Автор ST282 X задал вопрос в разделе Техника
Самолет Spitfire и Ил-2 II-Мировой Войны это один и тот же? Есть принципиальное отличие моделей? и получил лучший ответ
Ответ от Morphism[эксперт]
внешне отличий нет. Но спитфайер-истребитель, а ИЛ-2 штурмовик. Забыл сказать-первый был спитфайер
Ответ от Stanislav Bulatov[гуру]
Главное отличие штурмовика ИЛ-2 от всех самолетов того времени-он был бронированным.
Главное отличие штурмовика ИЛ-2 от всех самолетов того времени-он был бронированным.
Ответ от Бобр[гуру]
Они и внешне только на фотках похожи, если рядом поставить, то не перепутаешь: Ил-2 заметно больше Спитфайра, a если в "кишки" заглянуть, то он ещё почти в два раза тяжелее и имеет в полтора раза более мощный двигатель.
Ведь Ил-2 - штурмовик (бомбардировщик) , а Спитфайер - истребитель.
Спитфайер вышел на 4 года раньше (я о самых первых серийных моделях) .
Сравни: Ил-2
Они и внешне только на фотках похожи, если рядом поставить, то не перепутаешь: Ил-2 заметно больше Спитфайра, a если в "кишки" заглянуть, то он ещё почти в два раза тяжелее и имеет в полтора раза более мощный двигатель.
Ведь Ил-2 - штурмовик (бомбардировщик) , а Спитфайер - истребитель.
Спитфайер вышел на 4 года раньше (я о самых первых серийных моделях) .
Сравни: Ил-2
Ответ от Джон Хоукинс[гуру]
Эти самолёты сильно отличаются, хотя у них и есть общие черты (цельнометаллические монопланы с одним V-образным двигателем)
Ил-2 - советский штурмовик, впервые поднялся в воздух в 39-м году. Эта машина была предназначена для штурмовки наземных целей. Один из самых защищенных самолётов - масса брони составляла до 20% массы конструкции (900кг из 4.5 тонн) , почти со всех сторон закрывая от пуль двигатель и пилота. Кроме этого ил-2 имел защищенные от утечек топливные баки и нёс стрелка, прикрывавшего самолёт сзади от атак истребителей. Самолёт предназначался для атак наземных целей и нёс до 600кг бомбовой нагрузки на внешних подвесках и в бомбовом отсеке. За характерную живучесть получил от немцев прозвище "бетонный самолёт".
Но конечно же машина получилась довольно тяжелой - максимальная скорость составляла порядка 400 кмчас, скороподъемность (скорость набора высоты) - 10 мс, потолок (максимальная высота полёта) - 6км. Поэтому ил-2 часто страдали от атак вражеских истребителей.
Spitfire - британский истребитель 36-го года. Это лёгкая скоростная машина, чьей задачей было уничтожение любых самолётов противника, включая истребители. В отличие от ил-2 брони он почти не нёс (33 кг из 2.2 тонн) , но обладал очень хорошими лётными качествами - скорость до 600 кмчас, скороподъемность - 13.к мс, потолок - более 10 км. Это позволяло спитфайеру драться на равных с лучшими немецкими истребителями. Поставлялся по ленд-лизу в СССР, использовался войсками ПВО для борьбы с вражескими высотными бомбардировщиками. Для штурмовки наземных целей обычно не применялся - расточительно использовать для этого дорогую, но уязвимую машину.
Эти самолёты сильно отличаются, хотя у них и есть общие черты (цельнометаллические монопланы с одним V-образным двигателем)
Ил-2 - советский штурмовик, впервые поднялся в воздух в 39-м году. Эта машина была предназначена для штурмовки наземных целей. Один из самых защищенных самолётов - масса брони составляла до 20% массы конструкции (900кг из 4.5 тонн) , почти со всех сторон закрывая от пуль двигатель и пилота. Кроме этого ил-2 имел защищенные от утечек топливные баки и нёс стрелка, прикрывавшего самолёт сзади от атак истребителей. Самолёт предназначался для атак наземных целей и нёс до 600кг бомбовой нагрузки на внешних подвесках и в бомбовом отсеке. За характерную живучесть получил от немцев прозвище "бетонный самолёт".
Но конечно же машина получилась довольно тяжелой - максимальная скорость составляла порядка 400 кмчас, скороподъемность (скорость набора высоты) - 10 мс, потолок (максимальная высота полёта) - 6км. Поэтому ил-2 часто страдали от атак вражеских истребителей.
Spitfire - британский истребитель 36-го года. Это лёгкая скоростная машина, чьей задачей было уничтожение любых самолётов противника, включая истребители. В отличие от ил-2 брони он почти не нёс (33 кг из 2.2 тонн) , но обладал очень хорошими лётными качествами - скорость до 600 кмчас, скороподъемность - 13.к мс, потолок - более 10 км. Это позволяло спитфайеру драться на равных с лучшими немецкими истребителями. Поставлялся по ленд-лизу в СССР, использовался войсками ПВО для борьбы с вражескими высотными бомбардировщиками. Для штурмовки наземных целей обычно не применялся - расточительно использовать для этого дорогую, но уязвимую машину.
Ответ от Matrix Element[гуру]
отличия огромны. Общего у них только то, что это одномоторные монопланы 🙂 В остальном это совершенно разные машины под разные цели: штурмовик и истребитель. Создавались примерно в одно и то же предвоенное время, но спитфайр раньше начал воевать в битве за Британию с 1939г, а ил-2 получил боевое крещение в 41г на восточном фронте
отличия огромны. Общего у них только то, что это одномоторные монопланы 🙂 В остальном это совершенно разные машины под разные цели: штурмовик и истребитель. Создавались примерно в одно и то же предвоенное время, но спитфайр раньше начал воевать в битве за Британию с 1939г, а ил-2 получил боевое крещение в 41г на восточном фронте
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Самолет Spitfire и Ил-2 II-Мировой Войны это один и тот же? Есть принципиальное отличие моделей?
Какой символ у Англии???
Государственные символы Великобритании
#yaimg203781#
Флаг Великобритании
подробнее...
Напишите 10 истребителей времён ВОВ лучших по скорости и вооружению.
Лавочкин Ла-5 — одномоторный истребитель-моноплан. Первые Ла-5 стали поступать в строевые авиачасти
подробнее...
спросили в Billy’s Band
песни из фильма день радио
Саундтреки к фильму :
можно прослушать и
подробнее...
песни из фильма день радио
Саундтреки к фильму :
можно прослушать и
подробнее...