скульптинг в blender



Автор Ўрий Дмитриев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Персонаж в Blender и получил лучший ответ

Ответ от Личный Кабинет Удалён[гуру]
Если есть намерение и желание получить больше деталей... таких как морщины, поры, какие то складки... то, конечно же скульптинг. Потому как получать детальность органического объекта посредству простого моделинга в некоторых случаях очень сложно, долго и нудно, а в некоторых просто невозможно.
Но так как персонаж готовится для игры... в любом случае придется проделывать ретопологию всей этой красоты и генерировать такие карты как аклюжн, нормал и дисплейс, для применения деталей посредству них на низко полигональную модель для игры.

Ответ от POWER[гуру]
Думаю, для начала нужно понять в какой стадии находиться скульптинг в блендер - прежде чем его использовать для таких решений. Если встала задача отработать на бесплатном п. о, я бы добавил "скульптрис" - он хотя бы полигонов не по всей площади наваливает... Напрямую скульптинг вообще противопаказан.
всё это надо совмещать - но не когда персонаж первый.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Персонаж в Blender
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*