сочетание чёрного и жёлтого



Желтый черный и

Автор Примадонна Натали™ задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

Почему вся символика компании "Билайн" выполнена исключительно в сочетании чёрного и жёлтого цветов? и получил лучший ответ

Ответ от A-stra[гуру]
Новый дизайн у многих вызвал возмущение, несмотря на то, что он абсолютно ясен и распознаваем. Зрителю не требуется обдумывать свои эмоциональные реакции и ассоциации по поводу содержания картинок. Ему достаточно посмотреть на постер и сказать себе: «ага, это реклама Билайна» .
Черные и желтые полоски в дизайне это, конечно, беспроигрышный вариант. Возьмем интерпретацию значений пары цветов по модели Макса Люшера. Желтый цвет символизирует в психологическом смысле сочетание тревоги, активности, черный – глубину, тайну, напряжение. Такое цветовую гамму выбирают люди, которые находятся в сильном эмоциональном возбуждении. Поэтому черно-желтое сочетание уместно размещать на плакатах рок-концертов, в информации, адресованной молодежной аудитории. Резюмирую: выбор полосок двух цветов для ребрендинга однозначно эффектен.
Особую ситуацию создает актуальный для аудитории культурный контекст. Популярный «культовый» фильм Тарантино «Убить Билла» имеет символику черного и желтого в упаковке и в визуальных материалах оформления дисков. Полоски как элемент модного направления в одежде в сезон 2005 года ожидаются почти всеми модельерами. Поэтому плакаты «Билайна» ложатся на культурно подготовленную, взрыхленную почву. Как всегда, у каждого выраженного приема есть и подводные камни. Например, можно предположить смену моды в будущем году…
Если мы посмотрим на логотип компании, то заметим весьма определенное изменение: трудолюбивая пчелка уступила место хищной полосатой осе. Стоит сравнить старый лозунг «С нами удобно» и новый слоган «Мечтай. Говори. Действуй». Налицо смена комфорта на действие. Очень современно.
сочетание чёрного и жёлтого
От себя добавлю, что идея ребрендинга оказалась прекрасной и удалась на славу. Мнение специалиста :))

Ответ от Eugene[гуру]
А у МТС белый и крассный. Потому что фирменный стиль им за большие деньги разрабатывала одна и та же британская компания...

Ответ от Mishka-[гуру]
Так на то она м компания пчелайн, лояльность, цвета компании и все такое.

Ответ от Злобный Лелик[гуру]
Умные люди. Как утверждают ученые -- это самое привлекающее внимание человека сочетание цветов.

Ответ от Елена Куштаева[гуру]
Потому что пчелы желто-черные: билай - очень вольный перевод - полет пчелы

Ответ от Владимир Коваленко[гуру]
Потому что брюшко у пчёлки черно-белое, а "Билайн" в переводе - -это пчелиная линия...

Ответ от Soulcatcher[активный]
Наверное потому что у них до ребрендинга была пчелка в логотипе, а теперь они взяли цвета осы. Bee line типа пчелиная линия. Только вот пчелы не желтые 🙂 Осы и шмели да, но не пчелы!
Люди помоему мультиков пересмотрели где желто-черные пчёлы...

Ответ от Stefan Mosolov[гуру]
Би означает двойной стандарт, а лайн известно. Также ещё смысл, что для бисексуалов. Но влюбом случае какое то раздвоение.

Ответ от ---- ---[гуру]
потомучто связь плохая и логотип соответствующий)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему вся символика компании "Билайн" выполнена исключительно в сочетании чёрного и жёлтого цветов?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*