Недостатки лада калина
Автор 17 мгновений весны задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Какие недостатки Lada Kalina? и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Калина - не раздумывая, а/м нужна для работы в городе, на каждый день. Выбора нет. Иномарки не рассматриваются, так как простой смерти подобен, а Калину в любой мастерской да и любой дядя починит + з/части на каждом углу. 1год = 37000км. Что было. Сгорело реле поворотов = 150руб. + 5мин. работы. Куча лампочек: ближний свет, стопы, габариты. Расходники не считаю.
В эксплуатации: машина высокая, парковаться одно удовольствие. Мало по высоте поребриков, чтоб дверь не открылась. А если передом, бац, а бамперу ничего, так как проушина торчит вперед. Обзорность замечательная, будто сидишь за витриной, правда, в салоне никаких удобств. Как в гостях. Форма а/м довольно современная. При выходе из МЕГА магазинов, сложно отыскать Калину среди себе подобных. Такая же пузатая, серебряная, кургузая как и другие, в общем, ширпотреб. За это и брал её. Одна из причин, так как ставлю у дома. Кому она нужна. Спать спокойней.
КПП мне нравится, это ещё не ВМW, но уже и не 8-ка. Ход и выбор передач терпимый. Передаточные числа подобраны исключительно хорошо (для города) . А вот качество всё тоже, на сбросе газа уж больно заунывную песнь заводит. Зато мотор в любую погоду заводится с пол оборота, а зимой ещё и молотит, как настоящий дизель, пока не прогреется. А в остальном всё хорошо.. .
Шумоизоляция двигателя подобрана так, что хочется потягаться с любым а/м. И если кто заводится, то приходиться глотать пыль сзади. Но странно, ни обиды, ни злости нет, а желание снова и снова в бой. Что-то в акустике есть такое, что заводит и вселяет надежду на победу. Но 13сек. - это целая вечность.
Тормоза! Хуже только на копейке. Ездить конечно можно, но только одному. Если вчетвером + груз (дачный вариант) , то всё. Пишите письма мелким почерком. Хотя - тормоза придумали трусы. Рулевое - супер. Легче не надо, тяжелее ни к чему. Свыше 120км/час руль становится упругим. Информативность руля во многом зависит от резины (разговор о годовалой а/м) . Поставил Continental. Зима. Укатанный снег со льдом, скорость за 100, извилистая шоссейная дорога, волосы встали дыбом от страха. А а/м, как трамвай, по рельсам едет. Если хотите буксовать и ловить а/м в повороте - ставьте Каму. Общая шумоизоляция на 3. После 120км/час разговоры бесполезны, что идет на пользу водителю, Не отвлекает от дороги.
Мой итог: Лада Калина - это конь с телегой для полевых работ с утра до вечера, и если Вам нужно успеть одновременно в 2 или 3 места и т. д. , и без машины Вам хана, то Калина для Вас. А то что постукивает, поскрипывает, подвывает.. . Как было это раньше ведро с болтами, так и осталось. А разве на ВАЗе что-то изменилось? А если Вам машина нужна на выезд, то за такие деньги можно взять неплохую подрессоренную карету, не новую, но карету. Тюнинговая Калина - неоправданно завышена цена при узком коридоре использования. О красоте ни слова. О вкусах не спорят. Собираюсь еще ездить до 150000км. Потом продам. Сейчас нет резона продавать. Слишком большое попадалово. Желаю удачи на дороге на любой машине.
да много недостатков. кроме эргономических просчётов, типа неудобно расположенных кнопок, всяких сверчков в салоне и т. д. (что можно по сравнению с другими за крупные дефекты не считать) , также неотрегулированные фары, светят куда не надо. А из более серьёзных это то, что на калинах очень часто заклинивает ЭУР (электроусилитель рулевого управления) , и некоторые экземпляры прямо с завода идут с неработающими тормозами помойму на левом заднем колесе. ну ещё в авариях она наверно хорошо мнётся, маломощная и так далее
У КПП слабые синхронизаторы, большая ступенька между первой и второй передачами (что опять же дополнительно нагружает синхронизаторы этих передач) , тяга переключения передач с огромными люфтами (установка жесткого шарнира улучшает ситуацию с четкостью переключения, но рычаг с ним сильнее вибрирует) к тому же передает вибрации на пол салона - должны были поставить тросовой привод как у всех сейчас - но сэкономили.. .
