Двигатель шкондина
Автор Александр Грин задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Кто-нибудь знает, как работает двигатель Шкондина? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Варежкин[гуру]
Я бы тоже хотел знать
Ответ от Sergey Pavlov[гуру]
Москвич Василий Шкондин создал новый тип электродвигателя. К автору изобретения уже выстроились иностранные инвесторы. Самого Шкондина окрестили Кулибиным и Левшой — агрегат будущего он собрал в одиночку в собственном гараже.
Внешне все выглядит незамысловато: такое колесо в колесе. Зато его эффективность и экономичность поразят кого угодно. Корреспонденту НТВ Максиму Соколову показалось, что революция в мире велосипедов и мотоциклов гарантирована.
Уже который раз, точнее, который год Шкондин стоит у своего колеса и объясняет, почему оно все-таки крутится, если подключить батарейку. Ведь всё так просто.
Но уникальность — она во всём. Во-первых, сам двигатель находится в колесе и места совершенно не занимает. В основе дела лежит обычный детский велосипед. А вот аккумуляторов хватает на то, чтобы проехать 30–40 километров, то есть практически пересечь Москву. При этом машина развивает скорость около 30 километров в час. Но можно и быстрее.
Он изобрел свой двигатель в 80-х годах. Потом лет 10 патентовал. Переписка с научным сообществом была как будто бы на разных языках: он им принцип работы, они ему — такого не бывает.
Василий Шкондин, изобретатель: «Почему вы пишете „равноудаленные магниты“, что это такое? Я отвечаю: равноудаленные магниты — это магниты, удаленные на равные расстояния. Вот и всё, такая переписка уже 8 лет» .
Помогло волевое решение. Министр по делам изобретений, прочитав все отчеты о том, что это работать не может, сел в его инвалидную коляску. Она встает на дыбы, если резко дать газу. Ведущих специалистов вызвали на ковер и приказали запатентовать.
Он так и остался в своем гараже со станками, магнитами и чертежами. Только теперь директором по исследованию международной компании.
Американец-финансист в сером костюме с большим удовольствием катается на шкондинском велосипеде — это то, чего так не хватало мотору. Акулы капитализма сразу поняли, что это «колесо в колесе» едет в два раза дольше, состоит всего из шести деталей и разгоняется как мотоцикл. Значит, здесь миллионы.
Джозеф Боуман, директор по инвестициям коммерческой компании: «Ты сядешь на велосипед, и это как ракета, как „Феррари“, то есть, ты взлетаешь. Это колоссальное преимущество, и это позволило нам строить хорошее партнерство» .
Шкондин показывает всё: трехколеску заказало общество пожилых японцев — у них пенсии хорошие и они очень мобильны; электромопед ездит со скоростью 80 километров в час; гибрид на пяти литрах бензина и аккумуляторах доедет от Москвы до Петербурга.
Он опять готов всё показать и доказать. К его двигателю понятие мощности неприменимо. Вот другой велосипед — редакционная машина весит полторы тонны. Шкондин на своем изобретении берет его на буксир.
То ли настойчивость, то ли случай свел: всё стало бизнесом. В этом году шкондинские моторы начинают покорять Индию. Там нужны миллионы таких велосипедов. Список моделей прилагается.
Василий Шкондин, изобретатель: «В Америке мы их испытывали на дальность. Они говорят: наши инвалиды любят долго кататься. Я говорю, пожалуйста. Их коляска прошла 70 километров, а эта — 130».
Иногда стоит изобретать велосипед. Недавно в гараж приезжали люди от авиации. Долго разговаривали, вопрос был один: можно ли этот двигатель разместить в вертолетных лопастях? Шкондин сказал, что подумает.
Москвич Василий Шкондин создал новый тип электродвигателя. К автору изобретения уже выстроились иностранные инвесторы. Самого Шкондина окрестили Кулибиным и Левшой — агрегат будущего он собрал в одиночку в собственном гараже.
