самая крутая машина в мире



самая крутая и дорогая машина в мире

Автор Ruslan chuprunov задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

какая самая крутая и дорогая машина в мире? и получил лучший ответ

Ответ от Ўля Алипа[эксперт]
бугати вейрон

Ответ от Игорь[активный]
Нет ничего круче ЭВЕРЕСТА и дороже ЖИЗНИ!

Ответ от Батя Махно[гуру]
Денег то уже накопил?

Ответ от Obsidian[гуру]
blogs.edmunds.com/straightline/2007/01/auto-union-d-type-racer-to-be-auctioned-off.html
их всего 2 экземпляра, оценивается в $15 000 000
также
Bugatti Type 41 Royale Sports за $10 700 000

Ответ от Max[гуру]
вообще то МАКЛАРЕН! минимум 2 ляма

Ответ от Игорёк[гуру]
Ferrari Super Enzo FXX . на сегодня. Maybach Exelero-но это не серийный. За 28,5 млн. долларов был продан Ferrari 250 GTO 1961г.

Ответ от Alessandro Zvelagoni[гуру]
Может не самые крутые, но самые дорогие))

Ответ от Алексей IN LiFe[гуру]
Конечно МОЯ! ! 🙂

Ответ от Катерина 77rus[гуру]
Bugatti Veyron $1,700,000

Ответ от Ёашаааа![гуру]
Bugatti Veyron (по-русски произносится Буга́тти Вейро́н) — модель автомобиля фирмы Bugatti.
Основные технические характеристики
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота (нормальный режим подвески) : 1204 мм
Колёсная база: 2710 мм.
Вес пустого автомобиля: 1888 кг
Максимальный вес: 2200 кг
Объём бака: 100 л
Силовая установка
Основные характеристики
Тип мотора: W16
Рабочий объём: 7993 см³
Максимальная мощность: 736 КВатт (1001 л. с. ) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 - 5500 об/мин.
Расход топлива
Городской режим: 40,4 л/100 км
По трассе: 14,7 л/100 км
Смешанный режим: 24,1 л/100 км
Режим максимальной скорости: 100 л/100 км.
Выброс CO2
Городской режим: 960 г/км
По трассе: 350 г/км
Смешанный режим: 574 г/км
Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.
Трансмиссия
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
Время переключения передачи АКПП: <150 мс.
Подвеска
Шины
Передние шины: 265-680 ZR 500F (99Y) PAX System.
Задние шины: 365-710 ZR 540F (108Y) PAX System.
Давление в шинах: 3 атм.
Клиренс регулируемой подвески
Стандартный режим: 125/125 мм
Спортивный режим: 80/95 мм
Режим максимальной скорости: 65/70 мм.
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.
Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.
Материал тормозных дисков: карбон/керамика.
Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.
Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.
Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт
Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт
В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч, автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создает дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер устанавливающиеся в режим интерцепторов.
Динамика
Максимальная скорость: 407,5 км/ч (ограничено электроникой) .
Ускорение [1]:
Изменение скорости Время Проходимый путь
Разгон
0 - 100 км/ч 2,5 сек
0 - 200 км/ч 7,3 сек
0 - 300 км/ч 16,7 сек
0 - 400 км/ч 55,6 сек
Торможение
100 - 0 км/ч 2,1 сек 31,4 метра
Аэродинамика
Режим Угол атаки антикрыла Угол атаки спойлера Сопротивление воздушному потоку
Автомобиль заглушен убрано убран -
"Стандартный" 6° убран 0.393
"Спорт" 15° 27° 0.417
"Максимальная скорость" 2° убран 0.355
При торможении 55° 27° 0.682
Режимы
"Стандартный" - для городской и загородной езды со скоростями до 220 км/ч. При превышении этой скорости происходит автоматическое переключение в режим "Спорт" (створка переднего диффузора открыта) .
"Спорт" - для быстрой езды по шоссе или ручного выбора гоночной трассы (створка переднего диффузора открыта) .
"Максимальная скорость" - для достижения максимально возможных скоростей свыше 375 км/ч. Выбирается вручную путём вставления специального ключа в дополнительный замок (створка переднего диффузора закрыта) .
цена 1700000$

Ответ от Ёергей[гуру]
Бугатти Вадос
407.8 км/ч (реальная скорость, не спидометр) 1001 лоашдь непомню цифру крутящего момента но далеко за 1к 16 цилиндров 4 турьины с изменяемой геометрией! цена авто 1 250 000 евро! очень далеко не самый дорогой авто, но он и правда САМЫЙ БЫСТРЫЙ!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какая самая крутая и дорогая машина в мире?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*