срыв сроков поставки товара



Автор ЇНП-Сервис задал вопрос в разделе Гражданское право

Хочу предъявить претензию транспортной компании за срыв сроков доставки товара из инет-магазина. и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Претензию за нарушение сроков доставки нужно предъявлять не транспортной компании, а магазину, с которым заключали договор купли-продажи. Именно магазин отвечает перед потребителем за нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара. И Вы выступаете в роли потребителя, заключившего с магазином договор купли продажи, а не в роли потребителя, заключившего договор на услугу доставки.
Согласно статье 23.1 ЗоЗПП договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
А вот магазин, с которым Вы заключали договор купли-продажи, за нарушение сроков доставки товара вправе предъявить свои требования транспортной компании, но это уже не Ваша забота, они там сами разберутся.
Единственное, что может снять ответственность с продавца за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара потребителю, если продавец сможет доказать, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5, ст. 23.1 ЗоЗПП) .
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от Ёергей Фомичёв[гуру]
да беспредел ваще! ! сам постоянно в такой ситуёвине.. дохлый номер с ними бодаться....

Ответ от Иринка-картинка.[новичек]
может отдельно составить договор с магазиномючтобы претензия исходила от Вас

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хочу предъявить претензию транспортной компании за срыв сроков доставки товара из инет-магазина.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*