Автор Ѐоман Чеглаков задал вопрос в разделе Техника
Телефон Samsung Galaxy S 2 и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Продавец не вправе занижать гарантийный срок, установленный изготовителем письменно, если он установлен на русском языке в прилагающейся к товару документации. Чтобы продавец не писал, не говорил, он все-равно отвечает за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного срока, установленного изготовителем и обязан удовлетворить любое ваше требование из ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Вот только у самсунга не 3 года гарантии на т. н. "белые" мобильники,
Ну а если телефон т. н. "серый", то гарантийный срок для РФ на такие товары (не для реализации в РФ) изготовитель не устанавливает. В этом случае, продавец вправе установить гарантийный срок любой продолжительности. И нести ответственность за недостатки будет только лишь продавец, который может скоропостижно ликвидироваться, и предъявлять пертензии будет уже некому. АСЦ такой "серый" товар в ремонт не примет, изготовитель за его ремонт денег не заплатит.
Качество же одинаковое, разве что в "сером" может отсутствовать русское меню или инструкция на русском. Учитывая, что сейчас повсюду изготовители комплектуют товары мультиленгвич инструкцией, то это маловероятно. О функциональных различиях в сером и белом телефонах не знаю (вообще, разве бывает такое?) , спрашивайте у продавца, сравнивайте.
samsung galaxy s2 помогите: (
-Качество сборки, всё должно идеально "сидеть"
-Экран. Он должен отображать чистые цвета, без
подробнее...