Автор Ђигр задал вопрос в разделе Общество
Ученик поспорил с учителем математики, что дважды два = ПЯТЬ! Он выиграл спор. КАК? и получил лучший ответ
Ответ от Иван[новичек]
Есть такое шутливое математическое доказательство, что 2x2=5. Большинство людей не увидят в нем ошибки, но она там есть. Если учитель проиграл спор, значит он не компетентен как математик.
Ответ от Галина Богомолова[гуру]
Учитель столько придурочных учеников на своем веку видел...
Учитель столько придурочных учеников на своем веку видел...
Ответ от Константин Шестаков[новичек]
Учителя грохнули.
Учителя грохнули.
Ответ от Ђамерлан[гуру]
Запоросто. Застралелая фича. Посредством математических вывертов доказать можно.
Запоросто. Застралелая фича. Посредством математических вывертов доказать можно.
Ответ от Fedotoff[гуру]
...ученик, подробно рассказал про синергетический эффект....
...ученик, подробно рассказал про синергетический эффект....
Ответ от Crazy Horse[гуру]
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5
Ответ от Акшагуль Байкадырова[гуру]
такое слышала и ответ тоже, но не могу вспомнить
такое слышала и ответ тоже, но не могу вспомнить
Ответ от цвет неба[гуру]
каждая пипетка мечтает стать клизмой,
другое учеником не двигало...
про учителя молчу...наверное его замещал трудовик
каждая пипетка мечтает стать клизмой,
другое учеником не двигало...
про учителя молчу...наверное его замещал трудовик
Ответ от It's Ost Ukraine[гуру]
Да,примерно так как и сказала Crazy Horse))
Только ученик просто запутал учителя)В преобразования, разумеется, закралась ошибка) равенство квадратов вовсе не означает равенство значений, равенство квадратов вовсе не означает равенство значений,как и в том случае)
Да,примерно так как и сказала Crazy Horse))
Только ученик просто запутал учителя)В преобразования, разумеется, закралась ошибка) равенство квадратов вовсе не означает равенство значений, равенство квадратов вовсе не означает равенство значений,как и в том случае)
Ответ от Константин Марсов[гуру]
Здравствуйте!
Похоже, ученик спорил с учителем математики, который купил свой диплом в подземном переходе. На самом деле, все подобные "доказательства" содержат ошибку. Так что, доказать 2+2=5 невозможно, как и построить вечный двигатель.
Всего Вам хорошего!
Здравствуйте!
Похоже, ученик спорил с учителем математики, который купил свой диплом в подземном переходе. На самом деле, все подобные "доказательства" содержат ошибку. Так что, доказать 2+2=5 невозможно, как и построить вечный двигатель.
Всего Вам хорошего!
Ответ от Ђатьяна Исаева[гуру]
Можно и до шести дотянуть...
Можно и до шести дотянуть...
Ответ от Tuman[гуру]
Он формально буквально прочитал Х как ИКС ( на что имел полное право - по поставленным условиям задачи )
Хороший ученик, думающий
у хорошего, настоящего учителя
(К дураку или компрачикосу - ученики С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ - НЕ ПОДХОДЯТ !
Он формально буквально прочитал Х как ИКС ( на что имел полное право - по поставленным условиям задачи )
Хороший ученик, думающий
у хорошего, настоящего учителя
(К дураку или компрачикосу - ученики С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ - НЕ ПОДХОДЯТ !
Ответ от Виктория Симакова[активный]
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!
::: 2х2=5 :::
Докажем, что дважды два - пять. Для этого выпишем одно за другим несколько равенств - смотрите, проверяйте, пробуйте на зуб... Начнем мы с равенства:
16+45=25+36
которое перепишем в виде:
16+9*5=25+9*4
Перенесем некоторые слагаемые в другие части равенства - естественно, изменяя знаки на противоположные:
16-9*4=25-9*5
теперь к обеим частям добавим по 81/4.
16-9*4+81/4=25-9*5+81/4
Заметим, что в обеих частях стоят полные квадраты:
16-2*4*9/2+81/44-9/2)2
25-2*5*9/2+81/45-9/2)2
Извлекая квадратный корень из обеих частей равенства, получаем что
4-9/2=5-9/2
Откуда немедленно следует, что 4=5, иначе говоря, 2х2=5.
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!
::: 2х2=5 :::
Докажем, что дважды два - пять. Для этого выпишем одно за другим несколько равенств - смотрите, проверяйте, пробуйте на зуб... Начнем мы с равенства:
16+45=25+36
которое перепишем в виде:
16+9*5=25+9*4
Перенесем некоторые слагаемые в другие части равенства - естественно, изменяя знаки на противоположные:
16-9*4=25-9*5
теперь к обеим частям добавим по 81/4.
16-9*4+81/4=25-9*5+81/4
Заметим, что в обеих частях стоят полные квадраты:
16-2*4*9/2+81/44-9/2)2
25-2*5*9/2+81/45-9/2)2
Извлекая квадратный корень из обеих частей равенства, получаем что
4-9/2=5-9/2
Откуда немедленно следует, что 4=5, иначе говоря, 2х2=5.
Ответ от Дарья Вычигина[новичек]
Чем больше сыра, тем больше дырок. Чем больше дырок, тем меньше сыра...
Чем больше сыра, тем больше дырок. Чем больше дырок, тем меньше сыра...
Ответ от Влад58рус[новичек]
просто убейтесь об стену нахуй
просто убейтесь об стену нахуй
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ученик поспорил с учителем математики, что дважды два = ПЯТЬ! Он выиграл спор. КАК?