саврасов грачи прилетели картина



Беседа по картине саврасова грачи прилетели

Автор Добрый Гений задал вопрос в разделе Литература

сочинение по картине саврасова грачи прилетели и получил лучший ответ

Ответ от Мария Тюбаева[новичек]
Передо мной картина А. Саврасова. На ней изображены первые птицы – грачи на деревьях.
На переднем плане картины изображены грачи на голых березках. Эти березки старенькие, обломанные, и на них сидят хлопотливые грачи, они вьют гнезда. Под березками лежит талый и грязный снег. Справа от старых кривых березок образовалась большая лужа из талого снега. Около лужи голый кустик. Под березами виднеются обломанные ветки берез и следы птиц.
На среднем плане, за березами, автор изобразил старый мокрый забор. За забором стоят деревянные строения. Старый дом, наверное, жилой. Около него стоит церквушка, она старая, но действующая. Около нее стоит часовня, она тоже старая и облезлая.
На заднем плане, за двором и деревней, стелется тающее поле. На нем проталины, мокрый снег.
Художник изобразил небо тусклым и вечерним. На нем весенние серые облака.
Когда художник писал эту картину, наверное, было пасмурное небо, и он его передал это на картину.
После того, когда я посмотрела на картину, у меня мнение такое: эта картина - хорошая и написана с душой. Мне она нравится.
Весна – это удивительная пора года, когда природа пробуждается от долгого зимнего сна, осматривается по сторонам и приводит себя в порядок. Каждый художник изображает весну по-своему, но мне понравилась картина Саврасова «Грачи прилетели» .
Художник отошел от обычного изображения весны, а основное внимание уделил ее вестникам, которые притаились на деревьях, а некоторые грачи храбро прыгают по весеннему снегу. Птицы обустраиваются всерьез и надолго, о чем говорят их гнезда, которые эти маленькие труженики уже начали сооружать.
Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Он подчеркивает, что животные и птицы слышат весну раньше человека, поэтому нужно ориентироваться на их поведение, а не на случайную капель среди зимы.
Рядом с березами мы видим воду, которая появляется в низинах из-за таяния льда и снега. Эти маленькие озера долго будут питать своей влагой выбивающуюся на поверхность траву и помогут деревьям набраться живительной силы.
На заднем плане художник изобразил деревню, обнесенную высоким забором. Из-за забора ясно виднеется купол церкви, которая в деревнях считалась центральным местом. Вообще, трудно было представить настоящую русскую деревню с ее размахом и широкой душой без церкви, в которую ходили в былые времена не по принуждению, а по зову сердца.
Картина нарисована в темных тонах, так как весна наступает медленно, размеренно. Кажется, что эта молодая красавица просто плохо выспалась. Она немного хмурится и потягивается в своей пуховой постели.
Полотно Саврасова «Грачи прилетели» - это уникальное творение, которое не похоже ни на одно другое произведения искусства. Художник увидел весну с другой стороны, с которой ее не рассматривал никто до него, поэтому картина меня просто покорила.

Ответ от Ёhlana[мастер]
Одна из лучших работ художника Алексея Кондратьевича Саврасова – картина «Грачи прилетели» написана в 1871 году. Это полотно – один из шедевров художественного искусства не только в России, но и во всем мире. Автор картины изобразил на ней один из обыкновенных весенних дней. В этом дне очень ощутим приход весны – снег почти растаял, и прилетели одни из первых птиц весны – грачи. Хотя в работе художника и доминирует серый цвет – в ней полно радости из-за приближающейся весны. В этот период года природа оживает, а вместе с ней оживают деревья и цветы, просыпаются насекомые, солнце начинает светить дольше, ярче и теплее. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. На картине птицы изображены сидящими на березах в своих гнездах, летающими или прыгающими по последнему весеннем снегу. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид. Но пройдет совсем немного времени и деревья наденут на себя красивую зеленую, яркую, сочную листву. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Справа от деревьев мы видим талую, не покрытую льдом воду, а это означает, что земля нагревается и что на улице с каждым днем становится теплее. На втором плане изображена деревня, влажные от растаявшего снега дома которой будто тоже оживают после длительного зимнего сна. Также на втором плане мы видим старую часовню. Судить о ее возрасте можно по кое-где отпавшей штукатурке и по кирпичной кладке. За деревней виднеется поле, идущее далеко вдаль и сливающееся с линией горизонта. Это поле является кормильцем для всех жителей деревни. Скоро крестьяне начнут его обрабатывать.
Небо, изображенное на картине – особенное. Оно уже не имеет тех серых кучевых, характерных для зимы облаков, которые роняли белые пушистые снежинки на замерзшую землю. Все чаще оно становится более глубоким, облака из серых превращаются в белые, и на их фоне отчетливо видны прилетевшие грачи. Эта картина известного художника Алексея Саврасова, несмотря на ее серые и мрачные краски, понравилась мне своим весенним, теплым, ласковым настроением.

Ответ от Михаил Левинский[новичек]
лоло кек

Ответ от Даша Сорокина[новичек]
кееееееееееееееееееек

Ответ от SHIFT sHIFT[новичек]
Происходит изучение способов рисования на пленэре, и выражение личного отношения к результату собственной деятельности, а также развитие представления школьников о живописи на пленэре в условиях самостоятельного творческого использования приемов и способов рисования.
Наряду с практикуемым методом консультаций и бесед представляется возможным на пленэрных занятиях проводить предварительный устный анализ произведений мастеров акварельного пейзажа. В качестве самостоятельной работы дома можно дать учащимся задания по копированию произведений мастеров акварельного реалистического пейзажа. Например, пейзажи современного художника – акварелиста С. Н. Андрияки. Для обогащения художественного потенциала можно порекомендовать экскурсии в музеи, выставки, посещение творческих мастерских художников.
На практике замечено, что учащимся сложно быстро сориентироваться на местности в поиске подходящего композиционного решения. Поэтому для них важно изучение основ композиции – это дает им познание формальных законов сочинения рисунка. Именно в работе над композицией учащийся имеет возможность наиболее ярко проявить себя. Для разработки композиционных заданий начинающим очень полезно делать кратковременные этюдные зарисовки. Они необходимы для углубленного изучения наиболее важных живописно – пластических качеств натуры. Сроки, темп, методы и средства работы над этюдами опытному художнику подсказывает сама природа, а также его собственный характер и темперамент. Задания для пленэрных занятий с детьми исходят, из актуальности умения учащихся работать в какой – либо технике. Целевое назначение этюдов определяет и методику их выполнения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сочинение по картине саврасова грачи прилетели
Грачи прилетели на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Грачи прилетели
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*