Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Юридическая консультация
В течение какого срока можно подать претензию о качестве услуг? и получил лучший ответ
Ответ от Ново-Николаевская коллегия[гуру]
Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков оказанной услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с Законом.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные Законом.
Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные Законом, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя о повторном оказании услуги подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного оказания услуги, а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был ненадлежаще исполнен.
За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с Законом.
В случае нарушения сроков, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные Законом.
Срок исковой давности - 3 года.
Вы можете подать претензию в течении всего гарантийного срока... .
Статья 29, «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» , в п. 3, которой сказано: Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги) , в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
почитай публичный договор, если не ошибаюсь, гарантия на работы распостраняется на весь срок действия/эксплуатации.
правовое обеспечение
Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
подробнее...
Что такое Товароведение (по группам однородных товаров)?? ? Что оно изучает? Можно попроще))
проверка товаров на качество и соответствие
подробнее...
Здравствуйте. Не возвращают деньги и компенсацию за мебель, которая не изготовлена.
Уведомьте продавца о том, что в связи с пропуском срока выполнения работ по изготовлению мебели и в
подробнее...
ооо Деловые линии потеряли груз
делов-то.. Иди в полицию.. Пиши заявление о краже=) Радуйся. Они их задолбают. А ты потом
подробнее...
Некачественный ремонт авто на СТО
Предъявите исполнителю услуги претензию на качество работы в соответствии с п. 6 ст. 29 ЗоЗПП:
подробнее...
Гарантийное обязательство.
Для того, чтобы был более понятен отказ исполнителя, давайте посмотрим, что такое гарантийный срок
подробнее...