сайт про самолеты



Автор Ольга Ишанкулиева(СТРЕЛЬЦОВА) задал вопрос в разделе Техника

вопрос про "САМОЛЁТЫ". и получил лучший ответ

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Да, это единственное отличие.. . ))
.
.
Пример наружного освещения самолета-истребителя.
Фара 1 подсвечивает заправочную штангу-топливоприемник и конус самолета-заправщика при дозаправке топливом в воздухе, фары 2 освещают в условиях плохой видимости ВПП и рулежную дорожку, аэронавигационные огни 3 (красный на конце левого крыла, зеленый на конце правого крыла, белый в хвостовой части самолета) обозначают габариты самолета и так же, как проблесковые огни 4, помогают предотвратить столкновение самолетов, огни 5, расположенные в форме аэродромного знака "Т", облегчают полет самолетов строем. Работа освещения обеспечивается в нормальном и аварийном режимах.

Ответ от Лёка[гуру]
Не так.
ЛЮБОЙ самолет оборудуется бортовыми габаритными и аэронавигационными огнями (БАНО, АНО) , импульсными (мигающими) огнями, помогающими предотвратить столкновение самолетов, особенно в зоне аэропортов, за счет чередующихся далеко видимых вспышек света. Эти огни устанавливаются в соответствии с международными нормами и должны быть видимы из любой точки сферы, центром которой является самолет. Они обозначают габариты и направление полета самолета.
Огни аэронавигационные состоят из трех световых точек: на левом полукрыле красного, на правом зеленого и на хвосте самолета белого цвета.
Подробно - ссылка.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вопрос про "САМОЛЁТЫ".
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*