Крепление генератора ваз 2109
Автор Александр Иванов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как закрепить генератор ваз 2109 и получил лучший ответ
Ответ от ЁАНЁК[гуру]
проще засверлиться по сломанному болту и вывернуть остатки! он просто так не проседает! подушки целы? и по кронштейнам (кузову)
Ответ от RAVEN[гуру]
Только на старое место. Попробуй снять бампер . возможно, радиатор и немного опустить двигатель
Только на старое место. Попробуй снять бампер . возможно, радиатор и немного опустить двигатель
Ответ от Ветер[гуру]
замени подушки двс
замени подушки двс
Ответ от ЅУДОЖНИК[гуру]
После того, как ссылка, можно приступать к его разборке и последующему ремонту. Цель ремонта заключается в проверке работоспособности элементов и в случае обнаружения неисправностей, замене дефектных деталей.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:
В первую очередь отверните гайку и снимите регулировочный кронштейн. Снимите шкив генератора, зафиксировав его от проворачивания в тисках и отвернув гайку (см. ссылка).
Далее отворачиваем гайку и вытаскиваем поджимную втулку. После чего снимаем нижний подвижный кронштейн генератора. Теперь нам необходимо снять конденсатор, расположенный в задней части. Для этого отворачиваем гайку на десять вывода «30» и отсоединяем питающий провод, после чего отвернув винт, снимаем сам конденсатор.
Снимаем щеткодержатель, предварительно отсоединив колодку с питающими проводами, после чего отвернув два винта его крепления к корпусу генератора, вынимаем его со своего посадочного места. Щеткодержатель снимается вместе с регулятором напряжения.
Теперь нам необходимо располовинить генератор. Отворачиваем четыре гайки крепления и вынимаем стяжные болты. Заднюю крышку так просто снять не получиться в силу того, что она запрессована на вал ротора. Спрессуйте ее с помощью специального съемника, после чего снимите с вала ее и распорную втулку. Теперь нам необходимо снять выпрямительный блок. Вынимаем ротор из передней крышки со стороны коллектора, после чего отворачиваем три гайки крепления выводов статорной обмотки к выпрямительному блоку. После чего отворачиваем три болта крепления выпрямительного блока и статора и снимаем их вместе с изолирующими прокладками. Выньте статорную обмотку из корпуса генератора.
Теперь нам необходимо вынуть выпрямительный блок из передней крышки генератора. Для этого ключом на десять отворачиваем гайку вывода «30». Далее отжимаем пластиковые фиксаторы штекерного разъема, утапливаем его внутрь крышки. Снимаем выпрямительный блок.
И на завершающем этапе разборки, остается снять подшипник крышки генератора. Кроме того, что подшипник запрессован в крышку, он так же прижат прижимной пластиной с обеих сторон. Откручиваем болты крепления внутренней и наружной пластины шайбы и снимаем их. Сам же подшипник выпрессовываем подходящей по диаметру оправкой. При последующей запрессовке, усилие оправкой прикладывайте к наружному кольцу обойме. На этом ремонтные работы по ссылка завершены. Произведите замену вышедших из строя элементов и сборку выполните в обратной последовательности.
После того, как ссылка, можно приступать к его разборке и последующему ремонту. Цель ремонта заключается в проверке работоспособности элементов и в случае обнаружения неисправностей, замене дефектных деталей.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:
В первую очередь отверните гайку и снимите регулировочный кронштейн. Снимите шкив генератора, зафиксировав его от проворачивания в тисках и отвернув гайку (см. ссылка).
Далее отворачиваем гайку и вытаскиваем поджимную втулку. После чего снимаем нижний подвижный кронштейн генератора. Теперь нам необходимо снять конденсатор, расположенный в задней части. Для этого отворачиваем гайку на десять вывода «30» и отсоединяем питающий провод, после чего отвернув винт, снимаем сам конденсатор.
Снимаем щеткодержатель, предварительно отсоединив колодку с питающими проводами, после чего отвернув два винта его крепления к корпусу генератора, вынимаем его со своего посадочного места. Щеткодержатель снимается вместе с регулятором напряжения.
Теперь нам необходимо располовинить генератор. Отворачиваем четыре гайки крепления и вынимаем стяжные болты. Заднюю крышку так просто снять не получиться в силу того, что она запрессована на вал ротора. Спрессуйте ее с помощью специального съемника, после чего снимите с вала ее и распорную втулку. Теперь нам необходимо снять выпрямительный блок. Вынимаем ротор из передней крышки со стороны коллектора, после чего отворачиваем три гайки крепления выводов статорной обмотки к выпрямительному блоку. После чего отворачиваем три болта крепления выпрямительного блока и статора и снимаем их вместе с изолирующими прокладками. Выньте статорную обмотку из корпуса генератора.
Теперь нам необходимо вынуть выпрямительный блок из передней крышки генератора. Для этого ключом на десять отворачиваем гайку вывода «30». Далее отжимаем пластиковые фиксаторы штекерного разъема, утапливаем его внутрь крышки. Снимаем выпрямительный блок.
И на завершающем этапе разборки, остается снять подшипник крышки генератора. Кроме того, что подшипник запрессован в крышку, он так же прижат прижимной пластиной с обеих сторон. Откручиваем болты крепления внутренней и наружной пластины шайбы и снимаем их. Сам же подшипник выпрессовываем подходящей по диаметру оправкой. При последующей запрессовке, усилие оправкой прикладывайте к наружному кольцу обойме. На этом ремонтные работы по ссылка завершены. Произведите замену вышедших из строя элементов и сборку выполните в обратной последовательности.
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
они там калёные, выкручиваются от руки, тОка надо стряхнуть с момента затяжки
они там калёные, выкручиваются от руки, тОка надо стряхнуть с момента затяжки
Ответ от ReeLeN[активный]
сверли ну или надрез делай и ударной отверткой откручивай
сверли ну или надрез делай и ударной отверткой откручивай
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как закрепить генератор ваз 2109
какое напряжение на обмотке возбуждения генератора ваз 2110
Генератор. 1. Крышка генератора со стороны контактных колец; 2. Болт крепления выпрямительного
подробнее...
у мя генератор не дает зарядку, ваз-2109, поменял диодный мост, реле, а зарядке нет, в чом проблема
Генератор, как и любая другая электрическая система на автомобиле имеет свои индивидуальные и
подробнее...
Проводка ваз 2109
скорее всего придётся менять монтажный блок предохранителей, проверь ещё сам замок зажигания и все
подробнее...