сайлентблок что это
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что такое сайлентблок? и получил лучший ответ
Ответ от Liana Ceri[гуру]
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков, это:
сайлентблоки рычагов передней подвески
упругие узлы крепления амортизаторов
элементы крепления реактивных тяг
элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости
опоры балок крепления двигателя и коробки передач
сайлентблоки штанг задней подвески
На сайлентблоки рычагов и штанг подвески приходится больше всего нагрузок, поэтому они выходят из строя чаще. Резинометаллические шарниры подвески выдерживают до 100—200 тысяч километров эксплуатации. Но на практике из-за экстремальных дорожных условий срок службы сильно сокращается.
хороший вопрос
Две обрезиненные втулки разных диаметров.
я удивлен что такое сложное слово написано правильно в переводе с английского сайлент- тишина и того блок тишины это 100% точная информация.
Деточка, а зачем тебе это? ПО секрету сайлентблок это элемент подвески, резиновая прокладка в виде колечка с металическим внутренним и внешним краем.
это маленькая штучка которая разделяет кузов автомобиля от подвески (грубо говоря от амортизатора) , служит для того, чтобы шум от работы подвески (амортизатора) не передавался на кузов (и в салон авто соответственно)
сайтЛЕНТблок?? ?а это блок на сайте для лентяев)) ) туса)) ) прожог))) и се дела)))
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Это, действительно втулка, покрытая резиной и применяется для смягчения удара!
А спрашиваю я потому что механики козлы на чеке написали не стойки стабилизатора аблин сайлентблоки
при переезде лежачего полицейского,слышен скрип сзади (как будто стойки) ( 2109 ),что это может быть ?
А мож задние сайлентблоки в рычагах пора менять
подробнее...
Сколько стоит сайлентблок на ваз 2114?
Это -САЙЛЕНТБЛОК НИЖН. РЫЧАГА (РОМАШКА) "АМТ" ВАЗ-2108
Код товара: 0000039499
Каталожный №:
подробнее...
Что лучше: Renault LOGAN или Ford Focus II?
Renault Logan.
1. Хорошая энергоемкая подвеска.
2. Просторный салон.
3. Объемный
подробнее...
Диагноз авто по фоткам
Блять. Я в ахуе от отпостивших выше Ламборгиневодов и Майбаховодов. Машина несомненно очень хороша,
подробнее...
Скрипят новые сайлентблоки? Что делать? Смазывают ли их? Как протянуть?ВАЗ-2106.
Скрипеть могут только незатянутые. Чтобы подлезть обычным ключом надо снять колесо и опустить
подробнее...