Дети с синдромом дауна развитие
Автор сильвия ПрастиДудкина задал вопрос в разделе Беременность, Роды
синдром Дауна и получил лучший ответ
Ответ от Пётр Дмитриенко[гуру]
нет, они отстают в быту очень сильно и в умственном развитии
Источник: йа... наверно хдддд
Ответ от Daria V.[гуру]
почему бы вам не погуглить?
почему бы вам не погуглить?
Ответ от Малышка на котенке[гуру]
в основном на уровне 5-6-летних детей.
но бывают очень редкие исключения, когда интеллект вообще не страдает - например, наш куратор в универе) умница мужик со степенями и должностями, уже доктор наук)
в основном на уровне 5-6-летних детей.
но бывают очень редкие исключения, когда интеллект вообще не страдает - например, наш куратор в универе) умница мужик со степенями и должностями, уже доктор наук)
Ответ от Ирина Сергеева[новичек]
лучше не знать, спать будет легче.
лучше не знать, спать будет легче.
Ответ от Swanky Moppet/Мать Людей[гуру]
Степень проявления задержки умственного и речевого развития зависит как от врождённых факторов, так и от занятий с ребёнком. Дети с синдромом Дауна обучаемы. Занятия с ними по специальным методикам [7], учитывающим особенности их развития и восприятия, обычно приводят к неплохим результатам.
Наличие дополнительной хромосомы обуславливает появление ряда физиологических особенностей, вследствие которых ребёнок будет медленнее развиваться и несколько позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития. Малышу будет труднее учиться, и все же большинство детей с синдромом Дауна могут научиться ходить, говорить, читать, писать, и вообще делать большую часть того, что умеют делать другие дети.
— Материалы фонда «Даунсайд Ап»
Продолжительность жизни взрослых с синдромом Дауна увеличилась — на сегодняшний день нормальная продолжительность жизни более 50 лет. Многие люди с данным синдромом вступают в браки. У мужчин наблюдается ограниченное число сперматозоидов, большинство мужчин с синдромом Дауна бесплодны. У женщин наблюдаются регулярные месячные. По крайней мере 50 % женщин с синдромом Дауна могут иметь детей. 35—50 % детей, рождённых от матерей с синдромом Дауна, рождаются с синдромом Дауна или другими отклонениями. [8]
Есть данные, что больные синдромом Дауна реже имеют раковые опухоли. Видимо, 21-я хромосома содержит ген-«глушитель опухолей» , и наличие третьей копии гена обеспечивает дополнительную защиту против рака. [9]
Однако люди с синдромом Дауна намного чаще обычных страдают от кардиологических заболеваний (обычно это врожденные пороки сердца) , болезни Альцгеймера, острых миелоидных лейкозов. У людей с синдромом Дауна ослаблен иммунитет, поэтому дети (особенно в раннем возрасте) часто болеют пневмониями, тяжело переносят детские инфекции. У них нередко отмечаются нарушения пищеварения, авитаминоз. [10]
Когнитивное развитие
Когнитивное развитие детей с синдромом Дауна в разных случаях сильно различается. На данный момент невозможно до рождения определить, как хорошо ребёнок будет обучаться и развиваться физически. Определение оптимальных методов проводится после рождения при помощи раннего вмешательства. Так как дети имеют широкий спектр возможностей, их успех в школе по стандартной программе обучения может сильно варьироваться. Проблемы в обучении присутствующие у детей с синдромом Дауна могут встречаться и у здоровых, поэтому родители могут попробовать использовать общую программу обучения, преподаваемую в школах.
В большинстве случаев у детей есть проблемы с речью. Между пониманием слова и его воспроизведением проходит некоторая задержка. Поэтому родителям рекомендуется водить ребёнка на обучение к логопеду. Мелкая моторика задерживается в развитии и значительно отстаёт от других двигательных качеств. Некоторые дети могут начать ходить уже в два года, а некоторые только на 4-м году после рождения. Обычно назначают физиотерапию, чтобы ускорить этот процесс.
