Автор Екатерина Мохова задал вопрос в разделе Техника
Есть вопрос - зарядка аккумуляторных батареек и получил лучший ответ
Ответ от Ёиний кот[гуру]
Выбросьте ваши зарядники и купите многоканальную (!!!) зарядную станцию.
Обычные зарядники заряжают 2 батареи одновременно, контролируя заряд лишь одной из них. В результате одна из них всегда остается недозаряженной.
Независимые станции заряжают все отдельно, контролируют состояние и имеют функцию восстановления.
Ответ от Ёехмет[гуру]
Ты не написала, какой тип твоих батареек. Возможно они бракованые или поддельные.
Ты не написала, какой тип твоих батареек. Возможно они бракованые или поддельные.
Ответ от Vadim dvoeglazou[гуру]
дешовые зарядники не имеют функции отключения батарей заряд можно определить по нагреву аккумуляторов ...теплый значит готов
дешовые зарядники не имеют функции отключения батарей заряд можно определить по нагреву аккумуляторов ...теплый значит готов
Ответ от Знай ка[гуру]
1. Следует убедиться, что заряжаете вы именно аккумуляторы. Померяйте тестером напряжение- у каждого элемента оно после получасовой зарядки должно быть не менее 1 вольт и не более 1,3 вольта . Что вы купили- я не знаю. А вдруг это простые батарейки, пусть даже с правильными надписями. Вдруг туфта? У батареек напряжение 1.5 вольта и они не заряжаются, они одноразовые и работают только на Разряд.
2. Во время заряда аккумуляторов надо померить ток заряда, включив Амперметр последовательно с элементом. Номинальным называется ток, равный 0.1 от ёмкости элемента в Ампер-часах. Заряжать 14-16 часов.
Например, написана у вас ёмкость 2500 мА (то есть 2.5А в час) , значит через каждый элемент должен проходить ток 0.25А и пропускать такой ток надо 14-16 часов ( 100% + запас 40-50 %). Аккумуляторы заряжаются ТОКОМ! Это как кастрюлю через шланг заполнять водой. Время пропорционально сечению шланга (величине тока) .
Если не померяете ток- нельзя ничего сказать о процессе зарядки. Идёт ли он вообще.. . Иначе аккумуляторы неисправны. Или некоторые из них.
И насчет температуры в конце зарядки тоже правильно. Заметно нагреться должны.
1. Следует убедиться, что заряжаете вы именно аккумуляторы. Померяйте тестером напряжение- у каждого элемента оно после получасовой зарядки должно быть не менее 1 вольт и не более 1,3 вольта . Что вы купили- я не знаю. А вдруг это простые батарейки, пусть даже с правильными надписями. Вдруг туфта? У батареек напряжение 1.5 вольта и они не заряжаются, они одноразовые и работают только на Разряд.
2. Во время заряда аккумуляторов надо померить ток заряда, включив Амперметр последовательно с элементом. Номинальным называется ток, равный 0.1 от ёмкости элемента в Ампер-часах. Заряжать 14-16 часов.
Например, написана у вас ёмкость 2500 мА (то есть 2.5А в час) , значит через каждый элемент должен проходить ток 0.25А и пропускать такой ток надо 14-16 часов ( 100% + запас 40-50 %). Аккумуляторы заряжаются ТОКОМ! Это как кастрюлю через шланг заполнять водой. Время пропорционально сечению шланга (величине тока) .
Если не померяете ток- нельзя ничего сказать о процессе зарядки. Идёт ли он вообще.. . Иначе аккумуляторы неисправны. Или некоторые из них.
И насчет температуры в конце зарядки тоже правильно. Заметно нагреться должны.
Ответ от Алексей Удовенко[гуру]
Приобретать надо такое : Устройство «TECHNOline BC 700». Плюсы в адресе убрать.
Приобретать надо такое : Устройство «TECHNOline BC 700». Плюсы в адресе убрать.
Ответ от Zaretskii Kostya[гуру]
Екатерина, возьмите у кого-нить (или купите себе) мультитестер и измерьте напряжение на каждом аккумуляторе в отдельности.
Оно, по идее, не должно быть менее 1,00 вольта. Если есть один хотя бы такой - значит он "умер".
А купленный Вами зарядник, скорее всего, заряжает их сразу в паре. И, если один - дохлый, то и второй не заряжается.
Или вариант по-проще: попробуйте тем зарядником позаряжать другие аккумуляторы. Если они заряжаются нормально - всё ясно: GP2500 убились.
Екатерина, возьмите у кого-нить (или купите себе) мультитестер и измерьте напряжение на каждом аккумуляторе в отдельности.
Оно, по идее, не должно быть менее 1,00 вольта. Если есть один хотя бы такой - значит он "умер".
А купленный Вами зарядник, скорее всего, заряжает их сразу в паре. И, если один - дохлый, то и второй не заряжается.
Или вариант по-проще: попробуйте тем зарядником позаряжать другие аккумуляторы. Если они заряжаются нормально - всё ясно: GP2500 убились.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть вопрос - зарядка аккумуляторных батареек