Автор Дмитрий *** задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Какой самый эффективный способ распространения рекламы о своих услугах? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия[гуру]
реклама действует только когда она во всех СМИ, обязательно телевидение, радио, рек.щиты
Ответ от Пользователь удален[гуру]
листовки в маршрутках, дешево и надежно
листовки в маршрутках, дешево и надежно
Ответ от Дима[гуру]
" Сарафанное радио "
" Сарафанное радио "
Ответ от KaTrInKa[гуру]
На маршрутках!)) Я с этим связанна! Еще хороши мониторы в центре города, правда услуга дорогая, но дейструет!
На маршрутках!)) Я с этим связанна! Еще хороши мониторы в центре города, правда услуга дорогая, но дейструет!
Ответ от S@Va[активный]
Признано что самый хороший способ распространения рекламы и предложение услуг это телемаркетинг!
Признано что самый хороший способ распространения рекламы и предложение услуг это телемаркетинг!
Ответ от Алла Чупятова[мастер]
о.. тоже интересно... Может объвление в метной газетке? Или ее читают только пенсионеры? Тогда согласна с Димой, насчет "сарафанного радио"..))
о.. тоже интересно... Может объвление в метной газетке? Или ее читают только пенсионеры? Тогда согласна с Димой, насчет "сарафанного радио"..))
Ответ от Jazzz[гуру]
достаточно эффективна интернет-реклама, при меньших затратах относительно традиционной рекламы.
могу проконсультировать
достаточно эффективна интернет-реклама, при меньших затратах относительно традиционной рекламы.
могу проконсультировать
Ответ от Владимир Зелёнкин[гуру]
Хорошая репутация.
Хорошая репутация.
Ответ от Www.1-sait.ru[гуру]
необходимо точнее.
аудитория.
сфера услуг - может вы продаете ядерные подводные лодки и оказываете услуги по их ремонту, тут сарафанное радио и теле реклама и щиты и т. д. - будут мало эффекты.
Вам необходимо определить аудиторию, сферу услуг - т. е. где могут быть люди которым может быть интересна ваша продукция, услуги.
А дальше бейте в точку - например интернет, тематические порталы и ресурсы - малозатратно, да не спорю - но вы угробите кучу времени если будете это делать сами.
Если медиа видео на тв и т. д. необходимо определить период прокрутки.
Если адресная телемаркетинг - определить круг организаций.
Вообще лучше дело профессионалам предоставить, а то порой такие корки получаются. ))
необходимо точнее.
аудитория.
сфера услуг - может вы продаете ядерные подводные лодки и оказываете услуги по их ремонту, тут сарафанное радио и теле реклама и щиты и т. д. - будут мало эффекты.
Вам необходимо определить аудиторию, сферу услуг - т. е. где могут быть люди которым может быть интересна ваша продукция, услуги.
А дальше бейте в точку - например интернет, тематические порталы и ресурсы - малозатратно, да не спорю - но вы угробите кучу времени если будете это делать сами.
Если медиа видео на тв и т. д. необходимо определить период прокрутки.
Если адресная телемаркетинг - определить круг организаций.
Вообще лучше дело профессионалам предоставить, а то порой такие корки получаются. ))
Ответ от Ёигизмунд Сигизмундович[гуру]
Зависит от ваших услуг, на кого они расчитаны. Например сомнительна будет эффективность рекламы услуг хостинга на листовках в маршрутках.
Если расчитываете на массовое продвижение своей услуги, то важно любой ценой вклиниться в рынок. А там если качество услуг будет на высоте заработает сарафанное радио, а это лучше любой рекламы.
Так мы открывали первую сеть кабельного телевидения в нашем городе. Очень трудно шли первые подключения. Реклама была кругом и везде, бесплатное подключение, но народ не шел. Не понимали видимо зачем платить за то, что с эфира идет бесплатно. Прошло какое-то время и народ повалил валом. Кто-то увидел у кого-то и тоже захотел. И так пошла цепная реакция.
Зависит от ваших услуг, на кого они расчитаны. Например сомнительна будет эффективность рекламы услуг хостинга на листовках в маршрутках.
Если расчитываете на массовое продвижение своей услуги, то важно любой ценой вклиниться в рынок. А там если качество услуг будет на высоте заработает сарафанное радио, а это лучше любой рекламы.
Так мы открывали первую сеть кабельного телевидения в нашем городе. Очень трудно шли первые подключения. Реклама была кругом и везде, бесплатное подключение, но народ не шел. Не понимали видимо зачем платить за то, что с эфира идет бесплатно. Прошло какое-то время и народ повалил валом. Кто-то увидел у кого-то и тоже захотел. И так пошла цепная реакция.
Ответ от Михаил Молчанов[гуру]
Раздача листовок у метро.
Раздача листовок у метро.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой самый эффективный способ распространения рекламы о своих услугах?