Автор Александр задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как реанимировать старый аккумулятор? и получил лучший ответ
Ответ от ПашА[гуру]
Александр, я вот читаю предыдущие ответы и удивляюсь. Люди пишут всякую ерунду, видимо лишь бы что нибудь написать, а что, не важно. Так вот, если старая АКБ вышла из строя, то ее только в утилизацию сдавать. Например если в старой АКБ произошло оплывание активной массы (или ее коррозия) , то никакой цикл заряд-разряд, никакая замена электролита не поможет. Ну сольете вы электролит, зальете новый и что? Пластины получат дополнительную коррозию в следствие контакта с кислородом. Если активной массы на пластинах нет, то ее назад уже не приклеешь!! ! Плюс ко всему возможна и сульфатация, и короткое замыкание, и обрыв цепи. Вобщем нестие эту АКБ на сдачу, получите свои 120 руб.
Источник: специалист аккумуляторной компании
какой? для ноута или автомобильный?
Покупкой нового.
налей диссциллированую воду, электролит нелей окислятся пластины и выкинишь сразу
Аккамулятору можно продлить или даже восстановить долив электролит, а не дист илированную воду
Сдай Цыганам за пол ста рублей...
Если АКБ уже совсем сдох, Как последний вариант-выливаешь старый электролит, а затем заливаешь новый. После ставишь на зарядку. Немного еще поездишь. Выливай аккуратно. кислота всетаки))
сдай принимают по 11 рублей за кг, в нём где-то 12 кг
Для начала нада уровень поправить дистилированной водой. Потом зарядить на очень слабом токе (1,5 - 2 А) , потом разрядить почти в ноль слабым током (пойдёт лампочка от габарита 12V). Такой цикл надо повторить раза три. Может и оживёт.
Если была разрядка в полный ноль, пластины коротят в банках между собой (когда шлам осыпался уже) , подвергался заморозке (особенно в разраженном состоянии) , то шансов не так много.
Если такая батарейка ожила, то надо на ней покататься, при этом, от греха на длительные стояки не бросайте его. Потом ещё пару циклов разряда - заряда, а потом надо вывести плотность в каждой банке до 1,25 - 1,27.
Гемора много, я позавчера купил Тюменский за 1800, неплохой, вроде. До этого на 55 тюмени 7 лет отмотал, почти без проблем. Зря ми не доверяют. Следить за ним надо просто хотя бы три раза в год.
Паша Черкашин в какойто мере прав зависит от состояния акб мне тоже нужен был акб для пикника у друга взял акб он 2 года во дворе волялся, я его за 2 месяца реан. щас он у меня даже стартер крутит.
я его реанимировал очень просто.... как дал кувалдой по ему, как он плеснул килотой, как я не заметил того как мне потом стыдно без одежды домой было идти. . кароче я новый купил в итоге
Господа о чём спор. Донёс АКБ до машины радость, год проездил--счастье. Производителю надо, что бы ты 10 лет на одном АКБ ездил!!!!
забудь.... зимой ты поймешь, что такое новый АКБ, а что такое гомно всякое..