Автор Дмитрий Гусаров задал вопрос в разделе Экстрим
Выбор велосипеда, нужна консультация по оборудованию. и получил лучший ответ
Ответ от Ђёмный Лис[гуру]
ну что касается тормозов дисковые по сибе хороши мало что боятся тормозят хорошо гидравлика лучше по скольку усилия которые сжимают тормозной диск больше да и болие мение ровномерное в миханике только от силы сжатия в основном зависит торможение плюс подвижна только одна сторона то что диск будет сгибатся чаще и быстрее чем у гидрамлики это явно но плюс миханики в том что велик можно оставить на холоде а в гидравлике если жидкость замерзнет то все капец как минимум не сможите тормазить как максимум будите менять гидролинию всю плюс миханика не требует прокачки. На щет переключателей я щас вижу тригеры только в основном тут переключение производится за счет нажимания рукоядок как в верх так и в низ минусом считаю то что слишком много рукоядок на руле 3 с одной стороны 2 на самом переключателе в верх в низ плюс рукоядка тормоза. Но это и плюс по скольку те переключатели которые были у меня переключаются за счет движения кисти да работают они лучше по переключениям быстро можно переключить и удобнее но не дай бог вы держите руку напереключателе и кочка как следует не нужное переключение такое у меня бывало по оборудыванию
1 Начальное (Shimano SIS, Tourney, Altus; SRAM X.3)
2 Любительское (Shimano Alivio, Deore, Acera; SRAM X.4, X.5)
3 Профессиональное (Shimano Deore XT, LX, SLX, XTR; SRAM X.7, X.9, X.0, X.X)
но восновном все берут шимано диор ну стараются по крайне мере шимано аливия то же много но это иза того что цена на такие велосипеды болие приемлема от 16 тысяч так как шимано диор уже будет попадатся где то около 25 тысяч но и то с корей всего с оборудованием по ниже класса а чисто професиональное оборудование тут цина да уже и 30 тысяч стоит
Любой вел с оборудованием не ниже класса Шимано Диоре или аналога от СРАМ, можно смешанное. Но на основных узлах, типа переключатели скоростей не ниже Диоре. Остальное как хочица, тормаза в том числе.
Переклюки срам, диор, XTR сейчас в моде. Что вам подходит выбирать вам. У меня асера стоит на дертовом, доволен (по крайней мере свою работу он делает) . У переклюков есть классы - новичок, мастер и профи (скажем так) . Теперь про тормоза.. . да многие пишут что гидра это вообще вещь!! ! Но как сказал коллега по велотеме - а вдруг гидра потечет где-то километров за 100 от дома. У меня механика, только в этом году перешел, до этого вибрейки.. . посмотрим.
Если колёса 28-29, это шоссейник, зачем там дисковые тормоза? Там ви-брейк стоит. Кол-во скоростей там обычно от 30. Вилка всегда жёсткая, это не двухподвес и не жёсткий хвост.
дык все знают, что велик начинается с диор, все остальное ерунда. примерная цена на правильный вел-30-35 т. р.
бери лучше велик марки Stels или Merida. Продовцы будут тебе говорить всегда "Чем дороже, тем лучше", но не всегда так. Тормоза лучше дисковые возьми, переключатели кикие хочешь бери, они все одинаковые практически... Вот у меня в городе отличный Stels продаётся и цена всего 6 тыщ.... катаюсь уже несколько лет и ни одной поломки....