Часто скорость развития речи и коммуникативных навыков задерживается и помогает выявить проблемы со слухом. Если они присутствуют, то при помощи раннего вмешательства это лечат либо назначают слуховые аппараты.
Детей с синдромом Дауна, учащихся в школе, обычно распределяют по классам по-особенному. Это обусловлено пониженной обучаемостью больных детей и очень вероятным отставанием их от сверстников. Требования в науках, искусстве, истории и других предметах могут быть для больных детей недостижимыми или достигнуты значительно позже обычного, по этой причине распределение положительно влияет на обучение, давая детям шанс. В некоторых европейских странах, как Германия и Дания существует система «двух учителей» в которой второй учитель берёт на себя детей с коммуникационными проблемами и умственной отсталостью, однако это происходит в пределах одного класса, что препятствует увеличению умственного разрыва между детьми и помогает ребёнку развивать коммуникативные способности ещё и самостоятельно.
Степень проявления задержки умственного и речевого развития зависит как от врождённых факторов, так и от занятий с ребёнком. Дети с синдромом Дауна обучаемы. Занятия с ними по специальным методикам [7], учитывающим особенности их развития и восприятия, обычно приводят к неплохим результатам.
Наличие дополнительной хромосомы обуславливает появление ряда физиологических особенностей, вследствие которых ребёнок будет медленнее развиваться и несколько позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития. Малышу будет труднее учиться, и все же большинство детей с синдромом Дауна могут научиться ходить, говорить, читать, писать, и вообще делать большую часть того, что умеют делать другие дети.
— Материалы фонда «Даунсайд Ап»
Продолжительность жизни взрослых с синдромом Дауна увеличилась — на сегодняшний день нормальная продолжительность жизни более 50 лет. Многие люди с данным синдромом вступают в браки. У мужчин наблюдается ограниченное число сперматозоидов, большинство мужчин с синдромом Дауна бесплодны. У женщин наблюдаются регулярные месячные. По крайней мере 50 % женщин с синдромом Дауна могут иметь детей. 35—50 % детей, рождённых от матерей с синдромом Дауна, рождаются с синдромом Дауна или другими отклонениями. [8]
Есть данные, что больные синдромом Дауна реже имеют раковые опухоли. Видимо, 21-я хромосома содержит ген-«глушитель опухолей» , и наличие третьей копии гена обеспечивает дополнительную защиту против рака. [9]
Однако люди с синдромом Дауна намного чаще обычных страдают от кардиологических заболеваний (обычно это врожденные пороки сердца) , болезни Альцгеймера, острых миелоидных лейкозов. У людей с синдромом Дауна ослаблен иммунитет, поэтому дети (особенно в раннем возрасте) часто болеют пневмониями, тяжело переносят детские инфекции. У них нередко отмечаются нарушения пищеварения, авитаминоз. [10]
Когнитивное развитие
Когнитивное развитие детей с синдромом Дауна в разных случаях сильно различается. На данный момент невозможно до рождения определить, как хорошо ребёнок будет обучаться и развиваться физически. Определение оптимальных методов проводится после рождения при помощи раннего вмешательства. Так как дети имеют широкий спектр возможностей, их успех в школе по стандартной программе обучения может сильно варьироваться. Проблемы в обучении присутствующие у детей с синдромом Дауна могут встречаться и у здоровых, поэтому родители могут попробовать использовать общую программу обучения, преподаваемую в школах.
В большинстве случаев у детей есть проблемы с речью. Между пониманием слова и его воспроизведением проходит некоторая задержка. Поэтому родителям рекомендуется водить ребёнка на обучение к логопеду. Мелкая моторика задерживается в развитии и значительно отстаёт от других двигательных качеств. Некоторые дети могут начать ходить уже в два года, а некоторые только на 4-м году после рождения. Обычно назначают физиотерапию, чтобы ускорить этот процесс.
Часто скорость развития речи и коммуникативных навыков задерживается и помогает выявить проблемы со слухом. Если они присутствуют, то при помощи раннего вмешательства это лечат либо назначают слуховые аппараты.
