Автор RoKKeRШa# задал вопрос в разделе Билайн
почему Билайн не делает автоматический перерасчет оплаты когда идет сбой по их вине и нет домашнего интернета? и получил лучший ответ
Ответ от Денис Солнцевский[гуру]
В пресс-службе « Билайна » объясняют так: в случае длительных сбоев на сети «Домашнего интернета» , когда авария не была разрешена менее чем за 4 часа, компания автоматически продлевает биллинг-цикл на один день (то есть, не списывает абонентскую плату за день отсутствия сервиса) для всех абонентов, попадающих в категорию пострадавших. Причем, для добровольного перерасчета компенсации сбой должен быть не только длительным, но и широкомасштабным. Под таковым подразумевается тот, что затрагивает целый город и больше. Сейчас проводятся технологические доработки, которые в будущем позволят автоматизировать выплату компенсаций для поломок и меньшего масштаба. Абоненты мобильного сегмента пока что могут рассчитывать лишь на компенсацию по заявкам с обоснованными жалобами на отсутствие возможности пользоваться услугами. Почему только по заявкам? «Нам необходимо получить подтверждение, что клиент попал под данный сбой, а это возможно только по его обращению» , — пояснили в «Билайне» . Для повышения лояльности здесь практикуют компенсацию «морального ущерба» , а к каждому клиенту «подбирается оптимальный подход».
Читайте внимательно договор, Они делают перерасчёт, если у Вас по их вине не было интернета в течении 15 суток, а если включался хотя бы на 10 минут, срок опять пошёл. Ну например у вас интернет пропал 04.12.2011г и Вам 18.12.2011г включают его на 10 минут и до конца месяца у Вас не будет интернета, никто Вам перерасчёт делать не будет, даже по письменному требованию. Так как не нарушены правила договора.
Интернет Билайн существует в гребанном городе Чита?? Как подключить? Официальный сайт для Читы?? Или только Москва...?
«Билайн» частным лицам: ...сайт оператора - Чита
chita.beeline.ru
Мобильная связь,
подробнее...
Как использовать бонусы Билайна?
Как потратить баллы?
-------------------------------
Накопленные бонусы могут быть
подробнее...
Как связаться с оператором Билайн? Не могу соединиться с оператором БИ+
1. Номер 0611. В каком-нибудь из пунктов будет ответ на возникший вопрос. На сегодняшний день не
подробнее...
как связаться с оператором билайна
Возникающие вопросы по функциональности USB-модемов решаются по телефону 8 (800) 700_00_80.
подробнее...
как написать письмо компании билайн?
«Beeline (Билайн)». Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-22171. Учредитель СМИ — ОАО
подробнее...
Не могу дозвониться до оператора билайн
В соцсетях напишите, в ок #yahrefs409362# ссылка на профиль оператора реагируют быстрее если
подробнее...
Личный кабинет "домашнего интернета" билайн
Позвоните в службу поддержки Билайна и скажите, что забыли номер счёта, но вам придётся назвать
подробнее...
Почему интернет утром и днём медленно работает, а ночью быстро? У меня Домашний Интернет Билайн.
нагрузка больше днем. а ночью спят
подробнее...
какои номер оператора билаин?
Для связи с оператором билайна:
1. Номер 0611. В каком-нибудь из пунктов будет ответ на
подробнее...
Как подключить домашний интернет билайн к другому компьютеру?
Легко, автоматическое подключение могу скинуть по емайл.
А так если в ручную, вот ссылка подробнее...
как позвонить с билайна в службу поддержки ростелеком мурманск
Легко: +7 8152 811800 Без пробелов, ессно. .
Хотя,
подробнее...