Автор Fyerella Morrelli задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Подскажите пожалуйста как открыть обособленное подразделение без выделение на отдельный баланс? и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна[гуру]
Юридическое лицо создает обособленное подразделение без передачи функции представительства своих интересов, без выделения на отдельный баланс. Изменения в уставные документы в связи с открытием подразделения не вносятся.
1. В налоговую инспекцию по месту регистрации юрлица направляете Сообщение о создании обособленного подразделения (Форма № С-09-3), копию приказа о создании обособленного подразделения.
2 В налоговую инспекцию по месту нахождения обособленного подразделения направляется Заявление о постановке на учет юрлица в налоговом органие по месту нахождения обособленного подразделения на территории РФ (Форма № 09-1-1), а также нотарильно заверенные копии свидетельства ОГРН, ИНН, устава основной организации, копию договора аренды помещения, копию приказа о назначении бух. работника, копию выписки из ЕГРЮЛ.
3. ИФНС в итоге Вам должна выдать свидетельство о регистрации обособленного подразделения с ИНН головной организации, но КПП района нахождения обособленного подразделения.
Источник: . верный источник.
Подается заявление по форме 1-2-Учет, к нему прилагаются все учредительные документы, приказ о создании обособленного подразделения, где и указывается как будут уплачиваться налоги, документы заверяются руководителем или уполномоченным лицом подаются в налоговую по месту нахождения обособленного подразделения. Таеже еще момент, договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности, документы в налоговую должны быть предоставлены до истечения месяца после оформления рабочих мест, далее в свою налоговую подается сообщение по форме С-09-3
Сами недавно открывали обособленное подразделение. Вам нужно подать в налоговую заявление, форма утверждена ФНС России от 01.12.06 № САЭ-3-09/826 (вроде бы уже она должна быть обновленная) , вместе с заявлением подаются устав головной организации, ИНН, ОГРН, положение о филиале, приказ о назначении руководителя филиала, а также решение о создании филиала.
Эти документы подаются в любом случае, с выделением на отдельный баланс либо без выделения на него.
Если Вы не выделяете обособленное подразделение на отдельный баланс, то и декларации сдавать в налоговую вам не понадобиться, этим будет заниматься ваша головная организация.
Какой филиал лучше создать, без выделения на отдельный баланс или с отдельным балансом. Нужно решить,
В тех случаях, когда объем операций и количество сотрудников в филиалах, представительствах и
подробнее...
в чем разница между представительством и филиалом
/Для Анастасии/
Даю ссылки на точные короткие юридические определения: и отличия-
1)
подробнее...
что такое состав товарооборота???
В состав розничного товарооборота торговой сети включается:
1. Продажа товаров населению
подробнее...