Внешне все выглядит незамысловато: такое колесо в колесе. Зато его эффективность и экономичность поразят кого угодно. Корреспонденту НТВ Максиму Соколову показалось, что революция в мире велосипедов и мотоциклов гарантирована.
Уже который раз, точнее, который год Шкондин стоит у своего колеса и объясняет, почему оно все-таки крутится, если подключить батарейку. Ведь всё так просто.
Но уникальность — она во всём. Во-первых, сам двигатель находится в колесе и места совершенно не занимает. В основе дела лежит обычный детский велосипед. А вот аккумуляторов хватает на то, чтобы проехать 30–40 километров, то есть практически пересечь Москву. При этом машина развивает скорость около 30 километров в час. Но можно и быстрее.
Он изобрел свой двигатель в 80-х годах. Потом лет 10 патентовал. Переписка с научным сообществом была как будто бы на разных языках: он им принцип работы, они ему — такого не бывает.
Василий Шкондин, изобретатель: «Почему вы пишете „равноудаленные магниты“, что это такое? Я отвечаю: равноудаленные магниты — это магниты, удаленные на равные расстояния. Вот и всё, такая переписка уже 8 лет» .
Помогло волевое решение. Министр по делам изобретений, прочитав все отчеты о том, что это работать не может, сел в его инвалидную коляску. Она встает на дыбы, если резко дать газу. Ведущих специалистов вызвали на ковер и приказали запатентовать.
Он так и остался в своем гараже со станками, магнитами и чертежами. Только теперь директором по исследованию международной компании.
Американец-финансист в сером костюме с большим удовольствием катается на шкондинском велосипеде — это то, чего так не хватало мотору. Акулы капитализма сразу поняли, что это «колесо в колесе» едет в два раза дольше, состоит всего из шести деталей и разгоняется как мотоцикл. Значит, здесь миллионы.
Джозеф Боуман, директор по инвестициям коммерческой компании: «Ты сядешь на велосипед, и это как ракета, как „Феррари“, то есть, ты взлетаешь. Это колоссальное преимущество, и это позволило нам строить хорошее партнерство» .
Шкондин показывает всё: трехколеску заказало общество пожилых японцев — у них пенсии хорошие и они очень мобильны; электромопед ездит со скоростью 80 километров в час; гибрид на пяти литрах бензина и аккумуляторах доедет от Москвы до Петербурга.
Он опять готов всё показать и доказать. К его двигателю понятие мощности неприменимо. Вот другой велосипед — редакционная машина весит полторы тонны. Шкондин на своем изобретении берет его на буксир.
То ли настойчивость, то ли случай свел: всё стало бизнесом. В этом году шкондинские моторы начинают покорять Индию. Там нужны миллионы таких велосипедов. Список моделей прилагается.
Василий Шкондин, изобретатель: «В Америке мы их испытывали на дальность. Они говорят: наши инвалиды любят долго кататься. Я говорю, пожалуйста. Их коляска прошла 70 километров, а эта — 130».
Иногда стоит изобретать велосипед. Недавно в гараж приезжали люди от авиации. Долго разговаривали, вопрос был один: можно ли этот двигатель разместить в вертолетных лопастях? Шкондин сказал, что подумает.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Не заблудитесь.
Не заблудитесь.
Ответ от Михаил Шишков[гуру]
А что делается с внедрением в России?
А что делается с внедрением в России?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто-нибудь знает, как работает двигатель Шкондина?
Хочу купить электровелосипед. Какой лучше?
Добрый день Татьяна! Вам нужно посидеть на велосипеде что бы определится ваше не ваше. Вы хотите
подробнее...
Где можно купить двигатель для велосипеда? (д6 д8 д4 или как там)
Д2 дается при рождении) . От бензопилы самое то, а глушак поставь
подробнее...
что такое 50 кубов на мопеде и до скольки см. можно покупать мопед что бы не надо были права. хочу купить мопед но мне 13
24.1.ПДД. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями) , быть погонщиком вьючных, верховых
подробнее...