Автор Диагноз задал вопрос в разделе Техника
в чем приимущество расположения двигателей в хвосте самолета типа Ту-154 кроме уменьшения звука в салоне? и получил лучший ответ
Ответ от User user[гуру]
Конструкция крепления двигателя более надежна и аэродинамика лучше. Были случае разрушения пилонов и двигатели отваливались.
С точки зрения уменьшения звука в салоне лучше размещать двигатель на крыле на пилоне.
Ответ от На Телла[гуру]
изменение центра тяжести.
изменение центра тяжести.
Ответ от Antony[гуру]
Вектор тяги двигателя расположен практически на оси симметрии самолета, в случае отказа одного путевая устойчивость почти не нарушается
Вектор тяги двигателя расположен практически на оси симметрии самолета, в случае отказа одного путевая устойчивость почти не нарушается
Ответ от Tururumz[гуру]
К вышеперечисленному также можно добавить:
1) Улучшенные аэродинамические характеристики за счет "чистого" крыла
2) Меньшая нагрузка на конструкцию от газовой струи
3) 154-е садятся на такие убитые ародромы, на которые Боинги и Аэробусы не суются из-за расположения двигателей (пример тому - Махачкала)
К вышеперечисленному также можно добавить:
1) Улучшенные аэродинамические характеристики за счет "чистого" крыла
2) Меньшая нагрузка на конструкцию от газовой струи
3) 154-е садятся на такие убитые ародромы, на которые Боинги и Аэробусы не суются из-за расположения двигателей (пример тому - Махачкала)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в чем приимущество расположения двигателей в хвосте самолета типа Ту-154 кроме уменьшения звука в салоне?