Автор Zhanarbek Zhakan задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Седельно-сцепное устройство и получил лучший ответ
Ответ от Sergej Ukraincev[гуру]
В настоящее время используются седельно-сцепные устройства с беззазорной фиксацией. Это исключает ударные нагрузки при движении и повышает срок службы седельного автопоезда в целом. Наиболее часто используют шкворни диаметром два дюйма (50,8 мм). Для магистральных перевозок предпочтительны сёдла с одной степенью свободы — продольной. Это повышает устойчивость сцепки в поворотах. В соответствии с существующей транспортной практикой наличие поперечной степени свободы определяется заказчиком, исходя из реальных условий эксплуатации.
Для американских тягачей характерна возможность перемещения седельно-сцепного устройства вдоль рамы для изменения распределения массы полуприцепа по осям тягача.
что значит седельный? (тягач) если можно точнее. знаю что это вроде о зацеплении с прицепом что то
это грузовик, предназначенный для перемещения полуприцепов. В качестве седельного тягача может
подробнее...
Что такое инфомобиль?
Формат инфомобиля - рекламно-информационного центра на колесах - пока весьма необычен для России.
подробнее...
В чем разница между прицепом и полуприцепом?
Разница в том, что прицеп имее полную базу т. е переднюю и заднюю оси или две задние, взависимости
подробнее...
Камаз 33504 и полуприцеп к нему
Нет такого КАМАЗа.
Седельный тягач имеет маркировку "54..." или
подробнее...
Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)?
в США, в отличие от Европы, нет ограничения длинны авто-тягача
к тому же обслуживать такой
подробнее...
Автомобили Маз 500, Маз 503 и Маз 504 сильно отличаються?
Двигатель на этих автомобилях очень прост... V-образная "шестерка" объемом 11 литров, мощность 180
подробнее...
сколько весит зил-130
Какой именно?
ЗиЛ-130 Прототип 1958
ЗиЛ-130 Прототип 1962
ЗиЛ-130-66 — модификация
подробнее...