Детей с синдромом Дауна, учащихся в школе, обычно распределяют по классам по-особенному. Это обусловлено пониженной обучаемостью больных детей и очень вероятным отставанием их от сверстников. Требования в науках, искусстве, истории и других предметах могут быть для больных детей недостижимыми или достигнуты значительно позже обычного, по этой причине распределение положительно влияет на обучение, давая детям шанс. В некоторых европейских странах, как Германия и Дания существует система «двух учителей» в которой второй учитель берёт на себя детей с коммуникационными проблемами и умственной отсталостью, однако это происходит в пределах одного класса, что препятствует увеличению умственного разрыва между детьми и помогает ребёнку развивать коммуникативные способности ещё и самостоятельно.
Ответ от Єея Эльфович[гуру]
зачем оно Вам? да еще и на ночь глядя?
зачем оно Вам? да еще и на ночь глядя?
Ответ от Heartbeat[гуру]
Моя мама занимается с такими детьми.. . Обычно они умирают к 30 годам...
Моя мама занимается с такими детьми.. . Обычно они умирают к 30 годам...
Ответ от Ѝлина М.[гуру]
Swanky Moppet/Мать Людей, почитала ответ и задумалась - как было бы хорошо вживлять эту самую лишнюю хромосому взрослым людям. они уже всему научились и нормально развились. а вот защитить себя от рака - кто об этом не мечтает?
Swanky Moppet/Мать Людей, почитала ответ и задумалась - как было бы хорошо вживлять эту самую лишнюю хромосому взрослым людям. они уже всему научились и нормально развились. а вот защитить себя от рака - кто об этом не мечтает?
Ответ от Felis[гуру]
Насколько я понимаю для детей с синдромом Дауна просто не подходят стандартные методики обучения. Нужно опираться на сильные стороны таких детишек и стараться скорректировать слабые, тогда их развитие будет мало отличаться от развития "нормальных" детей.
Наличие этой дополнительной хромосомы обуславливает появление ряда особенностей, вследствие которых ребёнок будет медленнее развиваться и позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития. Таким малышам труднее учиться, и все же подавляющее большинство детей с синдромом Дауна может научиться ходить, есть, одеваться, говорить, играть и дружить со сверстниками, ходить в школу и заниматься спортом, словом делать то, что умеют делать другие дети.
Исследования и накопленный практический опыт показывают, что коэффициент интеллектуальности большинства детей с синдромом Дауна находится в области, которой соответствует средняя степень задержки в развитии. В настоящее время нет никаких сомнений в том, что дети с синдромом Дауна обучаемы.
Нельзя сказать, что дети с синдромом Дауна просто отстают в своем общем развитии и таким образом нуждаются только в упрощенной программе. Они имеют определенный "профиль обучаемости" с характерными сильными и слабыми сторонами. Знание факторов, которые облегчают или затрудняют обучение, позволяет учителям лучше составлять планы и подбирать задания, а также успешнее работать над их выполнением. Таким образом, во внимание должны быть приняты характерный "профиль обучаемости" и приемы, успешные при обучении детей с синдромом Дауна, наряду с индивидуальными способностями, увлечениями и особенностями каждого ребенка.
Ребенок с синдромом Дауна проходит все те же этапы развития, что и обычные дети. Особенностью таких детей является более позднее формирование навыков и необходимость большего количества повторений для их закрепления.
Обучение детей с синдромом Дауна опирается на их сильные стороны: хорошее зрительное восприятие и способности к наглядному обучению, включающие способность выучить и использовать знаки, жесты и наглядные пособия; способность выучить написанный текст и пользоваться им; способность учиться на примере сверстников и взрослых, стремление копировать их поведение; способность обучаться по материалам индивидуального учебного плана и на практических занятиях.
ФАКТОРЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ
-Отставание в моторном развитии – в развитии тонкой и общей моторики;
-Возможные проблемы со слухом и зрением;
-Проблемы с развитием речи;
-Слабая кратковременная слуховая память;
-Более короткий период концентрации;
-Трудности овладения и запоминания новых понятий и навыков;
-Трудности с умением обобщать, рассуждать и доказывать;
-Трудности с установлением последовательности (действий, явлений, предметов и др.);
В демократических странах многие молодые люди с синдромом Дауна после окончания школы получают начальное профессиональное образование, в той или иной степени соответствующее их интересам и возможностям. Это позволяет им найти работу в самых различных областях. Они могут работать помощниками воспитателей в детских садах, помощниками среднего медицинского персонала в клиниках и социальных учреждениях, выполнять различную техническую работу в офисах (особенно хорошо осваивают работу на компьютере), работать в сфере обслуживания - кафе, супермаркетах и видеотеках, а так же вести другую профессиональную деятельность. Известны случаи, когда люди с синдромом Дауна занимаются творчеством в изобразительном искусстве, музыке, хореографии театре и кинематографе. В 1997 году актер с синдромом Дауна Паскаль Дюкен получил главный приз за исполнение лучшей мужской роли на Каннском фестивале!
Много полезной информации об особенностях развития таких детей:
http://ritonok.narod.ru/fails/st1.htm
http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/506476
http://www.sianie-nn.ru/blog/sindrom_dauna_razvenchanie_mifov/2010-01-22-3
Насколько я понимаю для детей с синдромом Дауна просто не подходят стандартные методики обучения. Нужно опираться на сильные стороны таких детишек и стараться скорректировать слабые, тогда их развитие будет мало отличаться от развития "нормальных" детей.
Наличие этой дополнительной хромосомы обуславливает появление ряда особенностей, вследствие которых ребёнок будет медленнее развиваться и позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития. Таким малышам труднее учиться, и все же подавляющее большинство детей с синдромом Дауна может научиться ходить, есть, одеваться, говорить, играть и дружить со сверстниками, ходить в школу и заниматься спортом, словом делать то, что умеют делать другие дети.
Исследования и накопленный практический опыт показывают, что коэффициент интеллектуальности большинства детей с синдромом Дауна находится в области, которой соответствует средняя степень задержки в развитии. В настоящее время нет никаких сомнений в том, что дети с синдромом Дауна обучаемы.
Нельзя сказать, что дети с синдромом Дауна просто отстают в своем общем развитии и таким образом нуждаются только в упрощенной программе. Они имеют определенный "профиль обучаемости" с характерными сильными и слабыми сторонами. Знание факторов, которые облегчают или затрудняют обучение, позволяет учителям лучше составлять планы и подбирать задания, а также успешнее работать над их выполнением. Таким образом, во внимание должны быть приняты характерный "профиль обучаемости" и приемы, успешные при обучении детей с синдромом Дауна, наряду с индивидуальными способностями, увлечениями и особенностями каждого ребенка.
Ребенок с синдромом Дауна проходит все те же этапы развития, что и обычные дети. Особенностью таких детей является более позднее формирование навыков и необходимость большего количества повторений для их закрепления.
Обучение детей с синдромом Дауна опирается на их сильные стороны: хорошее зрительное восприятие и способности к наглядному обучению, включающие способность выучить и использовать знаки, жесты и наглядные пособия; способность выучить написанный текст и пользоваться им; способность учиться на примере сверстников и взрослых, стремление копировать их поведение; способность обучаться по материалам индивидуального учебного плана и на практических занятиях.
ФАКТОРЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ
-Отставание в моторном развитии – в развитии тонкой и общей моторики;
-Возможные проблемы со слухом и зрением;
-Проблемы с развитием речи;
-Слабая кратковременная слуховая память;
-Более короткий период концентрации;
-Трудности овладения и запоминания новых понятий и навыков;
-Трудности с умением обобщать, рассуждать и доказывать;
-Трудности с установлением последовательности (действий, явлений, предметов и др.);
В демократических странах многие молодые люди с синдромом Дауна после окончания школы получают начальное профессиональное образование, в той или иной степени соответствующее их интересам и возможностям. Это позволяет им найти работу в самых различных областях. Они могут работать помощниками воспитателей в детских садах, помощниками среднего медицинского персонала в клиниках и социальных учреждениях, выполнять различную техническую работу в офисах (особенно хорошо осваивают работу на компьютере), работать в сфере обслуживания - кафе, супермаркетах и видеотеках, а так же вести другую профессиональную деятельность. Известны случаи, когда люди с синдромом Дауна занимаются творчеством в изобразительном искусстве, музыке, хореографии театре и кинематографе. В 1997 году актер с синдромом Дауна Паскаль Дюкен получил главный приз за исполнение лучшей мужской роли на Каннском фестивале!
