Автор ЏриК задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
кто изобрел первый подшипник???? и получил лучший ответ
Ответ от Sergey Butusov[гуру]
Про подшипник качения выше написано, а про скольжения.
Подшипники скольжения были найдены впервые в эпоху неолита, когда овладели умением сверления отверстий в камне. Эти подшипники из камня применялись в первобытных сверлилках и прядильных веретёнах. Позднее, использовались в разнообразных простых конструкциях, таких как: колесница, арба, гончарный круг, мельничные камни.
Ответ от Rrr[гуру]
Камень, на котором стоит "Медный всадник - Пётр-1, доставляли с баржи до места установки по ядрам, насыпанным в деревянные желоба. Это типо прообраз шарикоподшипника, развёрнутый на плоскость.
Камень, на котором стоит "Медный всадник - Пётр-1, доставляли с баржи до места установки по ядрам, насыпанным в деревянные желоба. Это типо прообраз шарикоподшипника, развёрнутый на плоскость.
Ответ от Олеся[гуру]
Первый подшипник качения, сохранившийся по сей день, находился в подпоре ветряка, который был построен в 1780 г. в Англии в Спровстон. Он состоял из двоих дорожек качения литых из чугуна, между которыми находилось 40 чугунных шаров. Стоит заметить, что отношение радиуса жёлобка дорожки и шаров составляет 1,22 и было, правда, несколько выжей чем в современных подшипниках. Однако, уже тогда задумывались над необходимостью уменьшения сопротивления движения, причиной которого является скольжение в зоне стыка. В XIX в. продолжалось совершенствование конструкции подшипника качения, а также расширение их применений в машинах и устройствах. Однако, лишь в последнее двадцатилетие этого века введение абразивной технологии сделало возможным достижение достаточной твердости и точности элементов подшипника. Прежде чем наступил перелом, в производстве шариков использовали круглые стальные прутья, которые формировали и обрабатывали вручную. Отсутствие точности в таких действиях было причиной неравномерных нагрузок подшипников, которые постоянно деформировались. Перелом наступил благодаря 34-летнему технику и изобретателю Фридриху Фишеру, который был сыном Филиппа Морица Фишера. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, построил первый подшипниковый велосипед (1853 г.) , изобрел первый полностью автоматический фрезерный станок, который функционировала как мельничный камень. Изобретение Фишера сделало возможным шлифование стальных закаленных шариков, которые подвергались процессу шлифования. Наконец, имели желательную равномерную форму. Благодаря этому новшеству стальные шарики Фишера триумфально вошли на мировой рынок.
Первый подшипник качения, сохранившийся по сей день, находился в подпоре ветряка, который был построен в 1780 г. в Англии в Спровстон. Он состоял из двоих дорожек качения литых из чугуна, между которыми находилось 40 чугунных шаров. Стоит заметить, что отношение радиуса жёлобка дорожки и шаров составляет 1,22 и было, правда, несколько выжей чем в современных подшипниках. Однако, уже тогда задумывались над необходимостью уменьшения сопротивления движения, причиной которого является скольжение в зоне стыка. В XIX в. продолжалось совершенствование конструкции подшипника качения, а также расширение их применений в машинах и устройствах. Однако, лишь в последнее двадцатилетие этого века введение абразивной технологии сделало возможным достижение достаточной твердости и точности элементов подшипника. Прежде чем наступил перелом, в производстве шариков использовали круглые стальные прутья, которые формировали и обрабатывали вручную. Отсутствие точности в таких действиях было причиной неравномерных нагрузок подшипников, которые постоянно деформировались. Перелом наступил благодаря 34-летнему технику и изобретателю Фридриху Фишеру, который был сыном Филиппа Морица Фишера. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, построил первый подшипниковый велосипед (1853 г.) , изобрел первый полностью автоматический фрезерный станок, который функционировала как мельничный камень. Изобретение Фишера сделало возможным шлифование стальных закаленных шариков, которые подвергались процессу шлифования. Наконец, имели желательную равномерную форму. Благодаря этому новшеству стальные шарики Фишера триумфально вошли на мировой рынок.
Ответ от Dimonn[гуру]
1907 - Молодой шведский инженер Свена Вингквиста изобрел первый самоустанавливающийся шариковый подшипник.
В том же 1907 году самоустанавливающийся подшипник стал реальностью - была основана компания SKF. К концу первого года работы штат SKF насчитывал 15 сотрудников, а балансовый отчет показывал убытки в сумме 5 371 шведских крон. Было изготовлено только 2 200 подшипников. Это было скромное начало, но фундамент был заложен. SKF пришла в бизнес.
1907 - Молодой шведский инженер Свена Вингквиста изобрел первый самоустанавливающийся шариковый подшипник.
В том же 1907 году самоустанавливающийся подшипник стал реальностью - была основана компания SKF. К концу первого года работы штат SKF насчитывал 15 сотрудников, а балансовый отчет показывал убытки в сумме 5 371 шведских крон. Было изготовлено только 2 200 подшипников. Это было скромное начало, но фундамент был заложен. SKF пришла в бизнес.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто изобрел первый подшипник????
спросили в Техника Станки
Подскажите пожалуйста, где можно скачать паспорт на лентопильный станок 420/500G
Технические данные?
Основание ленточнопильного станка: Мощная сварная стальная конструкция,
подробнее...
Подскажите пожалуйста, где можно скачать паспорт на лентопильный станок 420/500G
Технические данные?
Основание ленточнопильного станка: Мощная сварная стальная конструкция,
подробнее...
Какие виды подшипников применяются в машиностроении?
Пошипники скольжения и качения. И те и другие бывают радиальные и упорные. Подшипники качения -
подробнее...
Что такое подшипник?
Есть шип. Подшипник- то что надевается на шип (под-шип (ник)) , то есть он под него сделан под
подробнее...