самый мощный локомотив в мире
Автор Armagedon 00 задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Как по вашему какой самый мощный локомотив СССР? и получил лучший ответ
Ответ от M@shinist71[гуру]
Самый мощный в мире локомотив - советский электровоз переменного тока ВЛ-85.
А из тепловозов - 2ТЭ-116
Ответ от Kassir31[гуру]
что то типа этого
что то типа этого
Ответ от Александр Зацаринный[гуру]
Самый мощный в мире тепловоз с механической передачей - тепловоз Эмх 3 (1 200 л. с. ; это принципиальный предел возможностей механической передачи для тепловозной тяги.)
Самый мощный в мире тепловоз с механической передачей - тепловоз Эмх 3 (1 200 л. с. ; это принципиальный предел возможностей механической передачи для тепловозной тяги.)
Ответ от Bладимир Попов[гуру]
ВЛ86ф (индекс ф означает фазовое регулирование) — мощный советский магистральный электровоз переменного тока. По конструкции был схож с другим мощным электровозом — ВЛ85, но имел асинхронные тяговые двигатели, а основу системы регулирования составляли четырёхквадрантные преобразователи (de:Vierquadrantensteller). Самый мощный представитель советского локомотивостроения, а на момент создания был самым мощным локомотивом в мире. В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным.
Год постройки
1985
Страна постройки
СССР
Завод
НЭВЗ — механическая часть;
Кюми-Стрёмберг — электронное оборудование
Всего построено
1
Ширина колеи
1520 мм
Род службы
Грузовой
Осевая формула
2(2о−2о−2о)
Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети
переменный 50 Гц 25 кВ
Длина локомотива
45 000 мм
Конструкционная скорость
110 км/ч
Рабочая масса
300 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы
25 тс
Система регулирования
Четырёхквадрантный преобразователь (4qS)
Тип ТЭД
асинхронный, НБ-607
Электрическое торможение
Рекуперативное
Диаметр колёс
1320 мм — новые
1220 мм — среднеизношенные
Часовая мощность ТЭД
12×950 кВт (11,4 МВт)
Сила тяги часового режима
82 000 кгс
Скорость часового режима
50 км/ч
Длительная мощность ТЭД
12×900 кВт (10,8 МВт)
Сила тяги длительного режима
78 000 кгс
ВЛ86ф (индекс ф означает фазовое регулирование) — мощный советский магистральный электровоз переменного тока. По конструкции был схож с другим мощным электровозом — ВЛ85, но имел асинхронные тяговые двигатели, а основу системы регулирования составляли четырёхквадрантные преобразователи (de:Vierquadrantensteller). Самый мощный представитель советского локомотивостроения, а на момент создания был самым мощным локомотивом в мире. В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным.
Год постройки
1985
Страна постройки
СССР
Завод
НЭВЗ — механическая часть;
Кюми-Стрёмберг — электронное оборудование
Всего построено
1
Ширина колеи
1520 мм
Род службы
Грузовой
Осевая формула
2(2о−2о−2о)
Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети
переменный 50 Гц 25 кВ
Длина локомотива
45 000 мм
Конструкционная скорость
110 км/ч
Рабочая масса
300 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы
25 тс
Система регулирования
Четырёхквадрантный преобразователь (4qS)
Тип ТЭД
асинхронный, НБ-607
Электрическое торможение
Рекуперативное
Диаметр колёс
1320 мм — новые
1220 мм — среднеизношенные
Часовая мощность ТЭД
12×950 кВт (11,4 МВт)
Сила тяги часового режима
82 000 кгс
Скорость часового режима
50 км/ч
Длительная мощность ТЭД
12×900 кВт (10,8 МВт)
Сила тяги длительного режима
78 000 кгс
Ответ от Денис 78RUS[гуру]
тот, который пусковые установки, замаскированные под рефрежиратор таскал-боялись все!
тот, который пусковые установки, замаскированные под рефрежиратор таскал-боялись все!
Ответ от ЎгЭнергоРесурс[активный]
нет. пусковые установки сверху выглядят как пассажирский поезд. и не должны вызывать подозрения.
нет. пусковые установки сверху выглядят как пассажирский поезд. и не должны вызывать подозрения.
Ответ от Артём Бургарт[новичек]
ТЭ136
ТЭ136
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как по вашему какой самый мощный локомотив СССР?