Автор Грубый Вак задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Самый точный метод измерения расхода топлива на практике ? и получил лучший ответ
Ответ от Константин Чекмарёв[гуру]
Есть такой прибор "ротаметр" с помощью которого,
можно измерять мгновенное значение
расхода в любой момент времени.
Прозрачная конусная трубочка с вращающимся поплавочком внутри и делениями снаружи. Она включается в топливную магистраль и позволяет визуально снимать показания в процессе поездки.
Используется везде, где надо точно измерять расход жидкостей и газов.
Но это в процессе регулировки или отладки двигателя.
В НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОН НЕ СОВСЕМ УДОБЕН
ДА И НЕ НУЖЕН.
У меня на катере он стоит постоянно.
Но условия вождения сами понимаете очень отличаются.
Источник: мой опыт капитана
долго и нудно. залить под завязку, откатать. на той же колонке опять залить под горло. далее математика
одометр хорошо и по навигатору проверять. полныи бак залил откатал и снова полныи и все смотри разницу
ЗАлить полный бак (*надо знать ёмкость своего бака)
выстовить одометр на нули и смотреть по одометру на сколько бака хватит !
а потом расчитать сколько на 100 км потребляет в среднем машина бензина!
Обычно достаточно засечь километраж при заправке "по горло" и через несколько заправок (одна-две тысячи км, понятно- все чеки сохранить или литры записать) вновь заправится "по горло" и считать. А усреднённый недолив- а куда ж ты без него? Его надо ещё на заводе в тех. характеристики закладывать....
спичку зажигаем и смотрим в дырку бочки
а вообще точно не подсчитаешь, так при переезде урала, "вверх" - расход составлял 7,4 на 100 км, а "вниз" 5,6 на 100 км (ваз 21102 инж 8 кл)
Самый точный метод: берём полторашку наливаем бензин отсоединяем топливопровод за топливным насосом, заводим авто, выжигаем топаливо из карбюратора, засекаем километраж, опускаем топливопровод в полторашку и едем до остановки авто, а дальше арифметика для 1 класса. Точнее не бывает. Привет любителям!