с каким усилием затягивать ступичную гайку



Автор Acces969 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

с каким усилием надо затягивать ступичный подшипник ваз 2121 и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
По мануалу, затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.

Ответ от Ветер[гуру]
затени до предела и на пол оборота отпусти

Ответ от Лёшка.[гуру]
до упора и на 1/5 оборота отпустить

Ответ от КРЭК[новичек]
до упора и отпустить до такой степени чтобы был малый люфл при вибрации колеса

Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Ну если по "умному", то
Снимите суппорт тормозного механизма с колодками (см. Главу Тормозная система) .
Проверьте чистоту подшипника и наличие в нем смазки. При помощи специального съемника (KV40105400) затяните ступичную гайку с усилием 79—98 Нм . Для усадки подшипника повращайте ступицу в обоих направлениях.
Отпустите гайку настолько, чтоб появилась возможность вращения ее вручную. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем вновь затяните гайку с усилием 0.5—1.5 Нм .
При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа измерьте величину осевого люфта подшипника, — номинальное значение составляет 0.0 мм .
При помощи динамометра безменного типа, подсоединенного к одной из колесных шпилек, проверьте усилие преднатяга подшипника.
Дотяните ступичную гайку в диапазоне 15—30 градусов, обеспечив возможность адекватной установки стопорной шайбы. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем еще раз замерьте величину преднатяга подшипника. Номинальное значение составляет разницу между результатами второго и первого измерений и не должно выходить за пределы диапазона 0.7—2.1 кГс .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: с каким усилием надо затягивать ступичный подшипник ваз 2121

Подскажите Как затягивать правильно ступичную гайку без динамометрического ключа на ваз 2105???
Динамометрическому ключу там делать нечего. Крутим колесо и затягиваем до состояния: чтоб крутилось
подробнее...

Головки 6 и 12 гранные
сразу видно в машинах вы много не копались=)
первый ответ:
такие головки очень удобны
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*