если зазоры нормальные - давление стоит ещё несколько секунд (конечно, не более 3-5 секунд) . По времени, когда падает давление после остановки двигателя, можно судить об общем состоянии мотора, о его износе.
ЗЫ Я имею ввиду конечно мотор с исправным масляным насосом. Ну и конечно компрессия.
ЗЗЫ А одометр скрутить - это дело быстрое, не советую вообще обращать внимание на его показания.
Давление масла можно отценить по штатному прибору на панели риборов (лампочка или стрелка, смотря какой автомобиль).
Ответ от И и[новичек]
сейчас пробег не показатель. как известно он меняется в любую сторону "народными умельцами"
сейчас пробег не показатель. как известно он меняется в любую сторону "народными умельцами"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: привет всем! Подскажите с каким пробегом лучше брать б/у автомобиль?