самый безопасный самолет в мире



самый безопасный самолет

Автор Solaris © задал вопрос в разделе Техника

самый безопасный пассажирский самолет? и получил лучший ответ

Ответ от Инженер[гуру]
Boeing 777 - Самый безопасный самолет в мире. Нет несчастных случаев со смертельным исходом на более чем 19 млн летных часов.
У Boeing 737 - одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 часов. Он и Boeing 747- самые опасные.
Наш ТУ 154 -1 041 000 летных часов на одну смерть - в середнячках.

Ответ от шишканов юрий[гуру]
самый безопасный-ТУ154.

Ответ от Ёемен Аркадьевич[гуру]
Тот который еще не взлетел.

Ответ от Александр[гуру]
Самый безопасный самолет тот, который стоит на земле и без топлива.. Все остальные летают и, значит, могут упасть. Других вариантов нет.
Так же и оружие: самое безопасное- это без патронов... И то можно получить прикладом по голове. Вопрос не так задан.
Но смысл понятен: боитесь летать- ходите пешком. Это безопасно до определённой степени...

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
Ту-204
На нем вообще ни один пассажир никогда не погибнет. Потому. что не полетит.

Ответ от Ёергей[гуру]
ссылка
тут посмотри, но количество перевезенных вче такт Боинг 747, да и на количество выпущенных машин, про Тушек прудно сказать, ведь им по 10-20 лет

Ответ от Артемий Матчин[новичек]
Самый безопасный самолёт - чертёж самолёта! Потому что он не взорвётся, не упадёт, не сгорит.

Ответ от Лёнчик[гуру]
В большинстве катастроф виновен человек. Даже, когда у одного самолета отвалился хвост, все равно был виновен человек. Оказывается в аппарате протекал унитаз и ржавела несущая балка.
Конечно есть и ошибки в конструкции, определяющие надежность той или иной модели самолета.
При этом, как ни странно, международная организация гражданской авиации признает одним из самых безопасных пассажирских самолетов в мире Ан-24.
Но все равно, безопасность полета определяется не типом самолета, а людьми, которые им управляют.

Ответ от Владимир Захаров-Вальнер[гуру]
Boeing 777 - Самый безопасный самолет в мире
Ту-154
Одна авиакатастрофа с участием Ту-154 приходится на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.
Airbus A310
Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983-1998 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.
Крупные авиакомпании прекратили эксплуатировать эту модель самолета концерна Airbus. Однако некоторые перевозчики, преимущественно из третьих стран, продолжают летать на A310. В частности, эти самолеты до сих пор эксплуатируют авиакомпании Mongolian Airlines, Air Transat, Pakistan International Airlines, Royal Jordanian Airlines .
McDonnell-Douglas DC-9
Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.
Годы выпуска: 1965-1982 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315.
нему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. Некоторые небольшие авиакомпании СНГ, также эксплуатируют эти лайнеры.
Ту 134
Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.
Годы выпуска: 1964-1986 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223.
Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями стран СНГ и на Ближнем Востоке. Это один из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в Советском Союзе. Эти самолеты летают на внутренних рейсах в России, а также в некоторые страны СНГ.
Boeing 727
Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.
Годы выпуска: 1963-1984 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412.
Крупные перевозчики давно списали Boeing 727. Однако некоторые мелкие компании, в частности, Iran Air, AeroSur (Боливия) , Ariana Afghan Airlines, продолжают эксплуатировать эти лайнеры.
McDonnell-Douglas MD-80
Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов.
Годы выпуска: 1980-1999 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923.
MD-80 по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia, Spanair и SAS.
McDonnell-Douglas DС-10
Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.
Годы выпуска: 1971-1989 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153.
Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах.
DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась
nnell-Douglas MD-11
Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов.
1990-2001 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187.
MD-11
В настоящий момент этот самолет эксплуатируется преимущественно на грузовых линиях. Однако авиакомпании Finnair и KLM по-прежнему перевозят на этих лайнерах пассажиров.
Boeing 737 CFMI (Classic)
Boeing 737-500
Одна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов.
Годы выпуска: 1984-2000 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 1796.
К этим самолетам относятся модификации Boeing 737-300, - 400 и - 500. Эти самолеты эксплуатируются многими ведущими авиакомпаниями мира, в том числе и перевозчиками России и стран СНГ.
Boeing 757
Одна авиакатастрофа на 13 744 400 летных часов.
Годы выпуска: 1982-2005 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 973.
Boeing 757
Самолеты Boeing 757 эксплуатируют многие авиакомпании мира.
Airbus A320
Одна авиакатастрофа на 14 050 200 летных часов.
Годы выпуска: 1988 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604.
К семейству Airbus A320 относятся самолеты

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: самый безопасный пассажирский самолет?
Список самых массовых самолётов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список самых массовых самолётов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*