Моторы довольно надежны - обычно 150 000 ходят без проблем - хотя на материалах и точности обработки завод экономит.. .
У 8 - клапанника быстро разбиваются втулки клапанов и к 100 000 км могут быть проблемы с их герметичностью.. . У 1,4 16V ври обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и поршни при этом могут на куски развалиться - поршневая группа с очень маленьким запасом прочности производство Federal Mogul...
В тормозах главная беда регулятор тормозов - у него цилиндры отвечающие за правое и левое колесо разного размера и формы - соответственно редко у кого задние тормоза схватывают равномерно.. . Решение - переход с диагональной схемы на контура перед-зад как у классики, ну и соответственно соединить между собой цилиндры регулятора тормозов (можно снаружи сделать - хотя внутри даже проще) , но при этом при обрыве переднего шланга эффективность торможения упадет намного сильнее чем при диагональной схеме.. . Да и понятно, что такое вмешательство в тормоза запрещено.. .
Кузова ВАЗ красит очень разными материалами - так, что коррозионная стойкость - как повезет - бывает очень высокая, а бывает чуть ли не как у Китайцев.. .
Кузов разрабатывался в начале 90-х тогда его безопасность соответствовала западным аналогам, но сейчас слабоват.. .
Не нравятся сиденья - пару часов и все затекло...
полистайте "За рулем", был сравнительный тест с пятнашкой.
Сколько помню - пятнашка на дороге стоит лучше, но Калина лучше скомпонована, салон посовременнее.
У нас была Калина (2года) . Недостатки- шум в салоне, такое чувство, что мне двигатель на коленки поставили. На 16 тыс. полетел ЭБУ, но это бывает не у всех, просто нам немного не повезло. И еще один недостаток (он встречается почти у всех Калин, говорю с уверенностью, т. к. общались с их владельцами) - нестабильная работа двигателя. Когда машина холодная, такое чувство, что в гараже трактор стоит. Плюсы: внешне она маленькая, но очень вместительная, расход топлива соответствует заявленному.
Я думаю что главный недостаток это недостаточная мощность за те деньги, которые просят, вот ездила бы она быстрее, тогда хороший автомобиль, а так нормальный
машина на один раз, под расход я бы ее купил.. . но стоит то новая она не так уж и дешево за те деньги можно ченить и покомфортнее и побезопаснее и попрочнее купить таету какую нить подержаную, зато подделал понемногу и нетратишь на нее деньги и нервы на ремонт
Со слов моего друга: шум в салоне ( шумкой проклеил, не помогло) , салон быстро потерял "товарный" вид, сверчков за год эксплуатации появилось немеренное количество.. .
Из плюсов : маленькая снаружи - большая внутри
Основным недостатком считается отрицательное влияние на владельцев машин иностранного производства.. . У них что-то с психикой начинает происходить...
Один сплошной НЕДОСТАТОК!!! Сыпится в первый же год!
Недостатки такие она быстрее начнёт рассыпаться чем иномарка за эти же деньги
Шумность, жесткость подвески, посредственная управляемость. невнятные тормоза, неудачное передаточное число КПП, неудобная посадка и т. д.
Маленькая
Лада Гранта или Лада Калина (1) - что лучше? (иное не предлагать))
Короче скажу тебе так - как бывший владелец Калин и теперь Гранты седан.
Про отрицателный
подробнее...
Какие недостатки б/у Lexus GX 470
Предлагаю для начала прочесть то, что все новички должны знать - Азбуку автамоты....Для вновь
подробнее...
Чем отличается Седан от Хэтчбэка (Hatchback)? и вообще что такое Седан?
Седа́н — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (например, ЗиМ или «Чайка»
подробнее...
хочу купить лада калина универсал. Какие отзывы о ней?
Калина хороша, только ввиде ягоды, очень полезно
подробнее...
Пвх лодка mercury stormline adventure standart 340 корейского производства. Не нашол толковых отзывов. Пользуется кто?
Глянул в характеристики. Если там не врут, то лодка хорошая. Главное, что толщина ПВХ
подробнее...
Samsung SyncMaster S24A350H хочу брать, хочу услышать ваше мнение ?
Нормальный монитор, какое тебе еще мнение нужно, хотя понимаю что тебя смущает. Не
подробнее...
Лада 115. Как оцениваете безопасность, надежность и стоимость в обслуживании?
безопасность конечно оставляет желать лучшего (как впрочем практически у всего модельного ряда
подробнее...