скалярная цепь



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Менеджмент на предприятии, основные принципы? Желательно на конкретном примере. и получил лучший ответ

Ответ от Кнопка[гуру]
Принципы менеджмента Анри Файоля: 1. Разделение труда. Специализация является естественным порядкомвещей. Целью разделения труда является выполнение работы, большей по объемуи лучшей по качеству, при тех же усилиях. Это достигается за счетсокращения числа целей, на которые должны быть направлены внимание иусилия. 2. Полномочия и ответственность. Полномочия есть право отдаватьприказ, а ответственность есть ее составляющая противоположность. Гдедаются полномочия — там возникает ответственность. 3. Дисциплина. Дисциплина предполагает послушание и уважение кдостигнутым соглашениям между фирмой и ее работниками. Установление этихсоглашений, связывающих фирму и работников, из которых возникаютдисциплинарные формальности, должно оставаться одной из главных задачруководителей индустрии. Дисциплина также предполагает справедливоприменяемые санкции. 4. Единоначалие. Работник должен получать приказы только от одногонепосредственного начальника. 5. Единство направления. Каждая группа, действующая в рамках однойцели, должна быть объединена единым планом, иметь одного руководителя. 6. Подчиненность личных интересов общим. Интересы одного работника или группы работников не должны превалировать надинтересами компании или организации большего масштаба. 7. Вознаграждение персонала. Для того, чтобы обеспечить верность иподдержку работников, они должны получать справедливую зарплату за своюслужбу. 8. Централизация. Как и разделение труда, централизация являетсяестественным порядком вещей. Однако, соответствующая степень централизациибудет варьироваться в зависимости от конкретных условий. Поэтому возникаетвопрос о правильной пропорции между централизацией и децентрализацией. Этопроблема определения меры, которая обеспечит лучшие возможные результаты. 9. Скалярная цепь. Скалярная цепь — это ряд лиц, стоящих наруководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокоеположение в этой цепочке, — вниз, до руководителя низового звена. Выло быошибкой отказываться от иерархической системы без определеннойнеобходимости в этом, но было бы еще большей ошибкой поддерживать этуиерархию, когда она наносит ущерб интересам бизнеса. 10. Порядок. Место — для всего и все на своем месте. 11. Справедливость. Справедливость — это сочетание доброты иправосудия. 12. Стабильность рабочего места для персонала. Высокая текучесть кадров снижает эффективность организации. Посредственный руководитель,который держится за место, безусловно, предпочтительнее, чем выдающийся,талантливый менеджер, который быстро уходит и не держится за свое место. 13. Инициатива. Инициатива означает разработку плана и обеспечение егоуспешной реализации. Это придает организации силу и энергию. 14. Корпоративный дух. Союз — это сила, а она является результатомгармонии персонала.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Менеджмент на предприятии, основные принципы? Желательно на конкретном примере.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*