Как провести промо акцию
Автор Максим Тигров задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Законно ли проводить промо-акции на улицах города с использованием промо стойки, образцов товаров, листовок. и получил лучший ответ
Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Гражданский кодекс РФ определяет рекламу как "приглашение делать оферты" (п. 1 ст. 437 ГК РФ) , то есть предложения заключать договоры (ст. 435 ГК РФ) . Иными словами, рекламируя свои товары, продавец или производитель пробуждает у потребителей интерес к их покупке. Ни Закон о рекламе, ни Гражданский кодекс РФ не требуют для проведения рекламных акций получения каких-либо разрешений. Закон о рекламе говорит о разрешениях только на установку рекламных конструкций (ст. 19 этого Закона) . Что касается бесплатной раздачи товаров, то Закон о рекламе только ограничивает бесплатную раздачу в ходе проведения рекламных акций алкогольной продукции (ч. 4 ст. 21 Закон о рекламе) , пива и напитков, изготавливаемых на его основе (ч. 4 ст. 22 Закона о рекламе) , табачных изделий (ч. 4 ст. 23 Закона о рекламе) , образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества (ч. 10 ст. 24 Закона о рекламе) .С точки зрения гражданского законодательства бесплатная раздача товаров может быть квалифицирована как дарение (ст. 572 ГК РФ) . При этом Гражданский кодекс РФ запрещает дарение только в отношениях коммерческих организаций между собой (пп. 4 п. 1 ст. 575 ГК РФ) , дарение же коммерческой организацией товаров потребителям никак не ограничено и никаких разрешений не требует. Таким образом, организация может проводить рекламную акцию, сопровождаемую раздачей товаров без получения каких-либо разрешений и ограничений, помимо раздачи товаров, указанных выше.Условия проведения рекламной кампании не должны нарушать Закон о рекламе. Для проведения акций в пределах проезжих частей города необходимо согласование с ГИБДД, Туда Нужно обратиться с заявлением, указав в нем цель проведения акции, место и время проведения. Также должно в заявлении указано количество участников. На участниках акции должна быть специальная униформа. А для проведения лотерей и розыгрышей — заявление в налоговую. Сделать это он должен не менее чем за 20 дней до дня проведения акции.Особое разрешение нужно только на установку рекламных конструкций. Его можно получить в администрации района по месту проведения рекламной акции. Раздача сувениров, себестоимостью до 100 рублей за единицу не облагается налогом. Если планируется проведение акции в виде масштабного мероприятия с задействованием населения (фестиваль, карнавал) , то необходимо уведомить районную администрацию и органы полиции по месту проведения.
Сценарии розыгрышей. Знает ли кто-ниб прикольные стимулирующие розыгрыши, которые можно провести в игровом клубе? Спс
Человеческое желание периодически ощущать яркие эмоции, связанные с риском, азартом и увлеченностью
подробнее...
Сценарии розыгрышей. Знает ли кто-нибудь стимулирующие розыгрыши, которые можно провести в игровом клубе? Спасибо!!!
Человеческое желание периодически ощущать яркие эмоции, связанные с риском, азартом и увлеченностью
подробнее...
Что означает "Мерчендайзер"?...
Merchandising в переводе с английского означает «планирование и стимулирование сбыта».
подробнее...
хочу быть фотомоделью.
ореентируясь по моему опыту могу сказать:
1.для начала обязательно надо пойти в какую-нибуть
подробнее...