Автор Leo задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Товарищи водители! Какие сигналы регулировщика вы знаете? и получил лучший ответ
Ответ от ***SKARLETT***[гуру]
1. РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:-со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;-со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.2. ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:-со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;-со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;-со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;-пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.3. РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:-движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.146.14
я купил права)
Знаю один сигнал: если в твой авто летит жезл регулировщика-значит он очень расстроен.
поднятый вверх жезл сотрудника гибдд означает "Внимание свободная касса")))а вообще чаще всего люди теряются.... хотя все понятно при регулировке те кто за спиной- стоят)) ) хорошо бъяснила! мне нравится!!!!
я как та 1 раз так попала, развернулась и поехала обратно))))) ) баясь я этих регулировщиков)))))))))))
все знаю
Все абсолютно знаю.. Не зря же на права сдавала..
в теории все знаю, а на практике боюсь растеряться
Потирание большого и указательного пальцев правой руки. Означает что купюры надо в права положить.
ага, иногда им можно посочувствовать. а один раз я готова была протаранить такого деятеля. простояла в пробке 2 часа, будучи глубоко беременной. пИсать (извините) хотелось очень-очень, а вокруг одни машины. и он не пускает меня прямо (хотя справа поток туда направляли) . я ему по-всякому объясняла свое состояние, не захотел понять. надо было выйти и ткнуть ему пузом в лицо. пришлось делать объезд, еще на часок пути. домой приехала в полуобморочном состоянии.
Если на дороге пробка - это или сломан светофор или светофор сломан, но рулит гаец!... Ждешь своей очереди и диву даешься СКОЛЬКО ВОДИТЕЛЕЙ не знают правила регулирования перекрестка регулировщиком!
если стоит задом то стой, а то рассердится. они не любят когда к ним подбираются с сзади.
Вот если бы не было регулировщиков, пробки бы тоже не было. Вспоминая тот перекресток Рабочей и Астраханской (где стрелка, где вас пытались штрафануть) когда там светофор работает - пробка всегда, когда отключен - пробки не бывает. Водители как-то по обоюдному согласию спокойно разъезжаются и пешиков пропускают. Не однократно была свидетелем и участником движения в такие моменты.
Третий год вспоминаю регулировщика :))))))))))))))) Думаю со мной вспоминает весь хвост который стоял в течении получаса на пересечении лесной Новослободской и Палихи! В субботу летом образовалась там Прекрасная пробочка благодаря старанию Регулировщика. Итог оказался прост. С музыкальным соправождением под разные тональности звуковых сигналов водители красивых двух джипов вышли и отвели в сторону для разговора сотрудника. И что странно при сломаном светофоре и покинувшем пост сотрудника ДПС пробка быстро самоликвидировалась. Три года.... а эмоции до сих пор живы :)Так вот ОНИ САМИ не помнят и не знают правил.. . сотрудники ГАИ
Вот его, честно, не очень помню)) ) Помню можно из рукава в рукав ехать, нельзя на "шлакбаум". ВВерх - привлечь внимание. Но надо будет - вспомниться)))
я б отстреливал таких водил...
Я тоже наблюдала подобную ситуацию. Было весело и печально.
У регулировщика всего три положения! Больше ничего знать не надо!