самовоспитание примеры из жизни
Автор Метаморфоз задал вопрос в разделе Лингвистика
Расскажите о примере самовоспитания, основанного на личном опыте, или. может быть, Ваших знакомых. и получил лучший ответ
Ответ от ПромАльп[новичек]
Приучил себя всегда за собой мыть посуду. поставил условие что пока не приведу все в порядок никуда не выйду даже если на мой дом будет падать самолет. после приучил себя к контрастному душу, бросил курить начал читать, занялся спортом, получил профессию пром. альпиниста. сейчас делаю загран.
Ответ от Лера Зибаева[новичек]
самовоспитание - работа над собой. Когда человек воспитывает сам себя, заставляет что -то делать, развивается
самовоспитание - работа над собой. Когда человек воспитывает сам себя, заставляет что -то делать, развивается
Ответ от Александр Попов[новичек]
Приучил себя всегда за собой мыть посуду. поставил условие что пока не приведу все в порядок никуда не выйду даже если на мой дом будет падать самолет. после приучил себя к контрастному душу, бросил курить начал читать, занялся спортом, получил профессию пром. альпиниста. сейчас делаю загран.
Приучил себя всегда за собой мыть посуду. поставил условие что пока не приведу все в порядок никуда не выйду даже если на мой дом будет падать самолет. после приучил себя к контрастному душу, бросил курить начал читать, занялся спортом, получил профессию пром. альпиниста. сейчас делаю загран.
Ответ от Stanislawa[гуру]
Воспитание – это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества.Самовоспитание – это работа над собой. Все силы в этой работе направлены на себя, и результатом этой работы становитесь вы сами (только теперь вы уже другие, в другом качестве). Человек сам ставит цель этой работы, сам её проектирует, сам действует и сам получает результат. Бывает, ему не нравятся некоторые черты его характера, они ему мешают в жизни, он пытается от них избавиться и хочет, чтобы других, добрых качеств, было больше. Тогда он сам, разобравшись в себе, ставит цели, ищет пути их достижения, начинает работать над собой и получает результат — нового, лучшего себя.С кого брать пример? Примеров вокруг вас много, надо только видеть их. Большинство великих людей России добивались побед и славы, работая над собой, побеждая свои недостатки и развивая лучшие качества: Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Василий Чапаев, Георгий Жуков, Лев Толстой, Максим Горький и другие.Мой хороший знакомый Артёмий Чайкин закончил школу-гимназию в 14 лет с серебряной медалью . Высокий уровень интеллекта, исключительные способности к математике, физике, технике, неординарное умение мыслить, рассуждать, доказывать. По специально для него разработанной программе он освоил за месяц программу седьмого класса, за три месяца — восьмого класса, к концу учебного года перейдя в 9-й класс. Его отличала повышенная работоспособность, он занимался в выходные дни и каникулы. Многократный призер олимпиад России и международных. Его рабочий день начинался с семи утра и длился до вечера.Будущий великий полководец Александр Васильевич Суворов рос неудачником — мал, тощ телом, слаб, некрасив. Мечтать о военной карьере ему было трудно. Отец надеялся, что он пойдёт по дипломатической линии. Учеником он оказался отменным: французский, немецкий, итальянский, латынь освоил с радостью, в библиотеке отца прочитал множество книг. Он мечтал стать полководцем и решил себя посвятить этой цели. Однако в ребячьих играх он терпел поражения. Тогда он решил научить себя переносить усталость и холод, закалять своё тело, тренировать выносливость, волю и силу. Вставая рано, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке навстречу осеннему ветру и дождю. Был настойчив в достижении цели, упорен, даже непреклонен. Серьёзно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель отца Саши А. П. Ганнибал проэкзаменовал мальчика, дан его работе над собой высокую оценку. И сказал отцу: «Не препятствуй человеку заниматься тем, к чему он назначен». Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую силу, доброе имя отца своего.Рабочий день Петра Великого. «Я царь, а у меня мозоли на руках», - любил говорить Петр 1. Он не терпел безделья, и день его был заполнен до предела. Вставал очень рано до рассвета. В 3-4 часа утра – Совет министров, затем контроль за постройкой судов в Адмиралтействе. Нередко сам брался за топор. Затем дома занимался любимым токарным делом. За свою жизнь он освоил 14 ремесел. Затем обед, отдых. И снова – в мастерские, на строительство, осматривать корабли. Вечером навещал друзей и рано ложился спать. «Делу время – потехи час», - частенько напоминал Петр окружающим. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А. С. Пушкин
Воспитание – это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества.Самовоспитание – это работа над собой. Все силы в этой работе направлены на себя, и результатом этой работы становитесь вы сами (только теперь вы уже другие, в другом качестве). Человек сам ставит цель этой работы, сам её проектирует, сам действует и сам получает результат. Бывает, ему не нравятся некоторые черты его характера, они ему мешают в жизни, он пытается от них избавиться и хочет, чтобы других, добрых качеств, было больше. Тогда он сам, разобравшись в себе, ставит цели, ищет пути их достижения, начинает работать над собой и получает результат — нового, лучшего себя.С кого брать пример? Примеров вокруг вас много, надо только видеть их. Большинство великих людей России добивались побед и славы, работая над собой, побеждая свои недостатки и развивая лучшие качества: Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Василий Чапаев, Георгий Жуков, Лев Толстой, Максим Горький и другие.