Автор Ўрий Дмитриев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Персонаж в Blender и получил лучший ответ
Ответ от Личный Кабинет Удалён[гуру]
Если есть намерение и желание получить больше деталей... таких как морщины, поры, какие то складки... то, конечно же скульптинг. Потому как получать детальность органического объекта посредству простого моделинга в некоторых случаях очень сложно, долго и нудно, а в некоторых просто невозможно.
Но так как персонаж готовится для игры... в любом случае придется проделывать ретопологию всей этой красоты и генерировать такие карты как аклюжн, нормал и дисплейс, для применения деталей посредству них на низко полигональную модель для игры.
Ответ от POWER[гуру]
Думаю, для начала нужно понять в какой стадии находиться скульптинг в блендер - прежде чем его использовать для таких решений. Если встала задача отработать на бесплатном п. о, я бы добавил "скульптрис" - он хотя бы полигонов не по всей площади наваливает... Напрямую скульптинг вообще противопаказан.
всё это надо совмещать - но не когда персонаж первый.
Думаю, для начала нужно понять в какой стадии находиться скульптинг в блендер - прежде чем его использовать для таких решений. Если встала задача отработать на бесплатном п. о, я бы добавил "скульптрис" - он хотя бы полигонов не по всей площади наваливает... Напрямую скульптинг вообще противопаказан.
всё это надо совмещать - но не когда персонаж первый.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Персонаж в Blender
спросили в Blender
что бы работать в Blender нужно обязательно питон знать или можно без навыков программирования?
Для профессиональной работаты с Blender не обязательно знать Python. Без знания Python в Blender
подробнее...
что бы работать в Blender нужно обязательно питон знать или можно без навыков программирования?
Для профессиональной работаты с Blender не обязательно знать Python. Без знания Python в Blender
подробнее...
спросили в 3D Action
что лучше для моделирования zbrush или 3ds max?
Для какого моделирования?
3ds Max - чисто полигональное моделирование.
ZBrush - чисто
подробнее...
что лучше для моделирования zbrush или 3ds max?
Для какого моделирования?
3ds Max - чисто полигональное моделирование.
ZBrush - чисто
подробнее...
спросили в Common law
Моделирование Low Poly Персонажа
Делаются эскизы фас, профиль, сверху.
Они доводятся до ума (четкие и ровные линии)
Потом
подробнее...
Моделирование Low Poly Персонажа
Делаются эскизы фас, профиль, сверху.
Они доводятся до ума (четкие и ровные линии)
Потом
подробнее...