Много полезной информации об особенностях развития таких детей:
http://ritonok.narod.ru/fails/st1.htm
http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/506476
http://www.sianie-nn.ru/blog/sindrom_dauna_razvenchanie_mifov/2010-01-22-3
Ответ от Ингрид[гуру]
Говорят они очень добрые!
Говорят они очень добрые!
Ответ от *Copacabana[гуру]
случайно вас врачи не пугают что ребёнок с отклонениями????
случайно вас врачи не пугают что ребёнок с отклонениями????
Ответ от Ольга Трофимова[гуру]
но не все они безнадежны, некоторые детки видела по телевизору передачу, подают большие надежды, но это в 35% случаях из 100%, развиваются хорошо, есть конечно отставания, но исправимые если с ними заниматься) ) но повторяю еще раз это в меньшинстве случаев, в основном они такие какие они есть...
но не все они безнадежны, некоторые детки видела по телевизору передачу, подают большие надежды, но это в 35% случаях из 100%, развиваются хорошо, есть конечно отставания, но исправимые если с ними заниматься) ) но повторяю еще раз это в меньшинстве случаев, в основном они такие какие они есть...
Ответ от Александра Исакова[гуру]
Я работаю в центре помощи семье и детям. Вот у нас там именно такие детки находятся, причем все с родителями - т. е. от них не отказываются. . Могу вам сказать что такие дети живут в своем мире, они понимают речь, но думают о своем. . всегда счастливы. . Есть очень сложные случаи когда детки дауны еще и с ДЦП -вот это конечно ужасно.. . А так в принципе если начать заниматься с ними в раннем возрасте можно добиться немалых успехов. У нас есть один мальчик с таким синдромом - он мечтает работать на железной дороге). . детки прекрасно рисуют, мастерят что то своими руками и многое другое... главное начать занятия пораньше и все будет хорошо!
еще один пример, у моей мамы есть подруга, у которой есть сын, вот ему при рождении поставили синдром Дауна. Ему сейчас 23 года и он прекрасно владеет речью (в силу своих возможностей конечно) , работает разнорабочим в школе, у него куча друзей и даже девушка!. . он ходит на дискотеки и прекрасно проводит время!
Многие говорят что их развитие останавливается на уровне ребенка, но это не так! Если вовремя начать заниматься с ребенком то можно достигнуть прогресса в развитии!
В вашем городе обязательно должен быть такой центр как у нас (это социальная защита населения) , обслуживание бесплатное. . поспрашивайте..
Я работаю в центре помощи семье и детям. Вот у нас там именно такие детки находятся, причем все с родителями - т. е. от них не отказываются. . Могу вам сказать что такие дети живут в своем мире, они понимают речь, но думают о своем. . всегда счастливы. . Есть очень сложные случаи когда детки дауны еще и с ДЦП -вот это конечно ужасно.. . А так в принципе если начать заниматься с ними в раннем возрасте можно добиться немалых успехов. У нас есть один мальчик с таким синдромом - он мечтает работать на железной дороге). . детки прекрасно рисуют, мастерят что то своими руками и многое другое... главное начать занятия пораньше и все будет хорошо!
еще один пример, у моей мамы есть подруга, у которой есть сын, вот ему при рождении поставили синдром Дауна. Ему сейчас 23 года и он прекрасно владеет речью (в силу своих возможностей конечно) , работает разнорабочим в школе, у него куча друзей и даже девушка!. . он ходит на дискотеки и прекрасно проводит время!
Многие говорят что их развитие останавливается на уровне ребенка, но это не так! Если вовремя начать заниматься с ребенком то можно достигнуть прогресса в развитии!
