Пластиковый автомобиль
Автор сдираться задал вопрос в разделе Авто, Мото
А почему не делают авто с пластиковым кузовом? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Осипов[гуру]
Делали! Да еще как! Была в ГДР ( это демократическая Германия) такая машинка "ТРАБАНТ".
Не поверишь-100% пластмассовый корпус.
Да и у нас одно время в середине 70-х к "жигулям" предлагали пластмассовые крылья на ремонт.
Честное слово! Зуб даю!
Да не выгодно это сильно производителям авто и прокатчикам металла.
Машина не ржавеет,стукнул-заклеил и т.д
Мне кажется так!
Ответ от солидаризироваться[гуру]
Ну Трабант же делали
Ну Трабант же делали
Ответ от чинопочитание[гуру]
у новых машин бампер ПЛАСТИКОВЫЙ занимает уже большую часть, так что мы на пороге перехода к пластику 😉
ПиСи: и уже есть пластиковые машины в мелкосерийном производстве, НЕ мега кары-выставки
С уважением, О. З.
у новых машин бампер ПЛАСТИКОВЫЙ занимает уже большую часть, так что мы на пороге перехода к пластику 😉
ПиСи: и уже есть пластиковые машины в мелкосерийном производстве, НЕ мега кары-выставки
С уважением, О. З.
Ответ от Папирус[мастер]
пластмасса очень лехко плавитса, загрезняет окружающую среду.
пластмасса очень лехко плавитса, загрезняет окружающую среду.
Ответ от ультрамарин[эксперт]
класно было бы, если бы машины резиновые были, при аварии друг от друга просто отскакивали...
класно было бы, если бы машины резиновые были, при аварии друг от друга просто отскакивали...
Ответ от Пирамида[мастер]
И с пластиковыми окнами.
И с пластиковыми окнами.
Ответ от Китобойный[эксперт]
Потому что если резко затормозить, двигатель твоего авто накроет баб Томару переходящую дорогу на красный свет напротив тебя
Потому что если резко затормозить, двигатель твоего авто накроет баб Томару переходящую дорогу на красный свет напротив тебя
Ответ от Аминокислоты[гуру]
У Рено Clio крылья например пластиковые. Так что делают но не весь кузов!!
У Рено Clio крылья например пластиковые. Так что делают но не весь кузов!!
Ответ от Необитаемый[гуру]
Ситроен ВХ, Фиат Типо, т.д.
Ситроен ВХ, Фиат Типо, т.д.
Ответ от Дмитрий Гладков / 7 BY[гуру]
Рено Меган Гранд Сценик
Рено Меган Гранд Сценик
Ответ от Ђатьяна Овсянникова[гуру]
прикольно придумал,молодец!!а я бы вообще сделала кузов из резины,тогда бы и менять ничего не надо было при столкновении,вышел тряпочкой протёр и поехал дальше
прикольно придумал,молодец!!а я бы вообще сделала кузов из резины,тогда бы и менять ничего не надо было при столкновении,вышел тряпочкой протёр и поехал дальше
Ответ от Vegach[гуру]
Насчет дешевизны я Вас огорчу. Сделать углепластиковую панель, которая бы отвечала требованиями жесткости и безопасности обходиться намного дороже, чем отштамповать железку. Ведь это же не кусок пластика, а многослойная лепешка, в которой куча технологических решений.
Насчет дешевизны я Вас огорчу. Сделать углепластиковую панель, которая бы отвечала требованиями жесткости и безопасности обходиться намного дороже, чем отштамповать железку. Ведь это же не кусок пластика, а многослойная лепешка, в которой куча технологических решений.
Ответ от Леша stet[гуру]
вообще то тюнеры достаточно часто используют пластик(капоты, крылья, багажник) что бы облегчить автомобиль... и нормально получается. да и развесовку авто можно приблизить к идеальным 50:50 с помощью пластика... но полностью делать машину из пластика нельзя, основа всеравно должна быть из метала или углерода... а так идея очень неплохая. только ты бы стал ездить на пластиковой оке?
вообще то тюнеры достаточно часто используют пластик(капоты, крылья, багажник) что бы облегчить автомобиль... и нормально получается. да и развесовку авто можно приблизить к идеальным 50:50 с помощью пластика... но полностью делать машину из пластика нельзя, основа всеравно должна быть из метала или углерода... а так идея очень неплохая. только ты бы стал ездить на пластиковой оке?
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
при той же прочности - в разы тяжелее. К тому же штамповка гораздо технологичнее.
при той же прочности - в разы тяжелее. К тому же штамповка гораздо технологичнее.
Ответ от Джонсон и Джонсон[гуру]
А мне кажется, что качественный пластик дороже железа. Это ж надо, чтобы краска держалась или чтобы сам пластик, если цветной, не выгорал, чтобы не коробился на солнце и от перепада температур. Да и экологичность технологического процесса изготовления не то что сталь варить.
Кста, на 08-09 я видел пластковые крылья передние.
