Автор Игумен Довмонт задал вопрос в разделе Религия, Вера
Если Православное христианство не имеет никакого отношения к русской культуре то каковы её составляющие? и получил лучший ответ
Ответ от Mistick[гуру]
Был такой искусствовед - Петр Андреевич Стрельцов - доктор наук, лауреат множества премий, автор бесчисленного количества трудов ( книг и статей) по истории Русской культуры.. . Он сейчас многим более известен как иеромонах Арсений ( по книге "отец Арсений", рассказывающей о периоде сталинских репрессий и лагерях). Так вот. Однажды именно такой вопрос и задали Петру Андреевичу, как священнику - что дало Православие русской культуре. Его ответ был таков : Очень многое в русской архитектуре, музыке, живописи и т. п. - пришло к нам именно благодаря Православию Русская культура и Православие - неотделимы друг от друга - ибо влияние русского менталитета на Православие, и обратно - Православия на русскую душу - неотделимы друг от друга. Если присмотреться внимательно к архитектурным ансамблям Суздаля, Переясльв - Залесского, Сергиева Посада, Москвы, Киева.. . -большинства русских городов старше 150 - 200 лет - в их архитектуре четко прослеживается именно влияние Православного направления - дома, архитектурная отделка и т. п. - все дышит православными истоками. Живопись.. . Очень многое в живописной русской школе пришло именно через иконописные школы, ..Воспитание таких художников как Левитан, Серов, и др. - в тх работах именно дышит православный дух ( даже если сам сюжет картины не является религиозным - его манера письма показывает на глубокую веру художников, на их восхищение тварным миром, их уважение и любовь к Единому Художнику - Творцу - Богу, создавшему краски икрасоту этого мира).. . Можно продолжать до бесконечности, рассказать о музыке, поэзии, прозе, и многом другом. . Но суть одна будет - Православная культура неотделима от Русской, и Русская культура - это дитя Православия, воспитанное именно на Духе Божием и Его любви к миру как творению Своему.
Навязанная нам евро-христианская мифология имеет к русской культуре самое непосредственное отношение!
Она её уничтожила, подменив славянскую веру и менталитет на иудо-торгашеские и рабские догматы.
Составляющие: православие + христианство = попытка компромисса и адаптации, внедрения в сознание православных славян чужеродных принципов и поклонение властям. Главная цель – государственная идеология для толпы на основе рабских догматов поклонения высшим властям, чужим символам, фетишам и идолам. – Ломка и уничтожение национального характера и особенностей идеологически и географически завоёванных народов.
Это было началом краха Руси и славян. Плоды мы видим и пожинаем.
...
Сегодня роль русской церкви – возродить истинную православную веру без еврейского акцента и перекоса, на основе единения и примирения всех конфессий. Примирить и соединить все религии и все народы под общую объединённую современную идеологию. Вот интереснейшая задача для духовных лидеров и властей всех мастей! А не поклонение местным национальным у-божествам. И уж тем более, не поклонение иноземным идолам и божкам с инородными иноязычными именами.
Православное христианство имеет самое прямое и главное отношение к русской культуре, и отрицаюший это - или слепой, или глупец, или обманщик. Или тот, кто просто не знает своего народа и его веры.
По идее христианство складывается из ряда принципов в пяти строчках библи - все остальное (в ней же) гора мусора не относящаяся к опере - с успехом образующая массу ответвлений которые по определению заслуживают достопочтенейшее название - СЕКТА, как отклонение от основной идеи
Как я поняла, вы выразили заботу о сохранении языка. В этом плане истоки надо просматривать в "Слове о полку Игореве", сказках, Пушкине, и, безусловно в Л. Н. Толстом, которого церковь упорно анафеманствует.
Интересно рассуждаете. А прочтите вот это:
Христианства или культуры?
Что за вопрос с пресуппозицией?
Ответ - нет. Православное христианство является основой русской культуры, поэтому вопрос о её составляющих отпадает.
русская культупа это Ведическая культура и образ жизни..
Тора и религия придуманная иудеями (адаптированная под местную культуру)
Срочно нужна характеристика Петра Андреевича Гринева и Капитанской дочки))
ГРИНЕВ — герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» (1836), от имени которого ведется
подробнее...
Внешний образ Петра Андреевича Гринёва. Из романа "Капитанская дочка".
Петр Гринев - главный герой рассказа. Ему 17 лет он русский дворянин, только что поступивший на
подробнее...
Становление личности Петра Гринева
Обратимся к детству Гринева. На первый взгляд может показаться, что это детство обыкновенного
подробнее...
Кто такой Петр Вяземский?
Петр Вяземский
Вяземский, Петр Андреевич (1792-1878), русский поэт, критик. Родился 12
подробнее...
Почитал кое что о Лев Максович Милиндер написано родился в Ленинграде, а его отец кто где родился?
Я уже писал ответ но капчами его уничтожили. Напишу еще раз но врятли так получится так вот есть
подробнее...
Характеристика Гринёва "Капитанская дочка"
ГРИНЕВ — герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» (1836), от имени которого ведется
подробнее...
Вяземский он по матери, взял этот псевдоним, когда написал первую книгу. Одни, кто увлекался классикой, спрашивали: поче
ПСЕВДОНИМ ВЯЗЕМСКОГО
Это не совсем псевдоним. Подробнее - читайте в интервью Юрия
подробнее...
краткое содержание Капитанская дочка
Капитанская дочка
Автор пересказа М. Н. Сербул
В основе романа лежат мемуары
подробнее...
все герои "Капитанской дочки". помогите пжл, надо писать всех героев "Капитанской дочки" А. с. Пушкин
Гринев Петр Андреевич - главный герой повести Пушкина "Капитанская дочка". Русский провинциальный
подробнее...