создать коммерческое предложение



Как создать коммерческое предложение

Автор А НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА задал вопрос в разделе Собственный бизнес

КАК создать коммерческое предложение!? и получил лучший ответ

Ответ от Елена[гуру]
никто кроме вас не знает лучше, что там должно быть. . оно должно быть привлекательным и читабельным

Ответ от Владыка Вселенной[гуру]
Для себя разделяю коммерческие предложения на два типа:
Тип 1: Коммерческое предложение для рассылки, ответа на холодные звонки
С помощью него можно привлекать новых клиентов и «реанимировать» старую клиентскую базу. Коммерческие предложения можно рассылать по почте, е-мейлу или факсу, а также для фиксации холодных звонков. Обычно неудачные звонки заканчиваются фразой – «Хорошо, пришлите нам коммерческое предложение» . Но такую неудачу можно легко превратить в успех, написав хорошее КП.
Тип 2: Коммерческое предложение для изученных клиентов, после предварительного выяснения потребностей при беседе. В этом случае можно привлечь индивидуальным подходом, креативными идеями, нестандартным решением, все что оставит о вас положительные эмоции и твердое убеждение что вы именно то что нужно.
Нужно помнить, что не существует на 100% подходящего шаблона или образца КП. Нельзя взять чужое готовое предложение и просто заменить там название фирмы и товара или услуги. Это не будет работать.

Ответ от Glebuska[гуру]
Чтобы коммерческое предложение сработало, клиент должен его открыть, прочитать, поверить, и выполнить те действия, которые в нем предписаны. Для этого письмо должно привлечь внимание, заинтересовать читателя, вызвать желание купить товар или услугу, и привести к тому, что потенциальный клиент совершит покупку.
Стиль и форма коммерческого предложения зависит от специфики деятельности компании (о правилах оформления коммерческого предложения - в доп. материале) . Тон, в котором вы обращаетесь к представителям fashion-индустрии, совершенно недопустим при работе с солидной юридической конторой и наоборот.
Однако вне зависимости от выбранного формата и стиля коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
«шапка» : логотип, название, адрес компании
срок, в течение которого действует предложение
личный блок, обращение (уважаемый...! )
информация о цели предложения и о компании в целом (компания.. . предлагает... )
непосредственно предложение
информация о дополнительных предложениях и выгодах от сотрудничества
координаты контактного лица
благодарность за внимание
«Интересное» предложение - это предложение, выгодное клиенту. Поэтому адресату нужно сразу объяснить, почему ему выгодно именно ваше предложение.
Коммерческое предложение должно быть максимально простым и понятным. Клиент должен сразу уловить основные аспекты предложения: смысл, условия, выгода. Однако понятность и ясность еще не гарантирует эффективности. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация коммерческого предложения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: КАК создать коммерческое предложение!?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*