А мне кажется, что качественный пластик дороже железа. Это ж надо, чтобы краска держалась или чтобы сам пластик, если цветной, не выгорал, чтобы не коробился на солнце и от перепада температур. Да и экологичность технологического процесса изготовления не то что сталь варить.
Кста, на 08-09 я видел пластковые крылья передние.
Ответ от Ёерж[гуру]
не технологично это к сожалению(если стеклопластик) а простой пластик горит хорошо, любой хулиган со спичками костёр из такой машины запросто сделает,причём под капотом летом градусов сто примерно, пластик от таких температур коробится и это нам вечный кузов хочется а не производителю, что он будет делать если машины стареть не будут.
не технологично это к сожалению(если стеклопластик) а простой пластик горит хорошо, любой хулиган со спичками костёр из такой машины запросто сделает,причём под капотом летом градусов сто примерно, пластик от таких температур коробится и это нам вечный кузов хочется а не производителю, что он будет делать если машины стареть не будут.
Ответ от Ѐоман Осокин 177 rus[гуру]
есть конечно !!
1 не все виды пластика легче метала!!
2 чтобы сделать какой нить каркас нужно делать его цельным ...сварные швы пластика самое слабое место а каркас сделать таковым не возможно по крайней мере за теже деньги... плюс ко всему сам ПВХ плохо переносит нагрузки без усилений металла ...
темпиратура размегчения ПВХ +50 хрупким становиться при -0 и чем ниже тем опаснее колиться ...
есть мини тачки полностью из ПВХ с двигателем 0.2 литра при этом для города отличная машина но не для России...
внешний вид у ПВХ можно сделать лучше но тогда опять же цена...
и самое главное ...
чтобы сделать машину из ПВХ нужно сделать фильеры или пресформы ...в мире их делает 2 компании к ним очередь по году и стоимость огромная!!
да и чинить сам не сможеш так как ПВХ сложно поддается ремонту а востановлению ваааабще не потдается .. попробуй сломай ПВХ окно а потом наладить и все поймеш!!
есть конечно !!
1 не все виды пластика легче метала!!
2 чтобы сделать какой нить каркас нужно делать его цельным ...сварные швы пластика самое слабое место а каркас сделать таковым не возможно по крайней мере за теже деньги... плюс ко всему сам ПВХ плохо переносит нагрузки без усилений металла ...
темпиратура размегчения ПВХ +50 хрупким становиться при -0 и чем ниже тем опаснее колиться ...
есть мини тачки полностью из ПВХ с двигателем 0.2 литра при этом для города отличная машина но не для России...
внешний вид у ПВХ можно сделать лучше но тогда опять же цена...
и самое главное ...
чтобы сделать машину из ПВХ нужно сделать фильеры или пресформы ...в мире их делает 2 компании к ним очередь по году и стоимость огромная!!
да и чинить сам не сможеш так как ПВХ сложно поддается ремонту а востановлению ваааабще не потдается .. попробуй сломай ПВХ окно а потом наладить и все поймеш!!
Ответ от Евгений Панов[новичек]
к этому всё и идёт, куда не плюнь везде пластик, что сейчас происходит, небольшая авария, и всё усыпано этим мусором, что будет если заменят и кузовщину-технологии будь они не ладны, прошло уж лет 30,как массово пошли авто с пластиковыми бамперами, с тех пор не что уже не изменится-золотая жила, мол -не гнеёт, так делай из нержавейки, алюминия, дорого кричат, а они вроде недешёвые, при этом каждый год вводят евро стандарты, противоречиво всё вообщем.
к этому всё и идёт, куда не плюнь везде пластик, что сейчас происходит, небольшая авария, и всё усыпано этим мусором, что будет если заменят и кузовщину-технологии будь они не ладны, прошло уж лет 30,как массово пошли авто с пластиковыми бамперами, с тех пор не что уже не изменится-золотая жила, мол -не гнеёт, так делай из нержавейки, алюминия, дорого кричат, а они вроде недешёвые, при этом каждый год вводят евро стандарты, противоречиво всё вообщем.
Ответ от Алексей Бородулин[активный]
Pontiac Trans Sport например, ничего не плавится у него, прекрасно ездит машина, рама металл, остальное - весь кузов из пластика
Pontiac Trans Sport например, ничего не плавится у него, прекрасно ездит машина, рама металл, остальное - весь кузов из пластика
Ответ от Val DeMaar[гуру]
в фильме "человек -муравей" пластмассовый поезд как игрушка падал
электрокары тоже давно придумали но нефтяникам не выгодно, а они у власти
лампочки тоже незгораемыми изначально были.. так чуть не обонкротились производители
в фильме "человек -муравей" пластмассовый поезд как игрушка падал
электрокары тоже давно придумали но нефтяникам не выгодно, а они у власти
лампочки тоже незгораемыми изначально были.. так чуть не обонкротились производители
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А почему не делают авто с пластиковым кузовом?