сделаем тепло



Автор Александр Дердей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

замерзаю в "девятке ", помогите сделать тепло! и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Санта[гуру]
на саднем костер разведи

Ответ от Ђема[гуру]
надо отрегулировать заслонку отвечающую за поступление воздуха снаружи, там у вас скорее всего щель, через которую задувает холодный воздух

Ответ от Макс[гуру]
радиатор отопителя менять

Ответ от Dimid74[гуру]
меняй термостат, чисть радиатор печки, заливай качественный тосол или антифриз

Ответ от Ёвет[гуру]
Если стоит высокая торпеда -ТО НИЧЕГО непоможит.

Ответ от Иван Анатольевич Бачериков[гуру]
поставь дополнительную печку и этой кап ремонт проведи

Ответ от -=GrEmLiN=-[гуру]
проверь кран печки и по возможности нужно прогнать воздух из системы. Это болезнь у девяток с высокой торпедо.

Ответ от Вася петров[гуру]
я в десятке замерзал, оказалось тосол уходил

Ответ от Пашка[активный]
посмотри кран отопителя скорей всего он

Ответ от Александр.[гуру]
Говорю сразу, дочитайте до конца) На самом деле тут просто описание множества вариантов а в итоге - самый простой и действенный оказался)
Итак, сняли мы всю переднюю панель (торпеду 🙂 ), все поотключали, оставили только руль и кучу проводов.... добрались до печки.
Поменяли все тросики, поменяли блок управления этими заслонками (тот что на картинке какраз) , поменяли термостат, прочистили радиатор отопителя (снаружи продули и внутри трубки) , отрегулировали все заслонки, продули от пыли, грязи, всяких семян после лета - все воздуховоды.
Собрали. Результат - дует намного сильнее, но также - из центральных сопел - тепло, в ноги - более менее тепло, на стекло и по бокам - ледяной воздух. Я думал что сожгу эту машину.
Спустя пару дней, крутя в голове принцип работы этой печки (когда разобрал панель, все заслонки видишь и все понимаеш легко) , однажды ночью остановился и сделал печку.
Объясняю. Все воздуховоды, заслонки печки оклеены паралоном, который этим рычажком блока управления сжать до конца очень тяжело. в итоге остается 3-5 мм зазор. Заслонка, которая пропускает воздух либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя не до конца закрывается, а закрывается она "наверх", т. е. полчается так, что в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые - с улицы, через те самые 3-5 мм. Когда печка работает, да еще и машина на скорости, этих миллиметров хватает.
В итоге - затянул руками заслонку, передвинул тросик, закрепил его. Рычаг управления краником и этой заслонкой (который нижний) не трогаю, чтобы ничего не сбить. Результаты:
1) Не надо никаких медных радиаторов, на аллюминиевом в машине ЖАРКО!
2) Печка дует горячим воздухом со всех сторон!
3) Ехал по трассе при -24, в салоне жара, ехал в футболке-безрукавке, иногда приоткрывал окно, чтобы проветрить (кроме жары просто еще душно стало, я тогда вторые сутки ехал)
4) Не надо никаких заморочек с помпами, с термостатами, со всякими дополнительными приблудами. Если по радиатору идет горячий тосол и через него идет воздух, то он должен быть горячий. Давайте исходить из этого и дальше - регулировать заслонки)
5) Не надо даже разбирать ничего. Рычаг управления этой самой заслонкой находится со стороны водителя. Если взять фонарик и заглянуть на "стенку" консоли, то там видно эти тросики. Вот верхний самый - нужный. Попробуйте его затяните до упора и почувствуете как везде пошел горячий воздух 🙂

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: замерзаю в "девятке ", помогите сделать тепло!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*