сдать обувь в магазин защита прав потребителя



Автор Игорян Седов задал вопрос в разделе Право социального обеспечения

Могу ли сдать обратно в магазин обувь, в которой в первую же носку сломалась молния? и получил лучший ответ

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Правила возврата обуви
Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
Согласно ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.
Потребитель
(55406)
недостоверная бредятина следует

Ответ от Пантера[гуру]
Можете. И не в течение 2 недель, а в течение месяца.

Ответ от Лисёнок Добрый[гуру]
Если молния отходит, то обменять обязаны по гарантии. Но тебе могут отказать, указывая на то, что при покупке молния застёгивалась нормально.

Ответ от Ёветлана Анисимова[мастер]
Основываясь на статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать, чтобы вам вернули деньги или заменили товар на Ваш выбор. Только не пропустите срок. Если в магазине вам не идут навстречу и отказывают в возврате денег, обращайтесь в Роспотребнадзор. Заявление можно оставить на официальном сайте Роспотребнадзора. Также вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей, которые есть в каждом городе.
Что касается срока, то это по общему правилу 14 дней, если без гарантии. А если гарантию при покупке давали, то тогда этот срок равен гарантийному сроку (обычно на обувь это 30 дней).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Могу ли сдать обратно в магазин обувь, в которой в первую же носку сломалась молния?
спросили в Претензии
Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?
Директору магазина-----(ф. и. о, название магазина, его адрес)
от-----------------
(ф. и.
подробнее...

Реально ли сдать обратно (или поменять ) обувь в магазин если нет чека,но со дня покупки прошло 4 дня ?
Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя НА ОБМЕН товара надлежащего качества

1. Потребитель
подробнее...
спросили в Веце
Возврат бракованной одежды
14 дней и данная статья к вашему товару НЕ ПРИМЕНИМА
ибо ( с ваших слов ) товар НЕ надлежащего
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*