Мой хороший знакомый Артёмий Чайкин закончил школу-гимназию в 14 лет с серебряной медалью . Высокий уровень интеллекта, исключительные способности к математике, физике, технике, неординарное умение мыслить, рассуждать, доказывать. По специально для него разработанной программе он освоил за месяц программу седьмого класса, за три месяца — восьмого класса, к концу учебного года перейдя в 9-й класс. Его отличала повышенная работоспособность, он занимался в выходные дни и каникулы. Многократный призер олимпиад России и международных. Его рабочий день начинался с семи утра и длился до вечера.Будущий великий полководец Александр Васильевич Суворов рос неудачником — мал, тощ телом, слаб, некрасив. Мечтать о военной карьере ему было трудно. Отец надеялся, что он пойдёт по дипломатической линии. Учеником он оказался отменным: французский, немецкий, итальянский, латынь освоил с радостью, в библиотеке отца прочитал множество книг. Он мечтал стать полководцем и решил себя посвятить этой цели. Однако в ребячьих играх он терпел поражения. Тогда он решил научить себя переносить усталость и холод, закалять своё тело, тренировать выносливость, волю и силу. Вставая рано, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке навстречу осеннему ветру и дождю. Был настойчив в достижении цели, упорен, даже непреклонен. Серьёзно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель отца Саши А. П. Ганнибал проэкзаменовал мальчика, дан его работе над собой высокую оценку. И сказал отцу: «Не препятствуй человеку заниматься тем, к чему он назначен». Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую силу, доброе имя отца своего.Рабочий день Петра Великого. «Я царь, а у меня мозоли на руках», - любил говорить Петр 1. Он не терпел безделья, и день его был заполнен до предела. Вставал очень рано до рассвета. В 3-4 часа утра – Совет министров, затем контроль за постройкой судов в Адмиралтействе. Нередко сам брался за топор. Затем дома занимался любимым токарным делом. За свою жизнь он освоил 14 ремесел. Затем обед, отдых. И снова – в мастерские, на строительство, осматривать корабли. Вечером навещал друзей и рано ложился спать. «Делу время – потехи час», - частенько напоминал Петр окружающим. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А. С. Пушкин
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Расскажите о примере самовоспитания, основанного на личном опыте, или. может быть, Ваших знакомых.
нужно ли мне самовоспитание? сочинение
Оно нужно всем.
Если будете писать сами, а не копировать текст из интернета, тогда смогу
подробнее...
пример самовоспитания героев худ. литературы
В произведении Л. Н. Толстого «Война и мир» показано, как формируется система собственных ценностей
подробнее...
спросили в Лукреции
Каких римских философов вы знаете? Кого из них вы почитаете больше других?
Очень часто римские философы являлись популяризаторами греческой философии. Так из сочинений
подробнее...
Каких римских философов вы знаете? Кого из них вы почитаете больше других?
Очень часто римские философы являлись популяризаторами греческой философии. Так из сочинений
подробнее...
сочинение нк тему что такое самовоспитание
Самовоспитание, как в частности и воспитание, зависит от понимания того, кто такой, вообще, этот
подробнее...
самовоспитание сочинение рассуждение 15.3
Самовоспитание - это сознательное отношение к собственной жизни, своим мыслям и планам и прежде
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какие темы изложений и сочинений, будут в ОГЭ 2015 на 3 июня Хотя бы примерно ^^"
15.1
1. Автор (фамилия) утверждает: (цитата).
2. Конечно же, ученый (писатель, лингвист)
подробнее...
какие качествачеловека являються биологическими и какие имеют социальную природу?
Из курса биологии известно, что человек как существо биологическое включен в природную связь
подробнее...
спросили в Философия Личность
Индивидуальность и Личность, это - одно и то же ??
Сильная личность следует только собственному мнению, слабая хватается то за одно, то за другое
подробнее...
Индивидуальность и Личность, это - одно и то же ??
Сильная личность следует только собственному мнению, слабая хватается то за одно, то за другое
подробнее...
спросили в Другое Характер
Как формируется характер
формирование характера с детства: ориентир на добро, чтобы избежать детской жестокости, обучение
подробнее...
Как формируется характер
формирование характера с детства: ориентир на добро, чтобы избежать детской жестокости, обучение
подробнее...
спросили в 1764 год
Аристократичность - это врожденное качество?
С генетической точки зрения это - полный абсурд.
У человека, выросшего в интеллигентной или
подробнее...
Аристократичность - это врожденное качество?
С генетической точки зрения это - полный абсурд.
У человека, выросшего в интеллигентной или
подробнее...
Правила дисциплинированного человека. Плиз. Зарание спасибо!
Дисциплинированность – черта характера личности, связанная с соблюдением правил и законов,
подробнее...
спросили в Философия Зло
Почему черта рисуют именно таким. похожим на свинью и с хвостом? Почему говорят.что женщина это зло?Разве она с хвостом?
на самом деле очень интересный вопрос.
1, почему черт с хвостом и как свинья
Зло это жить
подробнее...
Почему черта рисуют именно таким. похожим на свинью и с хвостом? Почему говорят.что женщина это зло?Разве она с хвостом?
на самом деле очень интересный вопрос.
1, почему черт с хвостом и как свинья
Зло это жить
подробнее...
Вот интересно общественное мнение о воспитании детей.. Нужно по строже или по мягче?
Чем меньше запретов тем легче их выполнять и тем понятнее для чего они нужны.
У меня нет
подробнее...
Каковы основные особенности семейной социализации?
Социализация - это процесс приобщения к принятым в обществе и его подсистемах ценностям и нормам. В
подробнее...
спросили в Другое
Как можно укрепить свой характер, сделать его сильнее?
По настоящему полюбить
подробнее...
Как можно укрепить свой характер, сделать его сильнее?
По настоящему полюбить
подробнее...