Карбюратор солекс на ваз 2106
Автор Кристина Цедилина задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
какой карбюратор по вашему мнению лучше поставить на ВАЗ 2106?(из вариантов ОЗОН или СОЛЕКС 21083) и получил лучший ответ
Ответ от DendiBaters[гуру]
Кто нить посоветуйте девушке! У мя дизель, я пролетаю... 🙂
Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
ставь родной Озон и не заморачивайся
ставь родной Озон и не заморачивайся
Ответ от ЕВГЕНИЙ ГАРДУЗОВ[гуру]
если в идеале настроишь то солекс лучше, а если заморачиваться не хочешь ставь озон, его настраивать почти не надо.
если в идеале настроишь то солекс лучше, а если заморачиваться не хочешь ставь озон, его настраивать почти не надо.
Ответ от Архип Типов[гуру]
у восмёрошного работа камер лучше- мотор резвее будет, но нужно настроить жиклёры. Там ещё перепуск топлива надо просто заглушить. Сам карб по всем стандартам вполне подходит.
у восмёрошного работа камер лучше- мотор резвее будет, но нужно настроить жиклёры. Там ещё перепуск топлива надо просто заглушить. Сам карб по всем стандартам вполне подходит.
Ответ от Игорь Вощина[активный]
У ОЗОНА НА 3 ЛИТРА МЕНЬШЕ РАСХОД. если поставить 5ступку и увеличить степень сжатия у двигателя. соответвенно компрессию. тогда можно и солекс .но не нужно. если бы он был лучше его бы ставили еще на заводе
У ОЗОНА НА 3 ЛИТРА МЕНЬШЕ РАСХОД. если поставить 5ступку и увеличить степень сжатия у двигателя. соответвенно компрессию. тогда можно и солекс .но не нужно. если бы он был лучше его бы ставили еще на заводе
Ответ от Ѐоман Попков[гуру]
У меня ВАЗ 21074, 1996 г. в. БСЗ, Солекс 21081. Все системы хорошо отлажены и вот какая проблема: в городе расход топлива 11-12л на 100км (без разницы какое время года) , на трассе около 7л, но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км (это при 5-ст КПП и редукторе 2106). Что нужно сделать, чтобы добиться наилучших показателей при минимально возможном расходе топлива?
Ответ:
Установите предназначенный для Вашего автомобиля (двигатель 1,6 л) карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюратором 21081 (2108, 21083) с диффузором I камеры "21" будет повышенный расход топлива, т. к. для Вашего двигателя требуется диффузор "23".
Первый - Озон. Второй - Солекс.
Посмотри ещё табличку.
У меня ВАЗ 21074, 1996 г. в. БСЗ, Солекс 21081. Все системы хорошо отлажены и вот какая проблема: в городе расход топлива 11-12л на 100км (без разницы какое время года) , на трассе около 7л, но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км (это при 5-ст КПП и редукторе 2106). Что нужно сделать, чтобы добиться наилучших показателей при минимально возможном расходе топлива?
Ответ:
Установите предназначенный для Вашего автомобиля (двигатель 1,6 л) карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюратором 21081 (2108, 21083) с диффузором I камеры "21" будет повышенный расход топлива, т. к. для Вашего двигателя требуется диффузор "23".
Первый - Озон. Второй - Солекс.
Посмотри ещё табличку.
Ответ от Yura popov[новичек]
>> но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км
Возможно не открывается 2я камера карба ,
Я как то слышал что была мода у карбюраторщиков специально 2 камеру загрублять. чтоб тачка по городу экономней ездила
>> но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км
Возможно не открывается 2я камера карба ,
Я как то слышал что была мода у карбюраторщиков специально 2 камеру загрублять. чтоб тачка по городу экономней ездила
Ответ от Дядя Саня *VOLGA 3110 SL*[гуру]
Рекомендую поставить ПЕКАР К-172 для ВАЗ 2106.Динамика авто повыше будет и не такой капризный как ОЗОН и СОЛЕКС.
Рекомендую поставить ПЕКАР К-172 для ВАЗ 2106.Динамика авто повыше будет и не такой капризный как ОЗОН и СОЛЕКС.
Ответ от Игорь[эксперт]
СОЛЕКС 21083 на классику ни в коем случае ставить нельзя! это БРЕД! будут провалы и ХХ не выведешь +расход большой, падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров.
тебе нужен ОЗОН 2107-10 или 20 или еще лучше 21053-1107010-20 с мех, камерой разработанный специально для классики под Объем1500. 1600 см куб
СОЛЕКС 21083 на классику ни в коем случае ставить нельзя! это БРЕД! будут провалы и ХХ не выведешь +расход большой, падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров.
тебе нужен ОЗОН 2107-10 или 20 или еще лучше 21053-1107010-20 с мех, камерой разработанный специально для классики под Объем1500. 1600 см куб
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какой карбюратор по вашему мнению лучше поставить на ВАЗ 2106?(из вариантов ОЗОН или СОЛЕКС 21083)