Автор Db задал вопрос в разделе Религия, Вера
Как понимать данное высказывание Серафима Саровского? и получил лучший ответ
Ответ от *Татьяна *[гуру]
Царствие Небесное - это не какое-то место где-то. Это состояние души, когда человек един с Творцом и пребывает в блаженном состоянии единства с Создателем через Божественную Любовь. Серафим был готов отказаться от всего этого ради спасения других. Так же по писанию и Иисус Христос на три дня в ад спускался, чтобы спасти души бывших там людей...
Ответ от Crystal[гуру]
Серафим был духовный-зрелый христианин и знал Бога не по наслышке. а в общении в духе, и поэтому мог знать волю Бога конкретно, настолько, насколько было ему открыто. Те кто пребывает в царстве небесном сейчас, они уже знают где они пребывают. Люди ложно относят царство небесное после смерти, а царство небесное нужно живым. а не мертвым. Рай это блаженство для праведников в ожидании воскресения.
Серафим был духовный-зрелый христианин и знал Бога не по наслышке. а в общении в духе, и поэтому мог знать волю Бога конкретно, настолько, насколько было ему открыто. Те кто пребывает в царстве небесном сейчас, они уже знают где они пребывают. Люди ложно относят царство небесное после смерти, а царство небесное нужно живым. а не мертвым. Рай это блаженство для праведников в ожидании воскресения.
Ответ от Игорь #[гуру]
...истинным Святым открыты взаимоотношения их души с Верховной Душей... но крайне редко говорят Они об этом.
...истинным Святым открыты взаимоотношения их души с Верховной Душей... но крайне редко говорят Они об этом.
Ответ от Максим[гуру]
Царство небесное -жизнь вечная, а не рай. К примеру дьяволу уготованно небытие, то есть его просто не будет, растворится, как будто не было. Это самое худшее что может ожидать. " ...Молил Господа, чтобы он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал". Можно истолковать так, что Серафим согласен сам уйти в небытие, лишь бы тех, за кого он молится помиловали. Самопожертвование. Я могу и ошибаться, я не силён в богословие, а Серафима вообще не читал, и почти ничего о нём не знаю.
Царство небесное -жизнь вечная, а не рай. К примеру дьяволу уготованно небытие, то есть его просто не будет, растворится, как будто не было. Это самое худшее что может ожидать. " ...Молил Господа, чтобы он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал". Можно истолковать так, что Серафим согласен сам уйти в небытие, лишь бы тех, за кого он молится помиловали. Самопожертвование. Я могу и ошибаться, я не силён в богословие, а Серафима вообще не читал, и почти ничего о нём не знаю.
Ответ от Ёоюзник[гуру]
"Отчего же тогда Серафим решил, что ему гарантировано Царство Небесное и, более того, он имеет право его выменять на что-то? "
А от чего ты решил что он думал именно то что ты здесь написал? Возможно ему было открыто Богом то что он попадет в Царство Небесное, по его смирению. А "гарантировано" и выменивать" это уже твои клеветнические выдумки которые ты пытаешься выдать за действительность.
"Отчего же тогда Серафим решил, что ему гарантировано Царство Небесное и, более того, он имеет право его выменять на что-то? "
А от чего ты решил что он думал именно то что ты здесь написал? Возможно ему было открыто Богом то что он попадет в Царство Небесное, по его смирению. А "гарантировано" и выменивать" это уже твои клеветнические выдумки которые ты пытаешься выдать за действительность.
Ответ от BreaD[гуру]
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим. 9:1-5)
1Кор. 15:19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим. 9:1-5)
1Кор. 15:19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Ответ от Alexandr Konkov[гуру]
Да Святые всегда видели себя ниже всякой твари, но надежда на Царствие Небесное с упованием на милость Бога, у них всегда была. Не читал пока Серафима, но думаю он так говорил о вообще всякой его надежде на Царствие Небесное.
Да Святые всегда видели себя ниже всякой твари, но надежда на Царствие Небесное с упованием на милость Бога, у них всегда была. Не читал пока Серафима, но думаю он так говорил о вообще всякой его надежде на Царствие Небесное.
Ответ от Пастор Александр Лапоченко[гуру]
Серафим Саровский - Православный мистик, очень сложно понять его духовный мир, ведь это именно его отношения с Богом.
Серафим Саровский - Православный мистик, очень сложно понять его духовный мир, ведь это именно его отношения с Богом.
Ответ от Ѐатибор[гуру]
Эх, нам бы такую силу любви и сострадания к Церкви, от которой многое зависит, велика сила воздействия на простых людей Церкви земной.
Серафим Солнечный (Саровский) безмерно любит Православие и народ Российский, Предстоит пред Богом и по ныне на Небесах за нас. Сколько слез им пролито, крестных скорбей претерпел, мук душевных вытерпел.. . А православие внешнее погибает от превозношения, сребролюбия и блудных отношений с духом мира .
Но Серафим победит !..души новые, с крестной меткой на челе сходят в мир, вера Православная возрождается уже в духе и просияет печатями сонма старцев светоносных, как солнце - на все народы земли !
Эх, нам бы такую силу любви и сострадания к Церкви, от которой многое зависит, велика сила воздействия на простых людей Церкви земной.
Серафим Солнечный (Саровский) безмерно любит Православие и народ Российский, Предстоит пред Богом и по ныне на Небесах за нас. Сколько слез им пролито, крестных скорбей претерпел, мук душевных вытерпел.. . А православие внешнее погибает от превозношения, сребролюбия и блудных отношений с духом мира .
Но Серафим победит !..души новые, с крестной меткой на челе сходят в мир, вера Православная возрождается уже в духе и просияет печатями сонма старцев светоносных, как солнце - на все народы земли !
Ответ от Алексей Бурцев[гуру]
Серафим осозновал, что Господь может всё.Царствие Господнее-это ещё и личные взаимоотношения с Богом, которые были у Серафима и которых Саровский мог и лишиться. личными взаимоотношениями с Госплодом (Царствием Бога) Серафим и хотел пожертвовать ради того, за что просил.
Серафим осозновал, что Господь может всё.Царствие Господнее-это ещё и личные взаимоотношения с Богом, которые были у Серафима и которых Саровский мог и лишиться. личными взаимоотношениями с Госплодом (Царствием Бога) Серафим и хотел пожертвовать ради того, за что просил.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как понимать данное высказывание Серафима Саровского?
спросили в Старцы
Расшифруйте высказывание оптинских старцев. Внутри вопрос
Я понимаю эти слова так, стяжать Духа Святого, наполнится Им, как наполнился Им Серафим Саровский и
подробнее...
Расшифруйте высказывание оптинских старцев. Внутри вопрос
Я понимаю эти слова так, стяжать Духа Святого, наполнится Им, как наполнился Им Серафим Саровский и
подробнее...
Насчёт высказывания Серафима Саровского:
"Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную
подробнее...
спросили в Жатва
Что святые отцы говорили о жизни на других планетах?
В житии преп. Исаакия мы читаем о том, что как-то раз, после молитвенных подвигов, Исаакий погасил
подробнее...
Что святые отцы говорили о жизни на других планетах?
В житии преп. Исаакия мы читаем о том, что как-то раз, после молитвенных подвигов, Исаакий погасил
подробнее...