В вашем городе обязательно должен быть такой центр как у нас (это социальная защита населения) , обслуживание бесплатное. . поспрашивайте..
Ответ от Ёися[гуру]
зависит от степени отклонения
бывают когда детки немножко отличаются от обычных, бывает когда сильно
развитие идет но ооочень медленно
опять же каждый случай индивидуален
зависит от степени отклонения
бывают когда детки немножко отличаются от обычных, бывает когда сильно
развитие идет но ооочень медленно
опять же каждый случай индивидуален
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: синдром Дауна
помогите пожалуйсто. обьясните кто такие дети алигофрены? чем они отличаются от детей с синдроном дауна?
Могу добавить, что дети с идиотией - не обучаемы, всю жизнь на опеке взрослых; с имбицильностью -
подробнее...
спросили в Общество
Что вы думаете о людях с синдромом Дауна?
Дети - даунята очень добрые, они генетически не способны на агрессию, их ещё называют "солнечные
подробнее...
Что вы думаете о людях с синдромом Дауна?
Дети - даунята очень добрые, они генетически не способны на агрессию, их ещё называют "солнечные
подробнее...
С религиозной точки зрения, грех ли прерывать беременность, если известно что ребёнок родится с синдромом дауна?
Привет! Тоже интересно узнать. По-моему так и
подробнее...
спросили в 733 год
Современное мнение о синдроме Дауна
Думаю тут вам точно не дадут ответ. Вам надо по мед форумам задать этот
подробнее...
Современное мнение о синдроме Дауна
Думаю тут вам точно не дадут ответ. Вам надо по мед форумам задать этот
подробнее...
Как узнать на лицо у ребёнка... Он даун или нет?
Дети с болезнью Дауна имеют довольно специфический внешний вид, поэтому диагностика этого синдрома
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Кто такие ДЕТИ СОЛНЦА?
#yaimg11758#
Солнечные дети или Дети Солнца так называют детей с синдромом Дауна.
При
подробнее...
спросили в 1866 год
А что такое синдром Дауна? Зарание спасибо!
Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще
подробнее...
А что такое синдром Дауна? Зарание спасибо!
Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще
подробнее...
Откуда появляется Синдром Дауна, что это вообще такое?
во все времена рождались дети с синдромом Дауна, но впервые этот синдром описал английский врач
подробнее...
спросили в Другое
Кто такой даун?
Синдром Дауна
Во все времена рождались дети с синдромом Дауна, но впервые этот синдром
подробнее...
Кто такой даун?
Синдром Дауна
Во все времена рождались дети с синдромом Дауна, но впервые этот синдром
подробнее...
спросили в 1100 е годы
что такое синдром Дауна? можете подробнее об этом рассказать?
ДАУНА СИНДРОМ, врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью,
подробнее...
что такое синдром Дауна? можете подробнее об этом рассказать?
ДАУНА СИНДРОМ, врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью,
подробнее...
спросили в Синдромы
Сколько живут люди с синдромом " дауна"*?
Продолжительность жизни человека с синдромом Дауна напрямую зависит от степени выраженности
подробнее...
Сколько живут люди с синдромом " дауна"*?
Продолжительность жизни человека с синдромом Дауна напрямую зависит от степени выраженности
подробнее...
Синдром Дауна
Вам бы к генетику сходить. Пока о беременности лучше не думать. Сейчас нужно бросить все силы на
подробнее...
Откуда появляется Синдром Дауна, что это вообще такое?
Хромосомная патология (трисомия по 21 паре хромосом, реже - транслокация с 15 на 21 пару). Не
подробнее...
спросили в Другое
Хто такий даун?
это такие безобидные люди! с отклонениями в умственном и физическом
подробнее...
Хто такий даун?
это такие безобидные люди! с отклонениями в умственном и физическом
подробнее...
спросили в Другое
кто такой даун
ДАУНА СИНДРОМ, врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью, нарушением
подробнее...
кто такой даун
ДАУНА СИНДРОМ, врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью, нарушением
подробнее...